Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №13196

02.12.2008

категория: Сервис

плохо работает отопитель салона, трубки горячие а воздух идет чуть тепленький.

Ответ:

Здравствуйте Константин. По Вашему случаю небходимо провести диагностику. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №13182

01.12.2008

категория: Сервис

Двигатель K9K, 1.5 DCI, машина из Франции. Через 6000 км экплуатации в Москве, двигатель стал долго заводится, на горячий. 30 секунд приходится гонять стартером. Что это может быть? Возможна ли диагностика неисправности. Меняли топливный фильтр, может попал воздух в систему? (есть такая мысль, очень долго заводился с новым фильтром) Но на холодную заводится быстрее. Заранее спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Илья. Причин может быть много, но каждая неисправность диагностируется индивидуально. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №13171

29.11.2008

категория: Сервис

Подскажите пожалуйста,где можно сделать диагностику топливной системы Сценик 1.5dci и отремонтировать?

Ответ:

Здравствуйте Сергей. Вам необходимо обратиться к дилеру Renault для диагностики. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Для записи на диагностику обращайтесь по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД.

Вопрос №13123

25.11.2008

категория: Сервис

Рено вел-сатис. Неработает электропривод сиденья.Помогите. Где находится предохранитель электропривода сидений?

Ответ:

Здравствуйте Евгений . Начинать поиск любой неисправности необходимо с диагностики. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики принимается решение. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №13120

25.11.2008

категория: Сервис

Здравствуйте. У меня на Megane 2 Extreme сел аккамулятор, при попытке запуска от другого автомобиля, на дисплее БК загорелась надпись "Steering Fault", и появились сбои в работе электрооборудования такие как: постоянно работающие дворники, фары и аварийная сигнализация, на манипуляции с различными кнопками не следует ни какой реакции. хочу узнать на сколько серьёзна проблема и какова будет цена ее устранения. с уважением Алексей

Ответ:

Здравствуйте Алексей. Начинать поиск любой неисправности необходимо с диагностики. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики принимается решение. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №13117

25.11.2008

категория: Сервис

здравствуйте у меня лагуна турбо на механике, помоему из германии пригнали, подскажите как называется моя коробка передач ND0? заранее спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Валентин Петрович. Коробка передач ND0 - шестиступенчатая механическая коробка передач , разработанная компанией NISSAN. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или(495) 737-89-98, Москва, Тушино,Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №13115

25.11.2008

категория: Сервис

Добрый день, на рено симбол установили сигнализацию челенжер 7000i, подскажите как и где можно увеличить ее чувствительность не обращаясь в сервис обслуживания.Заранее спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Дмитрий. Прежде всего нужно найти датчик удара и, с помощью отвёртки (поворотм специального винта ) можно изменить чувствительность датчика. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону : (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или(495) 737-89-98, Москва,Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №13110

25.11.2008

категория: Сервис

Меган 2006 года, 2 года машине замена рулевых тяг, опорных стоек, шкив коленвала, фазорегулятора. Вопрос: Это дефекты данной модели или з/ч? Не пора ли отзывать данную модель из продажи?

Ответ:

Здравствуйте, Андрей! Мы сожалеем, что именно с Вами произошли все поломки и спешим заверить Вас, что будем и впредь ремонтировать автомобили Рено по гарантии. В компании Рено постоянно идет улучшение качества автомобилей и поэтоу со временем таких отказов становится все меньше. Вопрос об отзыве модели из продажи предлагаю оставить на усмотрение французского отделения компании. С уважением, Роман Лизунов, отдел сервиса 22-999-44, Новорижское ш, 9 км от МКАД или 737-8998 Цветочный проезд д.4

Вопрос №13082

21.11.2008

категория: Сервис

Подскажите пожалуйста, что на бортовом компьтере Renault Megane II обозначает ошибка "Steering Fault" и какие действия стоит предпринить для её устранения? Симптомы: Не включается зажигание, постоянно работают (не выключаются) ближний свет, аварийная сигнализация и стеклоочистители. на какие-либо манипуляции с кнопками нет ни какой реакции... помогите пожалуйста. Заранее благодарю за помощь.

Ответ:

Здравствуйте Алексей. На Вашем автомобиле, неисправность электроусилителя рулевого управления и другие неисправности. Вам необходимо обратиться к дилеру Renault. Для записи на диагностику обращайтесь по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №13067

20.11.2008

категория: Сервис

Машина Рено Симбол 2004г.в.: Какое масло рекомендуется в двигатель, после какого пробега требуется замена? Рекомендуемая тормозная жидкость, периодичность и особенности замены? Какую жидкость и гидроусилителя руля охлаждающую жидкость рекомендуется использовать, периодичность замены?

Ответ:

Здравствуйте Роман. В двигатель Вашего автомобиля залито масло ELF EVOLUTION SXR 5W40 ACEA:AS/BS API:SL/CF.Замена масла каждые 15000 км пробега или 1 год эксплуатации , в зависимости от того , что наступит раньше.Тормозная жидкость ELF FRELUB 650 DOT 4. Замена через 90 000 км или через 3 года. Охлаждающая жидкость Glaceol RX фирмы ELF. Замена через 90 000 км или через 3 года. Жидкость для ГУР ELF RENAULTMATIC D2 . Предназначена на весь срок эксплуатации автомобиля. Более подробно о техническом обслуживании Вы можете узнать на http://www.service.renault.ru/. Также Вы сможете заказать у нас брошюру "Руководство по техническому обслуживанию". Её стоимость 91 рубль , срок заказа 3 рабочих дня. Вы можете обратиться к нам для записи на техническое обслуживание, ремонт и по вопросу приобретения запчастей по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .