Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Сервис, страница 279

Вопрос № 8880 2007-12-28 22:00:00 Категория: Сервис

День добрый! При запуске двигателя в холодную погоду застучал, на мой взгляд гидрокомпенсатор клапана. Какие работы необходимо произвести, что бы данный стук пропал? Спасибо.

Здравствуйте Михаил. Согласно дилерского договора с компанией Renault, мы не можем предоставить необходимую Вам информацию, данная информация предназначена только для служебного пользования. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 8868 2007-12-27 22:00:00 Категория: Сервис

Возможно ли в вашем сервисе установить кондиционер на Логан или это делается только на заводе? Вообще какие из опций делаются на заводе, а какие допустимы в сервисе?

(противотуманки, обогрев сидений, замена зеркал на большие, подушка пассажира, бортовой компьютер, задние

стеклоподъемники, диски 15").

Здравствуйте Сергей. Внесение изменений в конструкцию автомобиля, не предусмотренных заводом изготовителем в комплектации Вашего автомобиля, не производим. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 8864 2007-12-27 22:00:00 Категория: Сервис

Рено-Логан

При 30 градусах стартер работает не дольше 3-5 секунд. Затем выключается. Зажигание при этом продолжает быть включенным секунд 30

после возврата ключа в положение "Выкл".

При таких коротких по времени попытках двигатель не успевает раскрутиться и "схватить". Пробег 21 тыс.

Здравствуйте. Для того чтобы дать комментарии к Вашему вопросу, необходимо произвести диагностику. По Вашему описанию невозможно определить причину. Записаться на диагностику Вы можете по телефону 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4.

Вопрос № 8858 2007-12-25 22:00:00 Категория: Сервис

Господа, добрый вечер.

10.09.07 некто Сергей задал вам вопрос о повышении оборотов двигателя на Лагуне 2. У меня такая же проблема на такой же машине. Нет ли у вас его координат (мейла, телефона)? Помогите, пожалуйста.

Здравствуйте Сергей Иванович. Мы не имеем информации (координат). С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос № 8857 2007-12-25 22:00:00 Категория: Сервис

Добрый день, подскажите,пожалуйста, когда и где была собрана моя машина.

Если можно то тип двигателя, число лошадок и прочие нюансы

VF1BA0L0F15725479

Здравствуйте Дмитрий. Согласно дилерского договора с компанией Renault, мы не можем предоставить необходимую Вам информацию, данная информация предназначена только для служебного пользования. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 8855 2007-12-25 22:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте!

Рено Симбол 4ЕХ1493.

Перестал работать спидометр и пробег не увеличивется.

В чем причина? Датчик скорости? Где посмотреть, может обрыв?

Спасибо за ответ!

Здравствуйте Петр. Для получения конкретных (правильных) рекомендаций, по устранению неисправности (не работает спидометр) на Вашем автомобиле, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. Диагностикой по переписке не занимаемся, по Вашему описанию невозможно определить причину. Приезжайте после диагностики и осмотра автомобиля получите ответ, на Ваши вопросы. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос № 8846 2007-12-25 22:00:00 Категория: Сервис

Подскажите пожалуйста, как дезактивировать функцию "Свободные Руки"?

Слышал что это просто делается нажатием нескольких кнопок на ключ карте в какой то последовательности.

Спасибо!

Здравствуйте. На автомобиле Laguna II, Vel Satis , для закрытия (открытия) автомобиля без функции "Свободные Руки" необходимо просто нажать на кнопку закрытия (открытия). Подробно в инструкции по эксплуатации автомобиля. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос № 8827 2007-12-23 22:00:00 Категория: Сервис

Добрый день, подскажите,пожалуйста, когда и где была собрана моя машина.

Если можно то тип двигателя, число лошадок и прочие нюансы

VF1BA0L0F15725479

Спосибо

Здравствуйте Дмитрий. Расшифровку автомобилей по VIN не предоставляем. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос № 8817 2007-12-19 22:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте. У меня Renault Premium, вышел из строя обогрев зеркал, с книгой отремонтировать не получилось-нет расположения реле(по номерам) интересует R20, где его найти? Или где в Волгограде можно отремонтировать мой грузовик?

Здравствуйте Дмитрий. Мы занимаемся ремонтом и обслуживанием легковых автомобилей Renault.

С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4.

Вопрос № 8816 2007-12-19 22:00:00 Категория: Сервис

Выбило маслянный фильтр. Каких либо сбоев в работе до этого не наблюдалось. Сменили фильтр с заменой масла, через пару дней ситуация повторилась.

Здравствуйте Олег. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики даются рекомендации. Делать заключения, заочно (неизвестен автомобиль, двигатель, пробег, используемые запчасти и т.д.) невозможно. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?