Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Сервис, страница 279

Вопрос № 8952 2008-01-05 22:00:00 Категория: Сервис

здравствуйте! вопрос по Рено Лагуна 2 2004 г.в.: отсоединили аккумулятор чтобы чинить КПП, починив подсоединили аккумулятор, все датчики и т.д. нажимаеш кнопку пуск машина не заводится, ошибок нет на дисплее никаких, экран гаснет и потом загорается.что делать?

Здравствуйте Арман. Возможно, при ремонте плохо подключили «массу» или другие провода, разъёмы. Подробно после диагностики. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос № 8937 2008-01-01 22:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте!

На Рено Меган Сценик 1997 г.в. после отключения клеммы, иммобилайзер перестал реагировать на нажатие кнопки на ключе! Подскажите, что делать, чтобы хотя бы завести двигатель и доехать до сервиса??? А то придется все празднеики сидеть дома. :-( Заранее спасибо!

Здравствуйте Павел. Ключ, системы блокировки двигателя (иммобилайзера) можно прописать (активировать) на станции у дилера. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос № 8912 2007-12-29 22:00:00 Категория: Сервис

У меня Renault Megan 2000г.в., 16-клапанный двигатель, 1,6л. На ходу разорвался ремень грм. Чем грозит - знаю: загнулись или сломаны клапана. Сколько сейчас будет стоить данный ремонт?

Здравствуйте Наталья. Для определения стоимости работ, необходимо знать какие работы будут проводиться на Вашем автомобиле. При обрыве ремня ГРМ на ходу, кроме ремонта головки двигателя, возможны повреждения поршней и блока. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос № 8907 2007-12-29 22:00:00 Категория: Сервис

Где можно узнать код магнитолы?

Здравствуйте Александр. Обратитесь к ближайшему дилеру. Для получения кода аудиосистемы, необходим VIN автомобиля и может понадобиться код с аудиосистемы. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос № 8880 2007-12-28 22:00:00 Категория: Сервис

День добрый! При запуске двигателя в холодную погоду застучал, на мой взгляд гидрокомпенсатор клапана. Какие работы необходимо произвести, что бы данный стук пропал? Спасибо.

Здравствуйте Михаил. Согласно дилерского договора с компанией Renault, мы не можем предоставить необходимую Вам информацию, данная информация предназначена только для служебного пользования. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 8868 2007-12-27 22:00:00 Категория: Сервис

Возможно ли в вашем сервисе установить кондиционер на Логан или это делается только на заводе? Вообще какие из опций делаются на заводе, а какие допустимы в сервисе?

(противотуманки, обогрев сидений, замена зеркал на большие, подушка пассажира, бортовой компьютер, задние

стеклоподъемники, диски 15").

Здравствуйте Сергей. Внесение изменений в конструкцию автомобиля, не предусмотренных заводом изготовителем в комплектации Вашего автомобиля, не производим. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 8864 2007-12-27 22:00:00 Категория: Сервис

Рено-Логан

При 30 градусах стартер работает не дольше 3-5 секунд. Затем выключается. Зажигание при этом продолжает быть включенным секунд 30

после возврата ключа в положение "Выкл".

При таких коротких по времени попытках двигатель не успевает раскрутиться и "схватить". Пробег 21 тыс.

Здравствуйте. Для того чтобы дать комментарии к Вашему вопросу, необходимо произвести диагностику. По Вашему описанию невозможно определить причину. Записаться на диагностику Вы можете по телефону 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4.

Вопрос № 8858 2007-12-25 22:00:00 Категория: Сервис

Господа, добрый вечер.

10.09.07 некто Сергей задал вам вопрос о повышении оборотов двигателя на Лагуне 2. У меня такая же проблема на такой же машине. Нет ли у вас его координат (мейла, телефона)? Помогите, пожалуйста.

Здравствуйте Сергей Иванович. Мы не имеем информации (координат). С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос № 8857 2007-12-25 22:00:00 Категория: Сервис

Добрый день, подскажите,пожалуйста, когда и где была собрана моя машина.

Если можно то тип двигателя, число лошадок и прочие нюансы

VF1BA0L0F15725479

Здравствуйте Дмитрий. Согласно дилерского договора с компанией Renault, мы не можем предоставить необходимую Вам информацию, данная информация предназначена только для служебного пользования. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 8855 2007-12-25 22:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте!

Рено Симбол 4ЕХ1493.

Перестал работать спидометр и пробег не увеличивется.

В чем причина? Датчик скорости? Где посмотреть, может обрыв?

Спасибо за ответ!

Здравствуйте Петр. Для получения конкретных (правильных) рекомендаций, по устранению неисправности (не работает спидометр) на Вашем автомобиле, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. Диагностикой по переписке не занимаемся, по Вашему описанию невозможно определить причину. Приезжайте после диагностики и осмотра автомобиля получите ответ, на Ваши вопросы. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: