Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №6778

11.01.2007

категория: Сервис

Автомобиль Рено Логан эксплуатируется в городе,автомобиль с обслуживанием каждые150000км или каждый год. Надо ли при таких условиях эксплуатации проходить техническое обслуживание автомобиля при прохождении 7500км. Какие операции ТО в него входят.Автомобиль гарантийный.Является ли это ТО платным?

Ответ:

Здравствуйте Николай. Периодичность технического обслуживания: 15000 км или каждый год (стр. 5 сервисной книжки). В случае эксплуатации Вашего автомобиля в особых условиях RENAULT рекомендует (на Ваше усмотрение) увеличить частоту замены эксплуатационных жидкостей или деталей. Программа ТО 7 500 зависит от условий эксплуатации (стр. 8 сервисной книжки). ТО платное. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №6776

11.01.2007

категория: Сервис

Имею Рено-сценик,полетела коробка автомат.У официального дилера Рено в г.Тюмени после 3-х дневной диагностики мне отказали в ремонте мотивируя это тем, что они не делают ремонт коробок автоматов.Что мне делать?

Ответ:

Здравствуйте Владимир . Обратитесь в мастерскую которая занимается ремонтом АКПП. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 737-89-98 или позвонив в «Горячую линию Renault (с 9.00 до 19.00 кроме выходных) 8 (800) 200-80-80 — бесплатно по всей России; (495) 775-48-48 — Москва» С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №6773

10.01.2007

категория: Сервис

Здравствуйте!У меня Рено симбол 2003 года 1,4 восьмиклапанный,с кондицеонером!Перестал заряжаться аккумулятор,горит на панели лампочка аккумулятора!Аккумулятор в полном порядке!Что мне нужно сделать?Спасибо!

Ответ:

Здравствуйте Сергей. Обратитесь к ближайшему дилеру Renault или к нам. Диагностикой по переписке не занимаемся. Приезжайте, после диагностики получите ответ, почему перестал заряжаться аккумулятор, горит на панели лампочка аккумулятора. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос №6768

09.01.2007

категория: Сервис

Добрый день. Купил Меган 2 в июле 2006 г. ВОПРОС: как определить уровень жидкости в бачке стеклоомывателя. В инструкции описана какая-то трубочка в бачке, но у меня ее нет. Когда жидкость кончается, никакая лампочка не загорается, может надо что-то активировать? Подскажите пожалуйста, заранее спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Анатолий. На Вашем автомобиле в комплектации не предусмотрена, мерная трубка в бачке и датчик уровня жидкости в бачке стеклоомывателя. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №6766

08.01.2007

категория: Сервис

Здравствуйте, уважаемая компания Major! У меня Рено Меган-Сценик, 1,9DTI, 98 г.в., 194 т.км. При этом, когда открыта крышка горловины головки блока двигателя, а также через отверстие для щупа, при работающем двигателе, имеет место выброс масла, однако из выхлопной трубы выбросов не замечено, СО-СН в норме, компрессия хорошая, мотор также работает хорошо. Подскажите, пожалуйста, имеет ли место неисправность двигателя, и в чем ее причина?

Ответ:

Здравствуйте Юрий. Для того чтобы давать рекомендации, необходимо произвести диагностику. При работе двигателя, когда открыта крышка горловины головки блока двигателя, будет выброс масла. Диагностикой по переписке не занимаемся. C уважением Мельник Валерий, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос №6763

08.01.2007

категория: Сервис

Добрый день. У меня Рено символ 2005 года, погасла часть подсветки в блоке управления печкой/кондиционером. Наработает ровно половина блока, там, где регулируется температура - подсветка погасла(точнее горит тускло-тускло), а там, где выставляются режимы (1,2,3,4) - все ярко! Как это можно устранить? Смогу ли сам сделать? Заранее спасибо

Ответ:

Здравствуйте Михаил. Для того чтобы делать выводы необходимо произвести диагностику. Практически у любой неисправности (любого симптома) может быть несколько вариантов. Возможно, неисправна лампа подсветки. Информацию о ремонте не предоставляем. Если имеете навыки, можете попробовать. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос №6760

06.01.2007

категория: Сервис

у меня renault twingo1997г двигательd7f 1149см 40kw.B магазине предлагают свечи BR73c с 3боковыми электродами или BKR5EK с двумя боковыми электродами .А что по норме ?можно ли ставить предлагаемые?С уважением Валентина.

Ответ:

Здравствуйте Валентина. Компания Renault рекомендует для двигателя D7F сечи CHAMPION REA 8 MCL. Информацией о замене другими свечами не располагаем. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос №6759

05.01.2007

категория: Сервис

СКОЛЬКО ПРИМЕРНО БУДЕТ СТОИТЬ РЕМОНТ КОРОБКИ АВТОМАТ НА RENAULT 19 F3N

Ответ:

Здравствуйте Игорь. Для ремонта АКПП Вам необходимо обратиться в специализированную мастерскую, мы ремонтом АКПП не занимаемся. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос №6754

04.01.2007

категория: Сервис

Где находится фильтр салона у РЕНО СЦЕНИК 2000 г. в.VIN vf1ja04n520741817 Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Юрий. Фильтр салона на Renault Scenic находится за вещевым ящиком снизу, со стороны пассажира. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос №6746

02.01.2007

категория: Сервис

Здравствуйте! У меня Лагуна 1997 г. в. 2.2 дизель. Подскажите пожалуйста почему слабо греет печка. В холодную погоду на ходу в салон идет практически холодный воздух. Возможно ли такое, что не исправен термостат и охлаждающая жидкость идет сразу на большой круг, поэтому двигатель не может как следует нагреться? Что лушче всего в этом случае проверить?

Ответ:

Здравствуйте Игорь. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики принимается решение. Делать заключения, и давать рекомендации заочно, для автомобиля Renault Laguna 1997 выпуска, о причинах «почему слабо греет печка», невозможно. Диагностикой по переписке не занимаемся. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.