Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Сервис, страница 278

Вопрос № 8858 2007-12-25 22:00:00 Категория: Сервис

Господа, добрый вечер.

10.09.07 некто Сергей задал вам вопрос о повышении оборотов двигателя на Лагуне 2. У меня такая же проблема на такой же машине. Нет ли у вас его координат (мейла, телефона)? Помогите, пожалуйста.

Здравствуйте Сергей Иванович. Мы не имеем информации (координат). С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос № 8857 2007-12-25 22:00:00 Категория: Сервис

Добрый день, подскажите,пожалуйста, когда и где была собрана моя машина.

Если можно то тип двигателя, число лошадок и прочие нюансы

VF1BA0L0F15725479

Здравствуйте Дмитрий. Согласно дилерского договора с компанией Renault, мы не можем предоставить необходимую Вам информацию, данная информация предназначена только для служебного пользования. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 8855 2007-12-25 22:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте!

Рено Симбол 4ЕХ1493.

Перестал работать спидометр и пробег не увеличивется.

В чем причина? Датчик скорости? Где посмотреть, может обрыв?

Спасибо за ответ!

Здравствуйте Петр. Для получения конкретных (правильных) рекомендаций, по устранению неисправности (не работает спидометр) на Вашем автомобиле, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. Диагностикой по переписке не занимаемся, по Вашему описанию невозможно определить причину. Приезжайте после диагностики и осмотра автомобиля получите ответ, на Ваши вопросы. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос № 8846 2007-12-25 22:00:00 Категория: Сервис

Подскажите пожалуйста, как дезактивировать функцию "Свободные Руки"?

Слышал что это просто делается нажатием нескольких кнопок на ключ карте в какой то последовательности.

Спасибо!

Здравствуйте. На автомобиле Laguna II, Vel Satis , для закрытия (открытия) автомобиля без функции "Свободные Руки" необходимо просто нажать на кнопку закрытия (открытия). Подробно в инструкции по эксплуатации автомобиля. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос № 8827 2007-12-23 22:00:00 Категория: Сервис

Добрый день, подскажите,пожалуйста, когда и где была собрана моя машина.

Если можно то тип двигателя, число лошадок и прочие нюансы

VF1BA0L0F15725479

Спосибо

Здравствуйте Дмитрий. Расшифровку автомобилей по VIN не предоставляем. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос № 8817 2007-12-19 22:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте. У меня Renault Premium, вышел из строя обогрев зеркал, с книгой отремонтировать не получилось-нет расположения реле(по номерам) интересует R20, где его найти? Или где в Волгограде можно отремонтировать мой грузовик?

Здравствуйте Дмитрий. Мы занимаемся ремонтом и обслуживанием легковых автомобилей Renault.

С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4.

Вопрос № 8816 2007-12-19 22:00:00 Категория: Сервис

Выбило маслянный фильтр. Каких либо сбоев в работе до этого не наблюдалось. Сменили фильтр с заменой масла, через пару дней ситуация повторилась.

Здравствуйте Олег. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики даются рекомендации. Делать заключения, заочно (неизвестен автомобиль, двигатель, пробег, используемые запчасти и т.д.) невозможно. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос № 8814 2007-12-18 22:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте! у меня машина Рено МАскотт, привезли с ГЕрмании летом, 2002 года выпуска, теперь она стоит, обороты не набирает на панели загорается лампочка, что делать ума не приложу, у нас сервисов по обслуживанию таких машин нет,что делать? где искать?это был мой единственный зарабаток?возможно ли отремонтировать или продать ее в таком виде? с уважение, жду ответа

Здравствуйте Нэлля. Компания Renaul предлагает услуги «Ремонт на месте». Телефон службы Renault Assistance: (495) 721-90-90. Подробно http://www.renault.ru/ru/aftersales/assistance/ С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4.

Вопрос № 8808 2007-12-17 22:00:00 Категория: Сервис

Добрый день!

скажите, пожалуйста, можно ли вызвать мастера по электрике, описав ему предварительно проблему, прямо на место? если проблема будет не очень серьезной. спасибо

Здравствуйте Дмитрий. Компания Renaul предлагает услуги «Ремонт на месте». Телефон службы Renault Assistance: (495) 721-90-90. Подробно http://www.renault.ru/ru/aftersales/assistance/

С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос № 8807 2007-12-17 22:00:00 Категория: Сервис

Добрый день!

у меня Scenic 1998 года (дизель). год простоял без движения. недавно поменял аккумулятор и завел почти сразу! но через день стал заводить еще раз, крутнул пару раз и вдруг все погасло. на поворот ключа ничего не реагирует. никакие эл.приборы не работают(даже дальним светом не мигнешь). НО сигнализация работает с брелка(у нее нет своего аккум.). все клеммы целы, контакт хороший. подскажите, пожалуйста, что это может быть?

Здравствуйте Дмитрий. Для того чтобы давать рекомендации необходимо произвести диагностику. По Вашему описанию невозможно определить причину. После диагностики и осмотра автомобиля получите ответ, на Ваш вопрос . С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?