Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №13702

16.01.2009

категория: Сервис

Здравствуйте , подскажите пожалуйста,на рено кангу перестал перекрываться поток воздуха через центральный воздуховод. В чем может быть проблема ,сколько стоит ремонт и есть ли в наличии запчасти.Спасибо

Ответ:

Здравствуйте Андрей. Для того чтобы давать рекомендации необходимо произвести диагностику. По Вашему описанию невозможно определить причину. Для определения наличия запасных частей необходим VIN автомобиля, и конкретно какие детали необходимы. Для определения стоимости работ, необходимо знать какие работы будут проводиться на Вашем автомобиле. Для записи на диагностику, обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №13689

15.01.2009

категория: Сервис

где можно посмотреть код для родной магнитолы megane 2?

Ответ:

Здравствуйте, Константин. Для определения кода магнитолы Вам необходимо подъехать к нам с документами, удостоверяющими право владения транспортным средством. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам: (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД. С уважением, Григор Владимир, отдел запасных частей Рено.

Вопрос №13687

15.01.2009

категория: Сервис

RENAULT SYMBOL.глохнет при снижение скорости и переключение на пониженую передачу /грешу на датчик холостого хода/

Ответ:

Здравствуйте Андрей. Вполне возможно , но для точного выяснения причины неисправности необходимо провести диагностику. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №13677

14.01.2009

категория: Сервис

ЗДРАВСТВУЙТЕ.ПОДСКАЖИТЕ, КАКОЕ МАСЛО И СКОЛЬКО НУЖНО ДЛЯ МЕХАНИЧЕСКОЙ 5-КПП RENAULT KANGOO 1.2 БЕНЗИН.

Ответ:

Здравствуйте Владимир. Масло для МКПП TRANSELF TRJ 75W80. Нормы API GL5, MIL-L-2105 C или D. Рекомендуется использовать масла копании ELF. Ёмкость масла МКПП - 3,4 литра. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №13672

13.01.2009

категория: Сервис

ЗДРАВСТВУЙТЕ.ПОДСКАЖИТЕ, КАКОЕ МАСЛО И СКОЛЬКО НУЖНО ДЛЯ МЕХАНИЧЕСКОЙ 5-КПП RENAULT KANGOO 1.2 БЕНЗИН.

Ответ:

Здравствуйте, Владимир. Для определения необходимого Вам трансмиссионного масла и его объём, необходимо знать тип и индекс МКПП. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам: (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД. С уважением, Зенин Сергей, отдел запасных частей Рено.

Вопрос №13663

12.01.2009

категория: Сервис

не работает система отопления РЕНО-сценик 2002 г.в.,не включается

Ответ:

Здравствуйте, Алексей! Судя по вашему описанию, требуется провести диагностику и высянить, что сломалось в Вашем автомобиле. Для записи на ремонт или диагностику обращайтесь по адресу: Новорижское шоссе 9 км, тел 22-999-44 или Цветочный проезд 6 тел 737-8998. С уважением, Лизунов Роман, отдел сервиса.

Вопрос №13653

11.01.2009

категория: Сервис

как считать истереть коды неисправностей рено трафик 1.9 cdi 2002год мотор f9q

Ответ:

Здравствуйте, Роман! Для того, чтобы считать коды неисправностей, необходимо подъехать к нам, мы подключим прибор и скажем Вам, какая ошибка записана в памяти компьютера. Для стирания некоторых ошибок иногда достаточно на полчаса отключить АКБ, но, в случае успешного стирания из памяти ошибок, вы никогда не узнаете, что же за ошибки у Вас были. Для записи на ремонт или диагностику обращайтесь по адресу: Новорижское шоссе 9 км, тел 22-999-44 или Цветочный проезд 6 тел 737-8998. С уважением, Лизунов Роман, отдел сервиса.

Вопрос №13646

11.01.2009

категория: Сервис

Здравствуйте! Рено меган 2 2006 г , внезапно перестал работать центральный замок с карты ключа. Автомобиль не открывается и не закрывается. Изнутри центральный замок работает, автомобиль заводится. Заранее благодарен за помощь!

Ответ:

Здравствуйте, Владислав! Первое, что можно сделать самостоятельно - поменяйте в ключе батарейку. Если это не поможет, мы ждем Вас для диагностики и ремонта автомобиля по адресу: Новорижское шоссе 9 км тел.22-999-44 или Цветочный пр.д.4 тел 737-8998. С уважением, Роман Лизунов, отдел сервиса.

Вопрос №13635

10.01.2009

категория: Сервис

Здравствуйте, не могли бы вы подсказать, можно ли заменить синхронизатор 2-й передачи в рено-21 1.7 каким-либо другим(например от отечественного автомобиля), т.к. оригинал найти сложно?

Ответ:

Здравствуйте, Петр! У нас нет информации, от каких автомобилей подходят синхронизаторы для автомобилей Рено. Мы дилеры и не можем давать гарантии на сомнительные запчасти. Когда вы покупаете запчасти у дилера, это всегда гарантия качества и именно эти детали будут служить вам верой и правдой. Для заказа запчасти потребуется ВИН автомобиля. Для заказа или ремонта автомобиля вы можете обратиться по адресу: Новорижское шоссе 9 км тел.22-999-44 или Цветочный пр.д.4 тел 737-8998. С уважением, Роман Лизунов, отдел сервиса.

Вопрос №13633

10.01.2009

категория: Сервис

У меня не работает центральный замок зажигания. Мне сказали, что можно самой перепрограммровать. Это правда возможно, если да, то как?

Ответ:

Здравствуйте, Ирина! Вы не сказали, какой у Вас автомобиль и что именно не работает в автомобиле. Но судя по Вашему описанию Вам лучше обратиться в сервис. Для диагностики и ремонта автомобиля вы можете обратиться по адресу: Новорижское шоссе 9 км тел.22-999-44 или Цветочный пр.д.4 тел 737-8998. С уважением, Роман Лизунов, отдел сервиса.