Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №13287

09.12.2008

категория: Сервис

здравствуйте у меня небольшой вопросик по расходу топлива раньше у моего рено миган 2 было намного меньше расход и в некоторое время он очень сильно изменился так как на доске приборов где показывает сколько км до заправки цыфры стали падать очень быстро и стрелка почему может увиличиваться расход топлива заранее спосибо!!

Ответ:

Здравствуйте Сергей. Расход топлива зависит от стиля вождения и условий эксплуатации. Включённые отопитель салона, обогрев стекол и прогрев значительно увеличивают расход топлива. При ежедневном пробеге зимой до 20 км, расход может составить 10 - 15 литров на 100 км. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495)737-89-98, Москва, Тушино,Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №13269

09.12.2008

категория: Сервис

Могу - ли я поставить на техническое обслуживание свой автомобиль (Рено-логан) в вашем сервис-центре если он куплен не у официального дилера ? ( АВТО НОВОЕ НА ОБКАТКЕ ПРОБЕГ 500 км)

Ответ:

Здравствуйте, Алексей! Конечно, вы можете поставить на техническое обслуживание к нам в сервис центр свой автомобиль. Мы рады вас видеть по адресу: Новорижское шоссе, 9 км, тел. 22-999-44 или Цветочный проезд 4 тел 737-8998. С уважением, Роман Лизунов, отдел сервиса.

Вопрос №13265

08.12.2008

категория: Сервис

Здравствуйте! Подскажите какой тип автоматической коробки устанавливается на Renault Scenic II (2004-2007 и с 2007г.в. после рестайлинга ) Типтроник? Заранее спасибо!

Ответ:

Здравствуйте Григорий. Нак данном автомобиле установлен четырёхступенчатый автомат с возможностью ручного управления переключением передач. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону : (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495)737-89-98, Москва, Тушино,Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №13237

06.12.2008

категория: Сервис

Здравствуйте! =) У меня на автомобиле Renault Kangoo 2005 г.в. (бензиновый двиг.) стала включаться только пятая передача.Снимать силовой агрегат в ближайшее время не представляется возможным,поэтому хотелось бы узнать возможную причину этого явления. p.s. неисправность именно в коробке,т.к. я осматривал тяги.

Ответ:

Здравствуйте. Мы не занимаемся диагностикой и рекомендациями по ремонту автомобилей по переписке. Приезжайте, после диагностики и осмотра автомобиля получите необходимую Вам информацию. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №13235

05.12.2008

категория: Сервис

Сценик-2 2005 г вып.Не работает ручник. Горит символ servis и буква Р в треугольнике. Когда трогаешься, некоторое время горит индикация "не снят с ручного тормоза". В чем дело? Благодарю за ответ.

Ответ:

Здравствуйте Владимир. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики даются рекомендации. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №13218

03.12.2008

категория: Сервис

Подскажите как справиться с проблемой? Двигатель 1,2 Reno Kangoo 2003г (стоит заводской газ)на холодную (около 0 и ниже) схватывает и глохнет, поэтому очень долго приходться "маслать " стартером такое ощущение как не хватает топлива, а когда прогрееться то всё впорядке, во время движения не подёргиваеться приёмистость не меняеться, да свечи поменял не помогло. Да ещё снаружи не можем найти топливного фильтра чтобы поменять может забит так нём дело или в насосе! Заранее Вам благодарен, Юрий!

Ответ:

Здравствуйте Юрий . Начинать поиск любой неисправности необходимо с диагностики. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики принимается решение. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №13196

02.12.2008

категория: Сервис

плохо работает отопитель салона, трубки горячие а воздух идет чуть тепленький.

Ответ:

Здравствуйте Константин. По Вашему случаю небходимо провести диагностику. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №13182

01.12.2008

категория: Сервис

Двигатель K9K, 1.5 DCI, машина из Франции. Через 6000 км экплуатации в Москве, двигатель стал долго заводится, на горячий. 30 секунд приходится гонять стартером. Что это может быть? Возможна ли диагностика неисправности. Меняли топливный фильтр, может попал воздух в систему? (есть такая мысль, очень долго заводился с новым фильтром) Но на холодную заводится быстрее. Заранее спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Илья. Причин может быть много, но каждая неисправность диагностируется индивидуально. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №13171

29.11.2008

категория: Сервис

Подскажите пожалуйста,где можно сделать диагностику топливной системы Сценик 1.5dci и отремонтировать?

Ответ:

Здравствуйте Сергей. Вам необходимо обратиться к дилеру Renault для диагностики. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Для записи на диагностику обращайтесь по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД.

Вопрос №13123

25.11.2008

категория: Сервис

Рено вел-сатис. Неработает электропривод сиденья.Помогите. Где находится предохранитель электропривода сидений?

Ответ:

Здравствуйте Евгений . Начинать поиск любой неисправности необходимо с диагностики. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики принимается решение. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .