Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №12972

12.11.2008

категория: Сервис

Проблема не могу ввести код иммо. Машина renault scenic 2002 года 1.6 16v Установлено центральный РАДИО замок, сигналка мангуст в сервисе РЕНО. Имеется код иммо, не могу его ввести.(( Пользуясь всеми инструкциями, не получается в чем хитрость? Порядок действий: 1. Завожу машину с оригинального ключа все ОК. 2.Выключаю зажигание. Заморгала лампа иммо, со ск. 1,5 сек. 3.Обматываю ключик фольгой. Вставляю в замок, поворачиваю в режим зажигания. "Иммо" замигала быстро, остальные индикаторы ведут как всегда. Что-то погорело 3 сек. и погасло, масло, аккумулятор светятся. 4.Пытаюсь завести. Не заводиться. Понятно иммо работает. 5. Выключаю зажигание и снова включаю. 6.Нажимаю кнопку закрытия дверей(ЦЗ), с любой стороны. Реакция ноль. "Иммо" по прежнему быстро мигает. Все приехали. Что нажимать ? Опробавано : педаль газа - ноль, кнопка компьютера - ноль, сброса счетчика - ноль. Кнопка закрытия дверей работает, через 5 сек. как положено раздается зуммер и включается режим автозакрытия дверей. Кто может что подскажет где грабли. А то страшновато ездить вдруг где всанет :(

Ответ:

Здравствуйте Владимир . Начинать поиск любой неисправности необходимо с диагностики. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики принимается решение. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №12958

11.11.2008

категория: Сервис

Как снимается фара, очень трудно подлесть заменить лампу.

Ответ:

Здравствуйте Александр. Данная информация предназначена для служебного пользования и , согласно дилерского договора разглашению не подлежит. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации.

Вопрос №12951

11.11.2008

категория: Сервис

Здраствуйте! У меня Ниссан Микра с двигателем Рено K9K 1.5DCI, из Франции. Возможно у вас обслуживние этоготавтомобиля? Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Илья. Для обслуживания автомобиля Nissan Micra рекомендуем обратиться: (495) 73-000-73 Волоколамское шоссе, 93 или (495) 229-99-33 Новорижское шоссе, 9км от МКАД . http://www.major-nissan.ru/. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №12936

10.11.2008

категория: Сервис

Здраствуйте! В Рено-Меган-2 пробег5800,гарантийный,при минусовой температуре,во время запуска двигателя в АКПП пояляется гул, который пропадает через 2-3 минуты.Мастер на сервисе сказал что это для Рено норма.Так-ли это и как с этим бороться.Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Виктор. Начинать поиск любой неисправности необходимо с диагностики. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики принимается решение. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №12935

10.11.2008

категория: Сервис

Здравствуйте!На Рено-Меган-2 при минусовой температуре, когда заводишь двигатель утром в течении 2-3 минут в АКПП слышится гул который постепенно пропадает.На сервисе мастер сказал что это прогреваются подшипники,а что-же будет при -30

Ответ:

Здравствуйте Виктор. Начинать поиск любой неисправности необходимо с диагностики. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики принимается решение. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №12931

09.11.2008

категория: Сервис

Здравствуйте! Подскажите, какого размера шины ставяться на рено меган классик 1? Сейчас у меня стоят 185/60 R15. Могу ли я поставить шины размером 185/65 R15? C уважением, Кирилл

Ответ:

Здравствуйте Кирилл. Шины размером 185/65 R15 есть в списке рекомендуемых заводом-изготовителем на Ваш автомобиль . Более подробную информацию Вы можете получить по телефону : (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495)737-89-98, Москва, Тушино,Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №12926

09.11.2008

категория: Сервис

В Рено-Сценик2: Перидически садится аккум.батарея (иногда каждый день, а иногда 1 в 2 нед..). В сервисе ничего не нашли..На табло тоже ничего не высвечивается..Еще бывает, что падают холостые обороты..

Ответ:

Здравствуйте Татьяна. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики даются рекомендации. Мы не занимаемся диагностикой автомобилей по переписке. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №12920

09.11.2008

категория: Сервис

ЗДРАВСТВУЙТЕ!не могли бы вы мне помочь определить код магнитолы на рено меган1 данные овальной таблички LAOF R030782 E2 SAN913EVE NV603DRONDO ATLANT 39/BCGK NRTV VIN VF1LAOF0520140642

Ответ:

Здравствуйте Юрий. Для получения кода аудиосистемы, необходимо предоставить автомобиль (может понадобиться код с аудиосистемы). Заочно не предоставляем. Вы можете подъехать: Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4, телефон (495) 737-89-98 или МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД, телефон (495) 229-99-44. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №12893

07.11.2008

категория: Сервис

Здравствуйте! Рено Меган 2. На информационной панели отображаются только часы (в соответствии с комплектацией автомобиля). Можно ли в сервисе установить отдельно датчик температуры и вывести его на информационный дисплей? Сколько будут стоить материалы и работа?

Ответ:

Здравствуйте Игорь. Внесение изменений в конструкцию автомобиля, не предусмотренных заводом изготовителем в комплектации Вашего автомобиля, не производим. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №12884

07.11.2008

категория: Сервис

ТО-1 на Logan проходил в мае т.г..Пробег был 15000 км.Следующую замену масла мне в сервисной книжке поставили через 7500 км.Почему? Машина эксплуатировалась в нормальных условиях, по норме замена масла положена при ТО-2.

Ответ:

Здравствуйте Сергей. Скорее всего это ошибка. Должны были следующую замену масла поставить через 15000 км пробега. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .