Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №6914

05.02.2007

категория: Сервис

Добрый день. У меня Рено-Меган (покупал в автосалоне в июле 2006г), на бортовом компьютере появилась надпись SERVICE DUE SOON Что она обозначает, и что нужно делать? Машина на гарантии, в книжке про эту надпись ничего нет, никакие другие датчики неисправности не горят. В сервисе сказали, что надо менять масло, но пробег всего 5200км. Что посоветуете? Заранее спасибо!

Ответ:

Здравствуйте Анатолий. Ознакомьтесь с руководством по эксплуатации стр. 1.64. SERVICE DUE SOON (скоро сервисное обслуживание). До ТО (замены масла) осталось менее двух месяцев. Периодичность обслуживания 15 000 км или 1 год. Необходимо пройти ТО до 15 000 км или до 1 года эксплуатации, что наступит раньше. Получить дополнительную информацию и записаться на ТО Вы можете по телефону 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №6912

05.02.2007

категория: Сервис

У меня Рено Меган 2006 года, при температуре -25 не заводится. В сервисном центре сказали, что посажен аккумулятор, подскажите пожалуйста как снять аккумулятор для зарядки.

Ответ:

Здравствуйте Владимир. Для Renault Megane II при отключении АКБ (отключение АКБ необходимо выполнять: 1. При выключенном зажигании. 2. Первой отключается «минусовая» клемма АКБ. и далее) и при последующем подключении (сначала клемма «плюс») необходимо выставить часы, и вести код аудиосистемы (если установлена). Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №6910

04.02.2007

категория: Сервис

Ответте пожалуйсто при срабатывании подушки бехопасности на "RENFULT LOGAN (SR)" какие комплектующие подлежат замене и сколько они стоят.

Ответ:

Здравствуйте Петр. Согласно дилерского договора с компанией Renault, мы не можем предоставить необходимую Вам информацию, данная информация предназначена только для служебного пользования. Только после диагностики и осмотра автомобиля можно определить какие комплектующие подлежат замене. Для определения стоимости запасных частей необходим VIN автомобиля и список необходимых Вам запасных частей. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос №6904

04.02.2007

категория: Сервис

Здравствуйте! У меня загнуло клапана и произошла так же задирка гильзы четвертого цилиндра.И еще произошла почему то рассухарка клапана. Я думаю, что провернуло ремень ГРМ. Его меняли на 52000 км,затем сменили на новый. Работа была произведена на ТО в автоцентре. Пробег на этом ремне вместо еще 60000 км составил всего 16000 км. Укажите пожалуйста точную причину такой поломки. И в случае некачественного ремонта или ремня, должны ли мне произвести ремонт за счет автоцентра?

Ответ:

Здравствуйте Денис. Невозможно по вашему описанию определить точную причину: почему загнуло клапана, произошёл задир гильзы четвертого цилиндра и рассухарились клапана. Диагностикой и экспертизой по переписке не занимаемся. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №6881

01.02.2007

категория: Сервис

Добрый день, у меня на Renault Kangoo 2002 г.в. 1,9d не работают задние фонари стопов, предохранители смотрел, лампочки тоже. Не помогает. Что делать?

Ответ:

Здравствуйте Ярослав. Обратитесь к ближайшему дилеру Renault или к нам. Диагностикой по переписке не занимаемся. Приезжайте, после диагностики получите ответ, почему «не работают задние фонари стопов». C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос №6875

30.01.2007

категория: Сервис

Здравствуйте. Скажите, пожалуйсто, какое должно быть давление в шинах в Рено Меган Сценик, начало 99г, двигатель 1,9D

Ответ:

Здравствуйте Алексей. Шины: 185/65 R15, 195/60 R15 - 2,3 бар. 185/70 R14 -2,5 бар. При использовании с полной нагрузкой и на автострадах. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Москва, Цветочный проезд дом 4. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос №6872

30.01.2007

категория: Сервис

Здравствуйте,у меня в Рено Меган Сценик 1,6б 1998 горит лампочка перегрева двигателя,хотя температура на датчике в норме.Также,может с этим связано,перестала подавать горячий воздух,дует летний.

Ответ:

Здравствуйте Павел. Невозможно по Вашему описанию, делать заключения, и давать рекомендации заочно, для автомобиля 1998 года выпуска, о причинах, горит лампочка перегрева двигателя, и «перестала подавать горячий воздух». Приезжайте, попробуем разобраться. Диагностикой по переписке не занимаемся. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Москва, Цветочный проезд дом 4. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос №6869

29.01.2007

категория: Сервис

Здравствуйте! Живу в Магнитогорске, Челяб.обл. Очень жаль, что дизельные RENO не обслуживаются в нашем центре. После замены ремня ГРМ, ремня вспом.оборудования и его провод.роликов, автомобиль стал заводиться с 3-5 раза. В центре прошел диагностику, неисправностей нет, но по проверке установки ГРМ нет параметров в компьютере. Сказали , что возможно неправильно установили ремни. Помочь в центре не могут. т.к. нет параметров для установки ремней. Огромная просьба помогите, нужны метки установки ремня ГРМ и привода ТНВД именно к моему типу двигателя МОДЕЛЬ ДВИГ: NK9KA704D317061 объем двигателя 1,5 Машина г.в. 2005, RENO KANGOO VIN VF1FC07AF27524725 Буду очень признателен за помощь.

Ответ:

Здравствуйте Андрей. Согласно дилерского договора с компанией Renault, мы не можем предоставить необходимую Вам информацию, данная информация предназначена только для служебного пользования. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №6865

28.01.2007

категория: Сервис

У меня "рено меган" 1998года выпуска, отказал штатный имобелайзер,не реагирует на оба ключа.Были в сервисе как мне сказали его почистили, но прошла неделя и он сломался. Подскажите, что делать.

Ответ:

Здравствуйте Николай. Невозможно по Вашему описанию, делать заключения, и давать рекомендации заочно, для автомобиля 1998 года выпуска, о причинах, неисправности иммобилайзера. Приезжайте, попробуем разобраться. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Москва, Цветочный проезд дом 4. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос №6864

28.01.2007

категория: Сервис

Здравствуйте! У меня вопрос, связанный с Renault clio. Проблема состоит в том, что если она у меня еле теплая, то отказывается заводится, на холодную и прогретую -- все ок, но стоит ее оставить мин на 20... Подскажите, пожалуйста, с чем это может быть связано!!

Ответ:

Здравствуйте Екатерина. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально. Диагностикой по переписке не занимаемся. Приезжайте, после диагностики получите ответ, почему теплый автомобиль, отказывается заводиться. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, обращайтесь по телефону 737-89-98.