Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №6967

09.02.2007

категория: Сервис

Здравствуйте!!! Скажите пожайлуста, интересует следующая ифноормация: 1) Сколько будет стоить перекрасить Renault Scenic(полная покраска а не отдельных детаелй, тобишь целеком всё авто). 2)Скажите пожайлуста литые диски можно перекрасить или же нет? Если да то сколько это примерно будет стоить? P.S. Заранее огромное спасибо!

Ответ:

Павел, добрый день! Покраска автомобиля целиком будет стоить около 3500 долларов США. Окраской легкосплавных дисков мы, к сожалению, не занимаемся. С уважением технический координатор Мельник Валерий. Телефон 231-78-32 доп. 296 (тон. набор)

Вопрос №6959

08.02.2007

категория: Сервис

На Рено сценик2 не работает нижняя дорожка обогрева заднего стекла, дорожка целая. Авто на гарантии, что делать?

Ответ:

Здравствуйте Станислав. Если на Вашем автомобиле Renault Scenic II не работает нижняя дорожка обогрева заднего стекла, (восстановить повреждение нижней нити (дорожки) можно при помощи специального токопроводящего клея). Получить дополнительную информацию, записаться на диагностику, ремонт Вы можете по телефону 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №6930

07.02.2007

категория: Сервис

Добрый день! Во сколько обойдется замена правой задней двери с молдингом на Рено-Меган 2 седан (2006г выпуска), и сколько будет стоить восстановление лакокрасочного покрытия на передней правой двери (вмятин нет, поцарапан лак и краска точечно, размером 1-2 мм2). Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте, Сергей! Работы по замене задней двери и окраске передней будут стоить ориентировочно 19250руб, включая краску и расходные материалы. Для определения стоимости запасных частей необходимы данные овальной таблички, расположенной на правой центральной стойке Вашего автомобиля.Для записи на ремонт и составления калькуляции Вы можете подъехать в наш техцентр на Цветочном проезде, д.4, предварительно позвонив мастеру-приемщику кузовной станции по тел. 737-82-57, доб 293. С уважением, Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №6928

07.02.2007

категория: Сервис

Здравствуйте, у меня Рено Меган (классик) 1999 года, загорелась контрольная лампа "Неисправности электронных систем автомобиля"(при движении автомобиля), что это могут быть за неисправности?

Ответ:

Здравствуйте Роман. Невозможно определить, из-за какой неисправности, загорелась контрольная лампа "Неисправности электронных систем автомобиля» (при движении автомобиля). Приезжайте, после диагностики получите ответ. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос №6925

07.02.2007

категория: Сервис

Подскажите пожалуйста, купил Рено Меган с 2-ым литровым двигателем, 1997 года, у бывшего владельца неоказалось инструкции по эксплуатации, где можно её найти ? Заранее примного благодарен.

Ответ:

Здравствуйте Кирилл. Мы не занимаемся распространением литературы по эксплуатации автомобилей. Попробуйте поискать руководство по эксплуатации автомобиля в магазинах технической книги или http://avtoliteratura.ru/catalog/625.html. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос №6924

06.02.2007

категория: Сервис

Большое спасибо за "исчерпывающий "ответ.На чтото большее я и расчитывать не мог

Ответ:

Здравствуйте Алексей. Нажмите на кнопку центрального замка более примерно 15 секунд, при включенном зажигании на стоящем автомобиле. И функция закрытия замков при движении автомобиля заработает (без шуток, и не нужно никуда приезжать на ремонт). Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №6921

06.02.2007

категория: Сервис

скажите пожалуйста где на Рено Сценик 2000 года находится какая то табличка с опциями? без нее не могу заказать заднюю дверь багажника! говорят данные этой таблички нужны непременно

Ответ:

Здравствуйте Дмитрий. Овальная табличка с данными о технических характеристиках автомобиля должна находится на кузовной стойке с правой стороны. Ее можно увидеть, открыв переднюю правую дверь. Ориентировочная стоимость двери багажника в нашем салоне составляет 15313 рублей. За дополнительной информацией обращайтесь по телефону 737-89-98. С уважением, Богомолов Александр, отдел запчастей Рено.

Вопрос №6916

05.02.2007

категория: Сервис

зДРАВСТВУЙТЕ.У меня сценик 1 перестал срабатывать центрзамок при начале движения,с ключа и с кнопки салона закрывает и открывает нормально.Что это может быть и что это будет стоить.Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Алексей. Нажмите на кнопку центрального замка более примерно 15 секунд, при включенном зажигании на стоящем автомобиле. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №6915

05.02.2007

категория: Сервис

Здравствуйте.Помогите определить тип и номер мкпп (хотябы где искать). Рено Меган Сценик 1.6е К7М702 98г. VIN VF1JAOF0516697597.Заранее благодарен.

Ответ:

Здравствуйте Антон. Согласно дилерского договора с компанией Renault, мы не можем предоставить необходимую Вам информацию, данная информация предназначена только для служебного пользования. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос №6914

05.02.2007

категория: Сервис

Добрый день. У меня Рено-Меган (покупал в автосалоне в июле 2006г), на бортовом компьютере появилась надпись SERVICE DUE SOON Что она обозначает, и что нужно делать? Машина на гарантии, в книжке про эту надпись ничего нет, никакие другие датчики неисправности не горят. В сервисе сказали, что надо менять масло, но пробег всего 5200км. Что посоветуете? Заранее спасибо!

Ответ:

Здравствуйте Анатолий. Ознакомьтесь с руководством по эксплуатации стр. 1.64. SERVICE DUE SOON (скоро сервисное обслуживание). До ТО (замены масла) осталось менее двух месяцев. Периодичность обслуживания 15 000 км или 1 год. Необходимо пройти ТО до 15 000 км или до 1 года эксплуатации, что наступит раньше. Получить дополнительную информацию и записаться на ТО Вы можете по телефону 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.