Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №13599

07.01.2009

категория: Сервис

сел акб не понятно как открыть двери при помощи ключа

Ответ:

Добрый день, Олег! Жаль, вы не написали, какой у Вас автомобиль. На автомобилях Логан, Симбол, Трафик, Мастер и Кангу личинку видно, поэтому, скорее всего у вас Меган, Сценик, Лагуна или Колеос. На данных моделях Вам придется снять пластиковую накладку на личинку замка, которая расположена в правой части водительской ручки двери. Это удобно сделать штатным ключом, на этой заглушке снизу есть прорезь, вставив в которую металлическую часть ключа, Вы удалите заглушку и увидите личинку. Для записи на диагностику и ремонт мы ждем вас по адресам: 9 км Новорижского шоссе тел 22-999-44 или Цветочный проезд д4 тел.737-8998. С уважением, Роман Лизунов, сервис Рено.

Вопрос №13596

06.01.2009

категория: Сервис

здравствуйте! подскажите пожайлуста сколько будет стоить ремонт правой двери с небольшой вмятиной? и ремонт порога с водительской стороны(вмятина.)

Ответ:

Добрый день, Татьяна! Когда речь идет только об окрасе детали, то стоимость работ, краски и расходных материалов для окраса двери составляет 12600р. Каждый ремонт должен оцениваться мастером кузовного участка в зависимости от участка и площади ремонта. Более точную информацию Вы можете получить по телефону: 22-999-44 9км Новорижского шоссе или 737-8998 Цветочный проезд д4. С уважением, Роман Лизунов, сервис Рено.

Вопрос №13571

04.01.2009

категория: Сервис

Добрый день. В брошюрке"гид по сервисному обслуживанию" написано,что замена ГРМ и привода входит в состав ТО при пробеге 60 тыс.км.Разъесните,что бы это значило? Я как понимаю при ТО в 60т.км за это деньги не берутся? Спасибо,жду вашего ответа.

Ответ:

Здравствуйте Борис. Со стоимостью замены ремней ГРМ и вспомогательного оборудования Вы можете познакомиться на http://www.service.renault.ru/straps.html# . Входит в комплекс ТО 60. http://www.service.renault.ru/prices1.html# . Для получения дополнительной информации и записи на ТО обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №13570

04.01.2009

категория: Сервис

Здравствуйте! Подскажите стоимость первого ТО Рено Логан!

Ответ:

Здравствуйте Алексей. Для тарифной зоны 1. Со стоимостью ТО 15 000 км или каждый год (по достижении первого из двух пределов), проданных официальной дилерской сетью с 1 июля 2006 г. Вы можете познакомиться на http://www.service.renault.ru/popup1.html (едина для всех дилеров Renault). http://www.service.renault.ru/prices1.html# . Для записи на TO обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №13539

30.12.2008

категория: Сервис

Здравствуйте! Я приобрел автомобиль РЕНО Сценик Конквест в Мэйджор на Цветочном бульваре. На первом ТО1 (после 15000 пробега) мне поцарапали пластиковый обвес (5 элемнтов включая бампер). Но в востановлении мне отказали, ссылаясь на то, что машина была грязная (погода была соответствующая) и я расписался за то что под грязью могут быть царапины и сколы. Получается, что моя роспись дает право на неакуратное обращение с моей машиной. Меня не предупредили и после помывки - что есть царапины. Мне ответили - что эти царапины могли появиться где угодно. Вопрос в следующем. Каковы мои дальнейшие действия? Где справедливость? Прав ли Мэйджор, в том что мне отказал в востановлении повреждений?

Ответ:

Здравствуйте Сергей. В соответствии с правилами обслуживания клиентов СТО, Ваш автомобиль был принят по акту осмотра, в котором проставлена отметка о принятии автомобиля в грязном виде и возможном наличии скрытых повреждений кузовных деталей. Ваше согласие с данным фактом подтверждается подписью в этом документе. В сложившихся обстоятельствах, компания имеет полное право отказать Вам в устранении обнаруженных недостатков кузовных деталей. Но, так как Вы являетесь нашим постоянным клиентом, для уточнения деталей и урегулирования данного вопроса предлагаю Вам обратиться к руководителю сервисной станции на Цветочном проезде лично, либо по телефону (495) 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №13471

23.12.2008

категория: Сервис

Здравствуйте! Подскажите примерную стоимость головки блока цилиндров Рено Логан и стоимость работ по её замене!

