Вопрос №24471
23.10.2013
категория: Гарантия
Добрый день!Скажите пожалуйста сбит развал схождения на дастере машина новая на гарантии,исправление неполадки входит в гарантию?
Ответ:
Роман, добрый день! Гарантия завода изготовителя распространяется на дефект сборки или на дефект материалов. Необходимость выполнения регулировки углов установки колес, обусловлена эксплуатацией автомобиля: смена резины (зима/лето), наезды на неровности дороги, повлекшие либо смещение основных узлов ходовой части, либо их деформацией. Однако, при своевременном (в кратчайших срок после покупки а/м) обращении клиента в дилерскую станцию и выявлении данной неисправности (при отсутствии следов внешнего вмешательства) завод-изготовитель готов компенсировать расходы по проведению регулировки схождения колес. Если же обращение клиента в дилерскую станцию было несвоевременным, то данная неисправность не может быть рассмотрена как производственный недостаток. С уважением, инженер отдела гарантии Балакин Алексей. (495) 737-89-98 доб.7105Вопрос №24470
23.10.2013
категория: Гарантия
добрый день
Вопрос о Дастере
является ли "внесением изменений в конструкцию автомобиля" при котором теряется гарантия - установка на авто не фирменных (но идентичных им по конструкции) расширителей арок. 2. если эта установка произведена самостоятельно.
если теряется, то почему?,
89257055298
Ответ:
Добрый день Максим! При установке на автомобиль не оригинального дополнительного оборудования а/м с гарантии не снимается. Отказать в гарантийном ремонте Вам могут, только если причиной неисправности будет установка нештатного оборудования/аксессуаров или работа по их установке. С уважением, инженер отдела гарантии Балакин Алексей. (495) 737-89-98 доб.7105Вопрос №24465
20.10.2013
категория: Гарантия
добрый вечер. скажите пожалуйста,считается ли браком, если стандартные колонки на рено дастер на полной громкости хрипят?
Ответ:
День добрый Александр. Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики\осмотра. По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений. (495) 737-89-98 доб.7105Вопрос №24432
08.10.2013
категория: Гарантия
Добрый день. Хочу установить приёмник в автомобиль в автосервисе. Сохранится ли гарантия.
Ответ:
Здравствуйте, Виктор. Гарантия на автомобиль сохраниться в полном объеме, за исключением неисправностей возникших вследствие установки данного приемника или некачественных проведенных работ по его установке. С уважением, отдел гарантии.Вопрос №24416
04.10.2013
категория: Гарантия
ЛОПНУЛ СТАБИЛИЗАТОР БЕЗ ВИДИМЫХ ПРИЧИН В ЗАДНЕЙ БАЛКЕ РЕНО ЛОГАН декабрь 2011 X7LLSRBYHBH47775
ПРОБЕГ 59000
ВСЕ ТО У ОФИЦАЛЬНОГО ДИЛЛЕРА, ВОЗМО ЖНА ЛИ ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ БАЛКИ ПО ГАРАНТИИ, МАШИНЕ 1,5 ГОДА
Ответ:
Андрей добрый день. согласно условиям гарантии производителя в гарантийной книжке стр8. ограничение по пробегу составляет 50 000км на стойки и втулки стабилизаторов поперечной устойчивости... С уважением отдел гарантии рено-major Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6Вопрос №24389
26.09.2013
категория: Гарантия
Добрый день!
Мне по гарантии заменяют аккумулятор после 1.5 года эксплуотации. Гарантия на Новый акукумулятор составит 0.5 года или будет продлена. И есть ли гарантия производителя на аккумулятор.
Ответ:
День добрый Артем. На аккумуляторные батареи приобретенные и установленные в дилерских станциях гарантии распространяется 3 года. В Вашем случае был произведен ремонт в рамках гарантии на а\м, соответственно гарантия на новый аккумулятор будет действовать оставшиеся полгода. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений. (495) 737-89-98 доб.7105Вопрос №24383
23.09.2013
категория: Гарантия
Рено Сандеро 2011 года. Начались проблемы с печкой, сильно гудела, потом отказали в работе 1,2,3 режимы. Печка работала только на 4 скорости, сильно гудела. В салоне рено сказали, что нам нужно менять резистор и ставить салонный фильтр. Все эти работы были проведены и оплачены в размере 7500 руб. (со скидкой). Но автомобиль находится на гарантии. Скажите пожалуйста, правомерно ли поступили сотрудники салона "Рено", что взяли с нас такую сумму, и действительно ли наш случай не является гарантийным? 89612462670
Ответ:
Здравствуйте, Виктор. Каждая неисправность в автомобиле рассматривается в индивидуальном порядке. К сожалению, мы не владеем информацией о результатах осмотра и диагностики Вашего автомобиля и мы не можем комментировать правомерность отказа в данном случае. Для получения информации о причине отказа советуем обратиться непосредственно в тот дилерский центр, где производилась диагностика и последующий ремонт автомобиля. С уважением, отдел гарантии.Вопрос №24377
21.09.2013
категория: Гарантия
Здравствуйте, машина флюенс 2011 года, еще на гарантии, начала облазить кожа с руля. Отваливается маленькими кусочками, почти 1/3 обшивки по периметру. Является ли это гарантийным случаем?
Ответ:
Здравствуйте Сергей. Для ответа на ваш вопрос необходимо произвести осмотр/диагностику автомобиля для выявления причины неисправности. С уважением Балакин Алексей.Вопрос №24358
15.09.2013
категория: Гарантия
Добрый день!
Вопрос заключается в следующем:
Машина куплена у официального дилера (но она с пробегом), гарантии еще 2 года. На зимний периуд хочу поставить шипованную резину 195-65-R15 или 195-60-R15 (вместо 185-65-R15), можно ли это сделать?
Что будет с гарантией и с КАСКО.
89264474371
Ответ:
День добрый Евгений. Выдержка из гарантийной книжки, предоставляемой вам вместе с а\м. "Гарантия не распространяется на детали, подвергшиеся конструктивным изменениям, и последствия таких изменений (повреждение, преждевременный износ, старение и т.д.) на других деталях и узлах а\м или их влияние на характеристики а\м." При этом, каждый случай рассматривается в индивидуальном порядке по причинно-следственной связи между изменением внесенным в а\м и повреждениями деталей и узлов. Необходимо использовать только рекомендованные производителем размеры колесных дисков и резины. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений. (495) 737-89-98Вопрос №24293
21.08.2013
категория: Гарантия
Добрый день! Скажите пожалуйста, рено флюенс 2010 г.в. мкпп, пробег 48000 км. все то у офиц. дилеров, захрустел левый наружний шрус (все пыльники целы) является ли это гарантийным случаем? и пожалуйста скажите на какие агрегаты авто какая гарантия. Заранее благодарен.