Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Сервис, страница 284

Вопрос № 8613 2007-11-13 22:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте, на Мегане первом 2000 выпуска, пробег 220, ни разу не битый, при движении без видимых причин сработали сразу обе подушки. Я в шоке. Мои действия?

Здравствуйте Ильгиз. Предоставьте Ваш автомобиль ближайшему дилеру Renault, для осмотра и диагностики. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 8611 2007-11-12 22:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте! Должен скоро получить Renault Logan, нужно ли машине делать антикор, или сделать только частично?

Спасибо.

Здравствуйте Сергей. Вы можете сделать на автомобиле антикоррозионную обработку (полную или частичную), но для сохранения гарантии Вам необходимо соблюдать условия, прописанные в гарантийной книге и инструкции по эксплуатации Вашего автомобиля. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 8610 2007-11-12 22:00:00 Категория: Сервис

При каком пробеге должен заменятся ремень ГРМ? И при каком минимальном пробеге начинается техобслуживание и в каком объеме?

Здравствуйте Дмитрий. Для автомобилей Renault с бензиновым двигателем приобретенных в России, рекомендуется заменить ремень ГРМ при достижении 60 000 км или 4 года эксплуатации автомобиля (что наступит раньше). Периодичность ТО 15000 км или 1 год эксплуатации автомобиля (что наступит раньше). Подробно с программой ТО Вы можете познакомиться на http://www.service.renault.ru/to06.html (едина для всех дилеров Renault). С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос № 8609 2007-11-12 22:00:00 Категория: Сервис

Добрый день. Лагуна 2 2007 г.в. с электрообогревом лобового стекла. При включении функции "улучшенный обзор" в климатической установке (т.е. когда включается одновременно обогрев лобового стекла, заднего стекла и зекал) одновременно автоматичкски ключается и кондиционер. Отключить кондиционер вручную при этом невозможно - выключается вся функция в целом. Есть ли ограничения при использовании кондиционера при сильно отрицательных температурах?

Здравствуйте Сергей. При включении функции "обеспечение обзора" автоматическая система кондиционирования, включает кондиционер (работает в режиме осушителя воздуха), и переводит заслонки циркуляции для забора воздуха снаружи. При отрицательных температурах, блок управления запрещает автоматически (без вмешательства водителя) включение компрессора кондиционера. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 8608 2007-11-12 22:00:00 Категория: Сервис

Назовите основные причины порыва шлейфа подушек безопасности Рено Меган 2.

Может ли ремень безопасности, который перетянут под водительским сиденьем,стать причиной порыва шлейфа подушки безопасности. Спасибо.

Здравствуйте Виктория. На автомобиле Megane II, ремень безопасности, который пропущен (перетянут) под водительским сиденьем, может привести к обрыву проводов к подушке безопасности водительского сидения. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 8606 2007-11-12 22:00:00 Категория: Сервис

Добрый день. Перегорела габаритная передняя левая лампочка на Рено-Меган 2 2006г.вып. Машина на гарантии. Могу ли я сам ее поменять не теряя гарантии, сложно ли это технически (я слышал, чтобы поменять лампу в противотуманке, надо снимать бампер). Спасибо.

Здравствуйте Анатолий. В связи с затрудненным доступом к левой передней габаритной лампочке, и противотуманной фаре, рекомендуется для замены обратиться на сервисную станцию Renault. Подробно: Руководство по эксплуатации страница 5.09 - 5.12. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на замену лампочeк, обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос № 8604 2007-11-11 22:00:00 Категория: Сервис

Можно ли установить на Рено-Лагуна 2 (1,9 Dci)шины типоразмера 215/60 R15

Здравствуйте Алексей. Данный размер не рекомендован заводом изготовителем. За дополнительной информацией обращайтесь по телефону: 737-89-98.

С уважением, Зенин Сергей, отдел запчастей Рено.

Вопрос № 8601 2007-11-11 22:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте!Я бы хотел узнать какое масло рекомендовано заливать в двигатель, рено логан?Спасибо.

Здравствуйте Игорь. Компания RENAULT предписывает применять для долива, а также для замены на Renault Logan с бензиновым двигателем .

1. Моторные масла (рекомендуем использовать масла ELF) классов качества ACEA A3, ACEA A5, при их отсутствии масла классов качества API SJ, API SL или API SM. Вязкостью SAE 0W30--- 15W50 зависит от среднегодовой температуры.

С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 6, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос № 8586 2007-11-10 22:00:00 Категория: Сервис

У меня Renault Kangoo 1.9dti 2001г.в Купил автомобиль с поломанным спидометром (тахометр работает). В чём проблема? Может, нужно поменять датчик спидометра? какя его цена? Зарание благодарю.

Здравствуйте Александр. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики определяется стоимость ремонта. Невозможно по вашему описанию определить неисправность. Для определения стоимости запчастей необходим VIN автомобиля. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Москва, Цветочный проезд дом 4. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос № 8569 2007-11-07 22:00:00 Категория: Сервис

машина Рено_Меган_Сценик 1999 г.в. После замены помпы, ГРМ и роликов пропал холостой ход. Что собрали не так.

Здравствуйте Евгений. Невозможно по вашему описанию определить причину. Приезжайте, после диагностики и осмотра автомобиля получите ответ на Ваш вопрос. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: