Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №7073

04.03.2007

категория: Сервис

В чем заключается аудиоподготовка в комплектации привележ рено логан. Нужно ли покупать какие-то переходники для того, чтобы подключить магнитолу? заранее спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Михаил. Renault Logan в комплектации Privilege, имеет подключение к аудиосистеме и провода для динамиков в передних дверях. При заказе опции «Задние электростеклоподъемники и элекропривод зеркал» имеются провода для динамиков в задней полке. Виды (типы) переходников, выбираются конкретно к устанавливаемой модели аудиосистемы. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №7068

02.03.2007

категория: Сервис

у меня вел сатис 2.2dci 2003г.проблема такая-автомобиль то заводится то не заводится.прикуриваю с другого акамулятора-заводится, со своего через раз.с толкоча мигом схватывает.на борт компьютере показывает поломку во впрыске топлива,но скорость набирает великолепно.подключал компьютер-система автомобиля заблокирована-не возможно проникновение.может снимали акамулятор,вот и пошел сбой системы?каким образом я могу поменять акамулятор?

Ответ:

Здравствуйте Игорь. 1. Заводить автомобиль методом буксирования (толкания) не рекомендуется. 2. Мы не занимаемся диагностикой и ремонтом автомобилей по переписке. 3. При выключенном зажигании, первой необходимо отключить минусовую клемму АКБ, при подключении минусовую клемму, последней. При снятии клемм с АКБ штатная магнитола заблокируется. На исправном автомобиле проблем, кроме ввода кода магнитолы, не будет. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Москва, Цветочный проезд дом 4. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос №7066

01.03.2007

категория: Сервис

акп велсатис ошибка функция разъединения при остановке DF105 DEF2 сцепление С1 выключено. какие мероприятия по ремонту необходимо произвести.

Ответ:

Здравствуйте Владимир. Согласно дилерского договора с компанией Renault, мы не можем предоставить необходимую Вам информацию, данная информация предназначена только для служебного пользования. Мы не занимаемся диагностикой и ремонтом автомобилей по переписке. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Москва, Цветочный проезд дом 4. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос №7060

27.02.2007

категория: Сервис

установка ремня грм и их метки в рено меган2 1,6бензин 2003г. Заранее благодарен

Ответ:

Здравствуйте Алексей. Метки ГРМ, на двигателе установленном, на Megane II отсутствуют. Замена производится с применением специального инструмента. Согласно дилерского договора с компанией Renault, мы не можем предоставить необходимую Вам информацию, данная информация предназначена только для служебного пользования. Для замены ремня ГРМ Вам необходимо, обратиться к дилеру Renault. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на замену ремня ГРМ, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос №7058

27.02.2007

категория: Сервис

Renault Megane Classic 1,4. Постепенно потух дисплей автомагнитолы. То есть цифры воспроизводятся, но не подсвечиваются. Что делать? Откуда проблема?

Ответ:

Здравствуйте Виталий. Если на Вашем автомобиле, не подсвечивается выносной дисплей аудиосистемы, одна из причин неисправна подсветка (перегорели лампочки), точный ответ после диагностики автомобиля. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос №7054

27.02.2007

категория: Сервис

Подскажите, пожалуйста, как снять аккумулятор с Рено Твинго 97 года для подзарядки. в смысле, где что откручивать. Спасибо

Ответ:

Здравствуйте Татьяна. Согласно дилерского договора с компанией Renault, мы не можем предоставить необходимую Вам информацию, данная информация предназначена только для служебного пользования. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №7051

26.02.2007

категория: Сервис

Здравствуйте! Ранее писала Вам. Живу в Челябинской области, в г. Магнитогорске. В автоцентре RENO не обслуживают дизельные RENO.Буду очень благодарна, если поможете в вопросе ремонта. Месяц назад сменили ремень ГРМ, поменяли форсунки, фильтр, рэле предварительного нагрева. Машина через некоторое время стала плохо заводиться, на диагностике все в порядке, но машина встала и совсем не заводится. В центре не берутся за ремонт, пробуем в другой автомастерской. После предварительного осмотра, сказали, что в форсунки поступает топливо, а из форсунок нет распыления топлива. Пожалуйста, помогите. Может какие-то другие причины, почему может не заводиться автомобиль. Давление в ТНВД (на диагностике) показало в норме. Характеристики автомобиля: RENO KANGOO объем двигателя 1,5 VIN VF1FC07AF27524725 МОДЕЛЬ ДВИГ: NK9KA704D317061.Заранее благодарна.

Ответ:

Здравствуйте Татьяна. Компания Renault отказалась официально поставлять дизельные автомобили в Россию, по причине низкого качества дизельного топлива и как следствие малый ресурс работы топливной аппаратуры (форсунки, насос). Мы не занимаемся диагностикой и ремонтом автомобилей по переписке. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №7049

25.02.2007

категория: Сервис

Поскажите, что означает горящий значок спирали на панели? Авто - меган "классик", инжектор. За ранее благодарен.

Ответ:

Здравствуйте Денис Евгеньевич. Горящий значок спирали на панели, означает о наличии неисправности в Вашем автомобиле. Вы должны предоставить автомобиль любому дилеру для осмотра и диагностики, эксплуатация автомобиля не рекомендуется. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос №7043

25.02.2007

категория: Сервис

Добрый день! У меня Клио2, 2001 г.в. пробег 82000 км, когда мне нужно менять масло в механической КПП и нужно ли вообще? Так как в некоторых иномарках замена этого масла вообще не предусмотрена. Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Артем. На автомобилях Renault (Clio II) замена масла в механической КПП, не предусмотрена, рекомендуется менять при ремонте КПП. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос №7036

23.02.2007

категория: Сервис

Здравствуйте! Возможна ли замена штатной автомагнитолы на Рено Лагуна 2 на иную, с сохранением фунций вывода на штатный дисплей и функций использования штатного подрулевого джойстика? Магнитола, которую я хотел бы установить - это Pioneer DEH- P77MP.

Ответ:

Здравствуйте Александр. Имеются в наличии интерфейсы для аудиосистем Alpine, при этом выводится информация на штатный дисплей и возможность использования штатного подрулевого джойстика. Информацией о переходниках, к указанной Вами магнитоле: Pioneer DEH- P77MP. , мы не располагаем. За дополнительной информацией обращайтесь по телефону: 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.