Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №23447

07.02.2013

категория: Гарантия

Является ли ремонт разъема у средней стойки (Рено Логан) гарантийным случаем?

Ответ:

Здравствуйте Юлия. Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, нам нужно осмотреть автомобиль, только после этого мы сможем Вам ответить, является ли данный случай дефектом завода-изготовителя. Гарантия – это безвозмездное устранение недостатков автомобиля возникших вследствие дефекта деталей или нарушении технологии сборки автомобиля. Различные условия эксплуатации и использования автомобиля могут привести к неисправности разъёма. Записаться на осмотр автомобиля Вы сможете по телефону (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Сенин Сергей, инженер по гарантии.

Вопрос №23438

06.02.2013

категория: Гарантия

Renault Fluence приобрели в августе 2012, проехали 3000 км, ездили в всегда в дневное время, а тут получилось так, что пришлось вечером. Заметили, что ночью фары горят одна выше другой, обратились в сервис с этой проблемой. Спросили можно ли по гарантии отрегулировать фары, ответ: только за деньги. Вопрос: могу ли я бесплатно отрегулировать фары? Год выпуска 2012, VIN - X7LLZBR0546738797 +79081317166

Ответ:

Здравствуйте Юлия. Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, нам нужно осмотреть автомобиль, только после этого мы сможем Вам ответить, является ли данный случай дефектом завода-изготовителя. Гарантия – это безвозмездное устранение недостатков автомобиля возникших вследствие дефекта деталей или нарушении технологии сборки автомобиля. Записаться на осмотр автомобиля Вы можете по телефону (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №23426

04.02.2013

категория: Гарантия

без механических тепловых воздействий в верхней пассажирской части лобового стекла появилась трещина 15см. по направлению с верху в низ от края стекла. автомобилю две недели. по гарантии возможна замена?

Ответ:

Здравствуйте Евгений. Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, нам нужно осмотреть автомобиль, только после этого мы сможем Вам ответить, является ли данный случай дефектом завода-изготовителя. Гарантия – это безвозмездное устранение недостатков автомобиля возникших вследствие дефекта деталей или нарушения технологии сборки автомобиля. Различные условия эксплуатации и использования автомобиля могут привести к появлению трещины на стекле. Записаться на осмотр автомобиля Вы можете по телефону (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №23411

01.02.2013

категория: Гарантия

рено сандеро 2012 года не работает термостат машина на гарантии должен ли я платить за ремонт и расходные материалы

Ответ:

Дамир, здравствуйте. Вам необходимо подъехать на сервисную станцию официальной дилерской сети РЕНО. После проведения диагностики можно будет определить наличие неисправности на Вашем а\м и возможно ли ее устранение в рамках гарантийного ремонта. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Сенин Сергей.

Вопрос №23372

23.01.2013

категория: Гарантия

если купить автомобиль не у официального дилера,заводской комплектации, что необходимо сделать , что бы гарантия на автомобиль сохранилась. машину покупаем в МОСКВЕ, место жительства Нижний Новгород

Ответ:

День добрый Елена. Любой автомобиль на территории РФ изначально продается официальным дилером. Продавцы автомобиля не являющиеся офицальным дилером, также изначально преобретают автомобиль в салонах официальноого дилера. Гарантия на данный автомобиль начинается с момента его продажи официальным дилером первому покупателю. При этом покупателю предоставляется стандартный комплект информационно-справочных документов на автомобиль включающий в себя также гарантийную и сервисные книжки, в которых указыватся дата начала гарантии на автомобиль (дата продажи первому покупателю). При отсутствии гарантийной и сервисной книжек официальные дилеры RENAULT не смогут производить на Вашем автомобиле ремонты в рамках гарантии. Для получения дополнительной информации, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос №23345

20.01.2013

категория: Гарантия

Здравствуйте. Подскажите, машине меньше года, а зимой при включении уже два раза загоралась надпись steering fault и отключался ЭУР. Что делать? Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте, Юрий. Для поиска неисправности необходимо провести диагностику. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №23336

18.01.2013

категория: Гарантия

Перестала правильно работать печка (Рено флюенц) куда бы не поставил направление потока воздуха всё время дует только на лобовое стекло, и даже на максимуме дует слабо и прохладно,входит это в гарантию?

Ответ:

День добрый Александр. Вам необходимо подъехать на сервисную станцию официальной дилерской сети РЕНО. После проведения диагностики можно будет определить наличие неисправности на Вашем а\м и возможно ли ее устранение в рамках гарантийного ремонта. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос №23329

18.01.2013

категория: Гарантия

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, теряется ли гарантия на автомобиль при установке парктроников у сторонней организации (не у официального дилера). Возможно ли установить задний парктроник у официального дилера с сохранением гарантии? Какова стоимость? Renault Fluence 2011г.

Ответ:

День добрый Роман. Гарантия будет ограничена на неисправности вызванные некорректной установкой доп. оборудования и\или если данное оборудование приведет в выходу из рабочего состояния других деталей автомобиля. Ответственность за любые произведенные на автомобиле работы несет та организация, которая эти работы производила. Задний парковочный ассистент (сертифицированный для марки РЕНО) можно становить у нас - стоимость работ по установке зависит от варианта выбранного парктроника. Более подробную информацию о вариантах парковочных ассистентов их стоимости и стоимости на их установку Вы можете уточнить по укзанным ниже телефонам. (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос №23321

16.01.2013

категория: Гарантия

Здравствуйте. Подскажите, есть ли открытые отзывные кампании на автомобиль Renault Koleos VIN: VF1VY0C0VUC346355 Спасибо.

Ответ:

Александр, добрый день. На данный а\м открытых отзывных кампаний нет. С уважением,отдел гарантии MAJOR.

Вопрос №23320

15.01.2013

категория: Гарантия

Рено Sandero Stepway куплен 10.2012 VIN X7LBSRB1KCH569453 не открывается задняя дверь из салона.только с улицы.Это гарантийный случай или нет?

Ответ:

Здравствуйте, Анатолий. Откройте эту дверь с улицы, передвиньте рычажок, который находится над замком двери и проверьте открывание двери из салона. Об этом написано в руководстве по эксплуатации на стр.1.5 функция называется "Блокировка дверей от открытия детьми". Если всё же замок не открывается, то Вы можете обратиться в сервис на диагностику. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .