Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №8502

28.10.2007

категория: Сервис

RENO TWINGO1997 год двигательD7F подскажите где сливная пробка из КПП?Спасибо

Ответ:

Здравствуйте Валентина. Сливная пробка из КПП, находится снизу коробки передач. Если Вы не можете её найти, обратитесь к ближайшему дилеру Renault или к нам, и Вам подскажут, где она находится. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 6, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос №8493

27.10.2007

категория: Сервис

Подскажите как снять обшивку на передних дверях на megan 2

Ответ:

Здравствуйте Андрей. Согласно дилерского договора с компанией Renault, мы не можем предоставить необходимую Вам информацию, данная информация предназначена только для служебного пользования. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №8491

27.10.2007

категория: Сервис

Подскажите пожалуйста где находится сливная пробка охлаждающей жидкости блока цилиндров на двигателе F3P B674, Лагуна 1996г.в. Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Сергей. На двигателе F3P, сливная пробка охлаждающей жидкости блока цилиндров отсутствует. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос №8464

23.10.2007

категория: Сервис

Добрый день. У меня Рено Меган2 2006г.в. Автомобиль приобретен у официального дилера и находится на гарантии. На сегодня пробег составляет 26000км. Недавно столкнулся с такой проблемой. При резком нажатии на педаль газа(коробка механика) автомобиль разгоняется неохотно в сопровождении с резкими ощутимыми рывками, причем это происходит непостоянно(датчики на панели молчат). С данной неисправностью обратился в сервис к дилеру. При получении машины обратно дословно привожу слова мастера приемщика: Мы все проверили, неисправностей не обнаружено, была прописана ошибка от датчика детонации, мы ее удалили, возможно это связано с качеством бензина. Причем при таких симптомах я сам поменял заправку на проверенные. При моем вопросе что дальше? Услышал фразу: Поездейте пару недель, понаблюдайте. Поездил, понаблюдал ничего это не дало. Как посоветуете поступить дальше в данной ситуации? И куда мне обращаться дальше если официальный дилер практически признал свою беспомощность?

Ответ:

Здравствуйте Роман. Невозможно, по вашему описанию «при резком нажатии на педаль газа (коробка механика) автомобиль разгоняется неохотно в сопровождении с резкими ощутимыми рывками, причем это происходит непостоянно» определить причину. Для того чтобы Вы смогли иметь точную информацию (а не гадание на кофейной гуще) о причинах, необходимо наличие неисправности на момент диагностики. Приезжайте, попробуем разобраться. Получить дополнительную информацию и записаться на диагностику Вы можете по телефону 737-89-98. Москва, Цветочный проезд дом 6. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №8462

23.10.2007

категория: Сервис

Можно ли ездить на Рено-СценикRX4 со снятым карданом?

Ответ:

Здравствуйте. При снятии кардана, привод будет только на переднюю ось. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 737-89-98. Москва, Цветочный проезд дом 6. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №8461

23.10.2007

категория: Сервис

Можно ли ездить на Рено-СценикRX4 со снятым карданом?

Ответ:

Здравствуйте. При снятии кардана, привод будет только на переднюю ось. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 737-89-98. Москва, Цветочный проезд дом 6. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №8459

22.10.2007

категория: Сервис

здравствуйте! с чем связан повышенный расход топлива на рено симбол?

Ответ:

Здравствуйте Дмитрий. Расход топлива зависит от стиля вождения и условий эксплуатации. Включённые кондиционер, отопитель салона, обогрев стекол и прогрев значительно увеличивают расход топлива. Возможны неисправности автомобиля. После диагностики Вашего автомобиля, мы сможем ответить, с чем связан повышенный расход топлива. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 6, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос №8445

21.10.2007

категория: Сервис

Cкажите пожалуйста, какой тип моторного масла,антифриз,тормозную жидкость,транмиссионное масло,масло для ГУР, рекомендовано сервисом РЕНО для Renault Scenic, 1,6-16V, МКПП, 2000г, K4MA700, VF1JA04B521760602

Ответ:

Здравствуйте Юрий. Компания RENAULT предписывает применять для долива, а также для замены на Renault Scenic с двигателем K4M, МКПП 1. Моторные масла классов качества A ACEA A3, ACEA A5, при их отсутствии масла классов качества API SJ, API SL или API SM. Вязкостью SAE 0W30--- 15W50, зависит от среднегодовой температуры. 2. Охлаждающую жидкость GLACEOL RX (тип D) 3. Тормозная жидкость ELF DOT 4. 4. Масло для МКПП TRANSELF TRJ 75W80. 5. Жидкость для ГУР ELF RENAULTMATIC D2 или Mobil ATF 220. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 6, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос №8443

21.10.2007

категория: Сервис

Проводил ТО1 в СТО на Цветочной ул. Еще до получения авто после ТО сунули подписать бумагу что снятые ЗЧ я получил. Для меня были особо ценны свечи, поскольку я хотел удостоверится в качестве бензина. Специально перед ТО просил. Приехав домой, обнаружил в багажнике 3 свечи двухэлектродные НЖК и одну какую то левую одноэлектродную всю в масле. После звонка на сервис мне было отвечено что заводские свечи одноэлектродные и эти свечи не мои. Видимо мастер сунул что попало. Допустимо ли это?? Я теперь не уверен что мне все меняли как положено. Коробки из под масляного фильтра тоже не обнаружил, да и фильтр не похож на новый. Как теперь доверять Вам, уважаемые. Думаю это последнее ТО у Вас...ТО1 делел 13 октября. Принимал Меликян Михаил. Рено Логан 274

Ответ:

Здравствуйте Дмитрий. При проведении ТО на Ваш автомобиль установили новые запасные части, свечи, фильтра. Если вы в чём-то не уверены, приезжайте и мы в Вашем присутствии проверим, какие запасные части установили на Ваш автомобиль, и какие положили в багажник. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос №8441

21.10.2007

категория: Сервис

Рено Меган Сценик 1998 г.в. 1,6 Купил машину, обнаружил что не горит салонный фонарь над водителем. При замене оказалось что лампа отсутствует. Когда включено зажигание - работает правильно. При отключении зажигания - загорается и горит постоянно. Подскажите пожалуйста - где искать неисправность?

Ответ:

Здравствуйте Сергей. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально. Диагностикой по переписке не занимаемся. Приезжайте, после диагностики получите ответ, на Ваш вопрос. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, обращайтесь по телефону 737-89-98.