Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Сервис, страница 311

Вопрос № 7068 2007-03-02 22:00:00 Категория: Сервис

у меня вел сатис 2.2dci 2003г.проблема такая-автомобиль то заводится то не заводится.прикуриваю с другого акамулятора-заводится, со своего через раз.с толкоча мигом схватывает.на борт компьютере показывает поломку во впрыске топлива,но скорость набирает великолепно.подключал компьютер-система автомобиля заблокирована-не возможно проникновение.может снимали акамулятор,вот и пошел сбой системы?каким образом я могу поменять акамулятор?

Здравствуйте Игорь. 1. Заводить автомобиль методом буксирования (толкания) не рекомендуется. 2. Мы не занимаемся диагностикой и ремонтом автомобилей по переписке. 3. При выключенном зажигании, первой необходимо отключить минусовую клемму АКБ, при подключении минусовую клемму, последней. При снятии клемм с АКБ штатная магнитола заблокируется. На исправном автомобиле проблем, кроме ввода кода магнитолы, не будет. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Москва, Цветочный проезд дом 4. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос № 7066 2007-03-01 22:00:00 Категория: Сервис

акп велсатис ошибка функция разъединения при остановке DF105 DEF2

сцепление С1 выключено. какие мероприятия по ремонту необходимо произвести.

Здравствуйте Владимир. Согласно дилерского договора с компанией Renault, мы не можем предоставить необходимую Вам информацию, данная информация предназначена только для служебного пользования. Мы не занимаемся диагностикой и ремонтом автомобилей по переписке. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Москва, Цветочный проезд дом 4. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос № 7060 2007-02-27 22:00:00 Категория: Сервис

установка ремня грм и их метки в рено меган2 1,6бензин 2003г. Заранее благодарен

Здравствуйте Алексей. Метки ГРМ, на двигателе установленном, на Megane II отсутствуют. Замена производится с применением специального инструмента. Согласно дилерского договора с компанией Renault, мы не можем предоставить необходимую Вам информацию, данная информация предназначена только для служебного пользования. Для замены ремня ГРМ Вам необходимо, обратиться к дилеру Renault. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на замену ремня ГРМ, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос № 7058 2007-02-27 22:00:00 Категория: Сервис

Renault Megane Classic 1,4.

Постепенно потух дисплей автомагнитолы. То есть цифры воспроизводятся, но не подсвечиваются. Что делать? Откуда проблема?

Здравствуйте Виталий. Если на Вашем автомобиле, не подсвечивается выносной дисплей аудиосистемы, одна из причин неисправна подсветка (перегорели лампочки), точный ответ после диагностики автомобиля. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос № 7054 2007-02-27 22:00:00 Категория: Сервис

Подскажите, пожалуйста, как снять аккумулятор с Рено Твинго 97 года для подзарядки. в смысле, где что откручивать. Спасибо

Здравствуйте Татьяна. Согласно дилерского договора с компанией Renault, мы не можем предоставить необходимую Вам информацию, данная информация предназначена только для служебного пользования. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 7051 2007-02-26 22:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте! Ранее писала Вам. Живу в Челябинской области, в г. Магнитогорске. В автоцентре RENO не обслуживают дизельные RENO.Буду очень благодарна, если поможете в вопросе ремонта. Месяц назад сменили ремень ГРМ, поменяли форсунки, фильтр, рэле предварительного нагрева. Машина через некоторое время стала плохо заводиться, на диагностике все в порядке, но машина встала и совсем не заводится. В центре не берутся за ремонт,

пробуем в другой автомастерской. После предварительного осмотра, сказали, что в форсунки поступает топливо, а из форсунок нет распыления топлива.

Пожалуйста, помогите.

Может какие-то другие причины, почему может не заводиться автомобиль.

Давление в ТНВД (на диагностике) показало в норме.

Характеристики автомобиля: RENO KANGOO объем двигателя 1,5 VIN VF1FC07AF27524725 МОДЕЛЬ ДВИГ: NK9KA704D317061.Заранее благодарна.

Здравствуйте Татьяна. Компания Renault отказалась официально поставлять дизельные автомобили в Россию, по причине низкого качества дизельного топлива и как следствие малый ресурс работы топливной аппаратуры (форсунки, насос). Мы не занимаемся диагностикой и ремонтом автомобилей по переписке. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 7049 2007-02-25 22:00:00 Категория: Сервис

Поскажите, что означает горящий значок спирали на панели? Авто - меган "классик", инжектор. За ранее благодарен.

Здравствуйте Денис Евгеньевич. Горящий значок спирали на панели, означает о наличии неисправности в Вашем автомобиле. Вы должны предоставить автомобиль любому дилеру для осмотра и диагностики, эксплуатация автомобиля не рекомендуется. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос № 7043 2007-02-25 22:00:00 Категория: Сервис

Добрый день! У меня Клио2, 2001 г.в. пробег 82000 км, когда мне нужно менять масло в механической КПП и нужно ли вообще? Так как в некоторых иномарках замена этого масла вообще не предусмотрена. Спасибо.

Здравствуйте Артем. На автомобилях Renault (Clio II) замена масла в механической КПП, не предусмотрена, рекомендуется менять при ремонте КПП. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос № 7036 2007-02-23 22:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте! Возможна ли замена штатной автомагнитолы на Рено Лагуна 2 на иную, с сохранением фунций вывода на штатный дисплей и функций использования штатного подрулевого джойстика? Магнитола, которую я хотел бы установить - это Pioneer DEH- P77MP.

Здравствуйте Александр. Имеются в наличии интерфейсы для аудиосистем Alpine, при этом выводится информация на штатный дисплей и возможность использования штатного подрулевого джойстика. Информацией о переходниках, к указанной Вами магнитоле: Pioneer DEH- P77MP.

, мы не располагаем. За дополнительной информацией обращайтесь по телефону: 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 7024 2007-02-20 22:00:00 Категория: Сервис

На бортовом компьютере загорелась надпись oil charge 500 N ,что это означает?

Здравствуйте Станислав. Бортовой компьютер выдает сообщение о плановой замене масла, если до очередной замены осталось менее 1500 км или менее двух месяцев (что наступит раньше), подробно Руководство по эксплуатации, страница 1.64. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: