Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Гарантия, страница 73

Вопрос № 24358 2013-09-15 12:05:11 Категория: Гарантия

Добрый день!

Вопрос заключается в следующем:

Машина куплена у официального дилера (но она с пробегом), гарантии еще 2 года. На зимний периуд хочу поставить шипованную резину 195-65-R15 или 195-60-R15 (вместо 185-65-R15), можно ли это сделать?

Что будет с гарантией и с КАСКО.

89264474371

День добрый Евгений.

Выдержка из гарантийной книжки, предоставляемой вам вместе с а\м.

"Гарантия не распространяется на детали, подвергшиеся конструктивным изменениям, и последствия таких изменений (повреждение, преждевременный износ, старение и т.д.) на других деталях и узлах а\м или их влияние на характеристики а\м."

При этом, каждый случай рассматривается в индивидуальном порядке по причинно-следственной связи между изменением внесенным в а\м и повреждениями деталей и узлов.

Необходимо использовать только рекомендованные производителем размеры колесных дисков и резины.

С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

(495) 737-89-98

Вопрос № 24293 2013-08-21 05:13:30 Категория: Гарантия

Добрый день! Скажите пожалуйста, рено флюенс 2010 г.в. мкпп, пробег 48000 км. все то у офиц. дилеров, захрустел левый наружний шрус (все пыльники целы) является ли это гарантийным случаем? и пожалуйста скажите на какие агрегаты авто какая гарантия. Заранее благодарен.

День добрый Сергей. Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики\осмотра. По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии. Список деталей и узлов на которые действуют ограничения гарантии по пробегу и срокам эксплуатации указан в гарантийной книжке предоставляемой Вам при покупке а\м.

Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.

С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос № 24291 2013-08-20 05:55:29 Категория: Гарантия

отлетела краска,примерно с пятирублевую монету,под ней ржавщина,является ли это гарантией на покраску автомобиля,удара по кузову не было

День добрый Олег.

Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики\осмотра. По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии.

Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.

С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений

Вопрос № 24280 2013-08-15 13:45:21 Категория: Гарантия

Поясните, на автомобили, продаваемые сейчас (после 01.07.2013 года) уже действует срок гарантии аккумуляторных батарей 36 месяцев, или данная гарантия распространяется только на батареи, реализуемые отдельно, как запасная часть?

Здравствйте Михаил. Гарантия 36 месяцев действует на аккумуляторы приобретенные и установленные в официалной дилерской сети (приобретенные отдельно, как запасная часть), при условии соблюдения рекомендаций производителя по проверке и обслуживанию о которых Я писал ранее и которые указанны на официальном сайте Renault.ru

Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.

С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос № 24274 2013-08-14 11:58:05 Категория: Гарантия

На сайте Рено есть информация о том, что теперь гарантия на аккумуляторы Рено 3 года.

1. Гарантия 3 года на аккумуляторы с брендом Рено любого производителя?

2. Гарантия 3 года на новые аккумуляторы, покупаемые как запчасть, или (и) устанавливаемые на автомобиль при продаже?

3. С какой даты установки аккумулятора на автомобиль, или (и) продажи его как запчасти действует гарантия 3 года? (Распространяется ли теперь гарантия 3 года на аккумуляторы, установленные на автомобили в 2010-2012 гг)

4. Гарантийный срок 3 года отсчитывается с даты выпуска батареи или даты продажи (установки на автомобиль)?

тел. 8-905-750-55-96

День добрый Михаил. В рамках гарантии на ремонт и запчасти, на оригинальные аккумуляторные батареи Renault, проданные дилерской сетью с 01/06/2013 года, распространяется гарантия сроком 36 месяцев (АКБ приобретенные и установленные в официальной диллерской сети). При этом согласно рекомендациям производителя необходимо регулярно проверять аккумуляторную батарею Вашего автомобиля в дилерском центре каждые 30 000 км или каждые 2 года, а так же менять аккумуляторную батарею каждые 60 000 км или каждые 4 года.

Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.

С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос № 24258 2013-08-08 21:26:01 Категория: Гарантия

Добрый день. Купив рено в одном регионе могу ли я проводить гарантийный ремонт в другом?

День добрый Андрей.

Действие гарантии распространяется на всей территории РФ, вне зависимости от региона и дилера, в котором а\м приобретался.

Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.

С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений

Вопрос № 24249 2013-08-06 07:29:17 Категория: Гарантия

День добрый.

Рено Сандеро 2012 пробег 17000 км. попал в аварию (требуют заvены оба передних крыла, капот, фары, решетка радиатора, передний бампер, верхняя и нижняя поперечины радиатора, оба боковых зеркала). Скажется ли ремонт данного автомобиля не у официального дилера на гарантии на автомобиль?

Александр добрый день.В случае проведения кузовного ремонта вне дилерской сети Рено, гарантия производителя будет распространяться только на неповрежденные в результате дтп узлы и агрегаты.На все остальные вышеперечисленные поврежденные в результате дтп детали:гарантия производителя не распространяется.

С уважением отдел гарантии рено-major Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6

Вопрос № 24242 2013-08-04 17:52:27 Категория: Гарантия

добрый вечер!у меня Renault Snenic 3,протерлась трубка радиатора.30.08,сдал машину в ремонт,потвердили.что ремонт гарантийный,запчасть до сих пор жду.это называется гарантийный ремонт?

День добрый Герман. Если у Вас возникли сложности при обслуживании Вашего а\м с одним из дилреов РЕНО, то Вам необходимо обратиться на горячую линию РЕНО по телефону 8 (800) 200-80-80 или www.renault.ru/contact.

Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.

С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос № 24235 2013-08-01 09:23:02 Категория: Гарантия

Добрый день! Рено -Сандеро 2011г. Произошел срыв резьбового соединения свечного отверстия в головке блока цилиндра. Машина на гарантии. Попадает ли данный вид на гаранти. и если не попадает, то почему?

Альфия добрый день.

Для определения причины возникновения данного инцидента,необходимо замписаться на диагностику.

С уважением отдел гарантии рено-major. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6

Вопрос № 24205 2013-07-23 08:11:58 Категория: Гарантия

заводская гарантия на ремень грм рено меган2

День добрый Игорь. На оригинальные з\ч RENAULT действует гарантия 1 год с момента выполнения работ, при условии приобретения и установки з\ч на станции официалного дилера.

Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.

С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: