Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №6830

23.01.2007

категория: Сервис

Появился запах прегретой пластмассы под капотом слева. Что бы этом могло быть?

Ответ:

Здравствуйте Михаил. Для того чтобы давать рекомендации необходимо произвести диагностику. Невозможно по вашему описанию определить причину: «Появился запах перегретой пластмассы под капотом слева». Приезжайте, попробуем разобраться. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос №6827

22.01.2007

категория: Сервис

Помогите пожалуйста! У меня код магнитолы потерялся,авто меган 98г.VIN VF1BAOFOG17868396,магнитола кассетная филипс.

Ответ:

Здравствуйте Alecs. Для восстановления кода магнитолы Вам необходимо подъехать к ближайшему официальному дилеру с документами, удостоверяющими право владения автомобилем. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 737-89-98. С уважением, Богомолов Александр, отдел запчастей Рено.

Вопрос №6824

21.01.2007

категория: Сервис

Добрый день.Подскажите на авто рено лагуна 2.0RXE 1994г.в.,дв.F3RE722,vin VF1B56CKC11276796 ,при замене задних подшипников меняется ступица в сборе или же отдельно подшипники.?Какая стоимоть работ с запчастями?С уважением Алексей.

Ответ:

Здравствуйте. Для определения стоимости запасных частей необходимы данные овальной таблички, тип тормозных механизмов (барабанные/дисковые), наличие АБС. За дополнительной информацией обращайтесь по телефону: 737-89-98. С уважением, Зенин Сергей, отдел запчастей Рено.

Вопрос №6821

20.01.2007

категория: Сервис

Здраствуйте, подскажите пожалуйста как можно узнать код разблокировки штатной магнитолы Renault Laguna 2? Спасибо!!!

Ответ:

Здравствуйте Ренат. Код магнитолы можно узнать, предъявив документ подтверждающий что автомобиль принадлежит Вам. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №6819

19.01.2007

категория: Сервис

Добрый день! Помогите мужики, не знаю чего и делать. У меня Renault Laguna 1997 года. Двигатель 1.8. Сегодня с утра съездил по делам, поставил машину в гараж, выключил зажигание, вышел из машины, показалась она мне грязной. Дай, думаю, выеду опять из гаража и помою её. Вот тут и случилось. Как положено нажал на брелке кнопку штатного имобилайзера (вроде так называется ), красная «охранная» лампочка в районе ручника перестала моргать, всунул ключ , завожу, а вместо привычного ровного дыхания авто слышаться только 3-4 щелчка. Процедуру повторял раз десять – одно и тоже. Спросил приятелей в гараже, но у них только наши авто и никто не знает в чём проблема. Есть варианты стартер менять (или ремонтировать) или контакты чистить.Если кто знает как это лечиться – направьте на путь истинный. Заранее спасибо. И если не трудно напишите сколько это будет стоить.

Ответ:

Здравствуйте Роман. Прежде чем менять стартер, необходимо проверить состояние АКБ и силовых проводов (контакты). Обратитесь к ближайшему дилеру Renault или к нам. Диагностикой и ремонтом автомобилей по переписке не занимаемся. Стоимость ремонта после диагностики. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос №6818

19.01.2007

категория: Сервис

Здраствуйте.На табло бортового компьютера начала постоянно светится температура +80 градусов хотя температура за бортом +2.Автомобиль Рено-Лагуна RXE 2.0 ,бензин.Что можно сделать чтобы показывало нормальную температуру.

Ответ:

Здравствуйте Дмитрий. Обратитесь к ближайшему дилеру Renault или к нам. Диагностикой по переписке не занимаемся. Приезжайте, после диагностики получите ответ, почему на табло бортового компьютера начала постоянно светится температура +80. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос №6813

18.01.2007

категория: Сервис

Есть рено символ (база). Возможноли установка бортового компьютера (не обязательно родного)? Если да то каая модель и сколько по цене данная операция будет стоить?

Ответ:

Здравствуйте Анатолий. Внесение изменений в конструкцию автомобиля, установка бортового компьютера, не предусмотренных заводом изготовителем в комплектации Вашего автомобиля, не производим. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №6811

18.01.2007

категория: Сервис

Добрый день! Скажите пожалуйста, какие работы проводятся при гарантийной замене шестерни фазорегулятора? То есть сама шестерня и ремень ГРМ меняется точно, интересует должен ли меняться ремень вспомогательного оборудования и ролики? Потому как на сайте Рено написано что при замене ГРМ ремень вспомогательного оборудования и ролики меняются обязательно.

Ответ:

Здравствуйте Александр. При замене ремня ГРМ, меняется: ремень ГРМ, вспомогательного оборудования и ролики. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №6810

18.01.2007

категория: Сервис

Добрый день! Я владелец Рено-Лагуна 2, выпуска 2005 года (после рестайлинга), двигатель 1.6 (Мегановский). Автомобиль находится на гарантии, после 12000 км. пробега, появилась проблема с холостым ходом. Во время движения, после сброса педали газа и выключения передачи, ХХ систематически не опускается ниже 1500-1900 об/мин. Во время стоянки ХХ так же может «плавать» от нормы (750 об/мин) до тех же 1500-1900 об/мин. Данная неисправность проявляется не постоянно т.е.,нормальный ХХ – редкость, но бывает, в большинстве случаев обороты значительно выше нормы. Для снижения ХХ иногда приходится включать передачу и с нажатой педалью тормоза отпускать сцепление, но помогает не всегда. По гарантии поменяли датчик абсолютного давления, затем фазорегулятор, все это результатов не дало. Сейчас говорят, что сервис бессилен, это так работает ЭБУ, программы для перепошивки нет и т.д.. Прошу Вас дать комментарий данной неисправности и подсказать пути ее устранения. С уважением, Сергей

Ответ:

Здравствуйте Сергей. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики принимается решение. По вашему описанию невозможно определить причину неисправности. Мы не занимаемся диагностикой и ремонтом автомобилей по переписке. Приезжайте, после диагностики получите ответ, почему после сброса педали газа и выключения передачи, обороты холостого хода систематически не опускается ниже 1500-1900 об/мин. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос №6807

17.01.2007

категория: Сервис

купил renault logan SR. Задние брызговики отсутствуют, обязаны ли в автосалоне укомплектовать брызговиками?

Ответ:

Здравствуйте, Алексей. Задние брызговики устанавливаются с завода на автомобилях Renault Logan только в комплектации Privelege. С уважением, отдел продаж Renault Егоров Виктор, тел:737-89-98