Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Сервис, страница 314

Вопрос № 6851 2007-01-26 22:00:00 Категория: Сервис

У меня на Рено Лагуне закрылся иммо, а пароля в ключе нет. Машина куплена с Японии, а сам я проживаю в Казахстане в Караганде. Я бьюсь уже неделю,но не наш сервис центр ни алматинский никакого ответа дать не могут.

Помогите пожалуйста!!!!!!!

Здравствуйте Борис. Обратитесь к ближайшему дилеру Renault. Диагностикой и ремонтом автомобилей по переписке не занимаемся. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 6849 2007-01-25 22:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте. До какой отрицательной температуры гарантируется запуск Рено-Лагуна 2000г.B568 в исполнении "умеренный климат" и сколько стоит адаптация до "холодного климата". Спасибо

Здравствуйте Павел . Автомобили в исполнении "умеренный климат" должны уверенно заводиться при температуре, примерно минус 10 градусов. Адаптацию автомобиля до "холодного климата" не производим. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос № 6847 2007-01-24 22:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте! Подскажите,сколько стоит правое переднее крыло на Меган 2006 года и работа по его покраске и замене.Спасибо.

Здравствуйте Юрий Георгиевич. Стоимость правого переднего крыла 5325 рубля, есть в наличии. Стоимость работ по его замене составляет 11000 рублей. За дополнительной информацией обращайтесь по телефону: 737-89-98. С уважением, Зенин Сергей, отдел запчастей Рено.

Вопрос № 6844 2007-01-24 22:00:00 Категория: Сервис

Подскажите пожалуйста, оснащен ли электромотор стеклоочистителей "реле" на Меган 2. Если "да", то где это реле расположено.

Здравствуйте Игорь. Согласно дилерского договора с компанией Renault, мы не можем предоставить необходимую Вам информацию, данная информация предназначена только для служебного пользования. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос № 6840 2007-01-23 22:00:00 Категория: Сервис

проходил диагностику на сервисе РЕНО в Минске комп показал ошибок нет ЛЯМБДА зонд и все остальное работает отлично,клапана отрегулированы но СО завышено в 4раза ответа на сервисе не получил МОЖЕТ ВЫ ДАДИТЕ ОТВЕТ НА МОЙ ВОПРОС

Здравствуйте Руслан. Для того чтобы давать рекомендации необходимо произвести диагностику. Практически у любой неисправности (любого симптома) может быть несколько вариантов. Диагностикой по переписке не занимаемся. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос № 6839 2007-01-23 22:00:00 Категория: Сервис

Читая вопросы и ездя на своем Рено-Сценик и тоже двигатель (К7М)заметил что не только у меня такая проблема с оборотами на хол.ходу до 3000 Был уже на 3 диагностиках даже РЕНОвской и результата никакого ошибок компьютер не выдает и не вижу смысла делать еще комп.диагностику это проблема диагностикой не читается ПОДСКАЖИТЕ МЕНЯТЬ ДАТЧИК ХОЛ.ХОДА ИЛИ ДРУГАЯ ПРОБЛЕМА

Здравствуйте Руслан. Для того чтобы давать рекомендации необходимо произвести диагностику. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики принимается решение. Кроме считывания кодов ошибок запомненных или присутствующих в компьютере автомобиля, диагностическим прибором CLIP Renault. (которые не могут отразить ВСЕ неисправности). Необходимо анализировать параметры и состояния работы двигателя автомобиля, при наличии неисправности во время диагностики или применять другие методы диагностики. Возможные причины кроме клапана (регулятора) Х.Х. Подклинивание троса газа, дроссельной заслонки, подсос воздуха. Приезжайте, попробуем разобраться, необходимо наличие неисправности на момент диагностики. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос № 6831 2007-01-23 22:00:00 Категория: Сервис

После замены передних тормозных колодок кажется, что при торможении автомобиль слегка ведет вправо. Почему?

Здравствуйте Михаил. Для того чтобы давать рекомендации необходимо произвести диагностику. Невозможно по вашему описанию определить причину: « После замены передних тормозных колодок, кажется, что при торможении автомобиль слегка ведет вправо». Приезжайте, попробуем разобраться. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос № 6830 2007-01-23 22:00:00 Категория: Сервис

Появился запах прегретой пластмассы под капотом слева. Что бы этом могло быть?

Здравствуйте Михаил. Для того чтобы давать рекомендации необходимо произвести диагностику. Невозможно по вашему описанию определить причину: «Появился запах перегретой пластмассы под капотом слева». Приезжайте, попробуем разобраться. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос № 6827 2007-01-22 22:00:00 Категория: Сервис

Помогите пожалуйста! У меня код магнитолы потерялся,авто меган 98г.VIN VF1BAOFOG17868396,магнитола кассетная филипс.

Здравствуйте Alecs. Для восстановления кода магнитолы Вам необходимо подъехать к ближайшему официальному дилеру с документами, удостоверяющими право владения автомобилем. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 737-89-98. С уважением, Богомолов Александр, отдел запчастей Рено.

Вопрос № 6824 2007-01-21 22:00:00 Категория: Сервис

Добрый день.Подскажите на авто рено лагуна 2.0RXE 1994г.в.,дв.F3RE722,vin VF1B56CKC11276796 ,при замене задних подшипников меняется ступица в сборе или же отдельно подшипники.?Какая стоимоть работ с запчастями?С уважением Алексей.

Здравствуйте. Для определения стоимости запасных частей необходимы данные овальной таблички, тип тормозных механизмов (барабанные/дисковые), наличие АБС. За дополнительной информацией обращайтесь по телефону: 737-89-98. С уважением, Зенин Сергей, отдел запчастей Рено.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?