Ответ:

Здравствуйте Алексей. Стоимость запчастей: 1. Головка блока цилиндров 2. Комплект прокладок 3. Комплект ГРМ 4. Болты и другие запчасти определяются по VIN автомобиля. Стоимость работы от 25 650 рублей. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №13470

22.12.2008

категория: Сервис

где и как сливается охлаждающая жидкость с модели "Твинго" 1995 г.в. двигатель 1,2 л

Ответ:

Здравствуйте Алексей. Согласно дилерского договора с компанией Renault, мы не можем предоставить необходимую Вам информацию, данная информация предназначена только для служебного пользования. Попробуйте поискать руководство по ремонту Вашего автомобиля в магазинах технической книги. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №13462

21.12.2008

категория: Сервис

Здравствуйте. У меня Лагуна Универсал 1997 г.в.Обьём 2.0 л.Бензин. Нет питания на топливный насос и катушку зажигания. Все предохранители и реле в рабочем состоянии.Насос вынимали-работает.Цепь от предохранителя до насоса звониться,а питания нет.Сигнализации нет,только штатный имобилайзер. Буду признателен если поможете решить эту задачу.

Ответ:

Здравствуйте Борис. К сожалению, мы не можем предоставить информацию по технологии ремонта Вашего автомобиля. По Вашему описанию невозможно определить причину. Приезжайте после диагностики и осмотра автомобиля получите ответ, на Ваш вопрос. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №13461

21.12.2008

категория: Сервис

здравствуйте. Вы писали что:" Статистика обслуживания автомобилей с установленным газовым оборудованием (не оригинальным) показывает, автомобили с пробегом на газу более 50 000 км требуют ремонта двигателя" Какого именно ремонта? Есть ли оригинальное ГБО для Рено Логан! Для каких моделей Рено есть оригенальное ГБО?

Ответ:

Здравствуйте Алексей. Каждый случай диагностируется индивидуально и рекомендуется: ремонт (замена) головки блока двигателя (пример http://www.ab-engine.ru/smi/10-2003if.pdf.) Замена форсунок и т.д. На Dacia Logan (подробно http://www.dacia.md/news_arc.aspx?NewsItem=14821) и другие модели Renault, газовое оборудование (GPL - gaz petrolier lichefiat) устанавливается прямо на заводе-изготовителе. В Россию автомобили Renault c GPL не поставляются. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону (495) 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации

Вопрос №13439

18.12.2008

категория: Сервис

В сервисной книжке написано,что ТО делается либо при пробеге 15000 км. либо спустя 1 год после покупки.Далее внизу страницы разъяснено,что ТО делается в зависимости от того,что из этих 2-х условий наступит раньше.Согласитесь,какая-то двойственность.Создается впечатление,что эту умную книжку писали наши "крученые" автодилеры и сервисмены.Представьте себе ситуацию:я купил Логан,проехал на нем 2000-3000 км.и уехал в длительную командировку. Полагаю,что пока машина стоит в гараже износ масел, свечей зажигания и фильтров равен нулю.При этом срок эксплуатации автомобиля неумолимо приблизился к 1 году.Что я должен сделать? В угоду нашему доморощенному автосервису приехать на ТО,заплатить свои кровные деньги и с легкой руки сервисменов заменить заведомо рабочие комплектующие на аналогичные (не факт,что они будут лучше прежних).Так где-же истина? И как все это выглядит с юридической точки зрения? С уважением, Юрий.

Ответ:

Добрый день, Юрий! Никакой двойственности в условиях прохождения технического обслуживания нет, действительно необходимо проходить ТО раз в 15 000 км или раз в год, в зависимости от того, что наступит ранее. У каждой эксплуатационной жидкости имеется свой срок годности как по пробегу, так и по годам, поэтому, когда автомобиль стоит в гараже, жидкости и расходные материалы в нем стареют и теряют свои рабочие свойства. Поясню на примере: тормозная жидкость крайне гигроскопична, то есть обладает способностью накапливать в себе влагу. Ее необходимо менять раз в 3 года, даже если автомобиль просто стоял все эти годы, потому что вода в тормозной системе приводит к коррозии тормозных цилиндров, а при попытке резко затормозить может закипеть. Образующиеся в процессе кипения пузыри резко снизят эффективность торможения (эффект попадания воздуха в тормозные трубки). Поэтому техническое обслуживание раз в год при малом пробеге необходимо делать не в угоду сервису, а для Вашей собственной безопасности. Иначе автопроизводители не могут гарантировать соответствие автомобилей высоким требованиям надежности и безопасности эксплуатации. С юридической точки зрения все абсолютно идентично. Записаться на ТО можно по телефонам 22-999-44 Новорижское шоссе 9 км или 737-8998 Цветочный проезд дом 4. С уважением, Роман Лизунов, отдел сервиса.