Вопрос №24614
06.12.2013
категория: Гарантия
Добрый день. Скажите,какие отзывные компании на данный момент в Рено?
Ответ:
День добрый Алексей. Информацию по действующим на Ваш а\м отзывным компаниям, Вы можете узнать на официальном сайте РЕНО (http://www.renault.ru/aftersale-service/service-and-maintenance/what-is-complex-service/warranty/special-technical-operations/index.jsp или указать VIN Вашего автомобиля. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений. (495) 737-89-98 доб.7105Вопрос №24608
05.12.2013
категория: Гарантия
Ваш вопрос:
в сентябре 2013 года стал обладателем Megan. Через два месяца находу, при скорости около 90 км/ч, открылся капот. Повредил крышу, крылья, стекло остлось целым. Возник вопрос о возможности следующей эксплуатации. Вернуть авто диллеру? Необходимые экпертизы проведу,только за чей счет? Возможен обмен на авто другого модельного ряда?
Ответ
Дмитрий, добрый день.
Для ответа на Ваш вопрос, необходимо обратиться на дилерскую станцию для проведения диагностики/осмотра автомобиля. Первоначальная диагностика позволит определить дальнейшие действия по автомобилю, которые будут согласованы с Вами в индивидуальном порядке. Для получения более подробной информации, Вы можете обратиться по тел. 495) 737-89-98 доб.7104/7105. С уважением, отдел гарантии.
Доброе время суток. Дело в том что я нахожусь в г. Ачинске Красноярского края. Ближайший диллер 200 км. от места проживания, г. Красноярск.
Ответ:
Дмитрий, добрый день. Для ответа на Ваш вопрос, необходимо обратиться на дилерскую станцию для проведения диагностики/осмотра автомобиля. Первоначальная диагностика позволит определить дальнейшие действия по автомобилю, которые будут согласованы с Вами в индивидуальном порядке. Для получения более подробной информации, Вы можете обратиться по тел. 495) 737-89-98 доб.7104/7105. С уважением, отдел гарантии.Вопрос №24606
05.12.2013
категория: Гарантия
в сентябре 2013 года стал обладателем Megan. Через два месяца находу, при скорости около 90 км/ч, открылся капот. Повредил крышу, крылья, стекло остлось целым. Возник вопрос о возможности следующей эксплуатации. Вернуть авто диллеру? Необходимые экпертизы проведу,только за чей счет? Возможен обмен на авто другого модельного ряда?
Ответ:
Дмитрий, добрый день. Для ответа на Ваш вопрос, необходимо обратиться на дилерскую станцию для проведения диагностики/осмотра автомобиля. Первоначальная диагностика позволит определить дальнейшие действия по автомобилю, которые будут согласованы с Вами в индивидуальном порядке. Для получения более подробной информации, Вы можете обратиться по тел. 495) 737-89-98 доб.7104/7105. С уважением, отдел гарантии.Вопрос №24576
24.11.2013
категория: Гарантия
купила автомобиль рено дастер.на следующий день отказала магнитола.в течении какого времени должны заменить..по гарантии.ремонту не подлежит,не могут выяснить причины поломки.машина в эксплуатации 3недели со дня покупки
Ответ:
День добрый Кристина. Если по результату диагностики требуется замена магнитолы в сборе, то срок ремонта автомобиля зависит от срока поставки магнитолы. Срок поставки может быть различным, в зависимости от места нахождения данной запасной части (склад представительства, склад производителя или она находиться в производстве). Более точные данные о поставке запасной части необходимо уточнить в сервисной станции, в которой данная запасная часть заказывалась. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений. (495) 737-89-98 доб.7105Вопрос №24563
20.11.2013
категория: Гарантия
Доброго времени суток! Установка шумовиброизоляции на автомобиль рено логан это причина для снятия машины с гарантии? Хочу сделать крышку капота и багажника, двери, пол, потолок.
Ответ:
Алексей добрый день. Установка дополнительного обородувания, не является поводом для снятия автомобиля с гарантии.Возможно лишь только устранение последствий вне рамках гарантии производителя, причина которых стала некачественная установка доп.оборудования,что в последствии могло привести к выходу из строя штатного оборудования установленного на автомобиле. С уважаением отдел гарантии рено-мэйджор Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважаением отдел гарантии рено-мэйджор Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6Вопрос №24558
20.11.2013
категория: Гарантия
У меня весь экран сотки в больших и серьёзных трещинах и можно ли поменять телефон с помощью гарантий?
Ответ:
День добрый Алина. Прошу уточнить модель автомобиля и более точно описать беспокоющую Вас неисправность. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений. (495) 737-89-98 доб.7105Вопрос №24557
20.11.2013
категория: Гарантия
Не удовлетворен качеством баллонного ключа. Автомобиль рено сандеро. после замены 1 колеса он пришел в негодность пришлось отправить в металлолом.Почему на передней оси не установлены заглушки на гайку ступичного подшипника.
Ответ:
День добрый Ленар. Без осмотра балонного ключа и характера его повреждений, не представляется возможным судить о его производственном дефекте. Отсутствие заглушки на ступице обусловленно конструктивной особенностью, не является неисправностью и не приводит к повреждению подшипника. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений. (495) 737-89-98 доб.7105Вопрос №24529
11.11.2013
категория: Гарантия
Здравствуйте, на кнопке обогрева заднего стекла перегорела лампа. При прохождении ТО инженер по гарантии сказал,что на данной кнопке не должно быть лампы. Как узнать истину? Авто рено степвей октября 2012г.
Ответ:
Олег добрый день Во всех кнопках салона установлены диоды.При отсутствии мех.повреждений данная деталь меняется в рамках гарантии производителя. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии рено-мэйджорВопрос №24513
06.11.2013
категория: Гарантия
Какие документы необхоимы для прохождения первого гарантийного тех обслуживания. И можно ли востановить эти документы при их утере? Можно ли пройти ТО без владельца автомобиля?
Ответ:
Добрый день, Владимир! При прохождении технического обслуживания на автомобили, при себе необходимо иметь сервисную книжку, где проставляются соответствующие отметки о прохождение ТО. Так же при себе желательно иметь гарантийную книжку, данная книжка необходима для проведения гарантийного ремонта, в случае если выявляется производственный дефект. При утере данных книжек, Вы можете их восстановить у дилера, где приобретался данный автомобиль. Пройти ТО вправе любой человек, при предъявлении документов на автомобиль. С уважением, отдел гарантии. тел. 8(495)737-89-98 доб.7105Вопрос №24503
03.11.2013
категория: Гарантия
лопнула боковая обшивка (кожзам) водительского сидения, является ли это гарантийным случаем. Пробег всего 22 тыс. км., машине 1 год 8 мес.