Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №6629

01.12.2006

категория: Сервис

Здраствуйте, у меня меган сценик 1998 г , подскажите пожалуйста как отключить штатный иммобилайзер или обойти его, для установки сигнализации с автозапуском. Т.к. после того как заглушил машину через полчаса включается автопостановка и соответственно автозапуск не может завести машину.

Ответ:

Здравствуйте Сергей. Согласно дилерского договора с компанией Renault, мы не можем предоставить необходимую Вам информацию, данная информация предназначена только для служебного пользования. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №6624

30.11.2006

категория: Сервис

Здравствуйте! Возможна ли замена кондиционера на климат контроль Сценик 2005г.в. VIN: VF1JM1BEH34096381. Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Юрий. Внесение изменений в конструкцию автомобиля, не предусмотренных заводом изготовителем в комплектации Вашего автомобиля, мы не производим. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос №6623

30.11.2006

категория: Сервис

У меня меган 2 1.6л,пробег 4900км.Зато сейчас комп показывает расход топлива 13.5л/100км.Что это такое,как так может быть,что делать?По норме должно быть 8.8л/100км.Подскажите!Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Максим. Эксплуатационный расход топлива зависит от многих факторов: климатических условий, состояния дорог (отличный асфальт или разбитая дорога, булыжник), темперамента и стиля вождения водителя, величины давления воздуха в шинах, наличия багажника на крыше вашего автомобиля. Включённые кондиционер, отопитель салона, обогрев стекол и прогрев значительно увеличивают расход топлива. Возможны неисправности автомобиля. Приезжайте, будем разбираться. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос №6617

30.11.2006

категория: Сервис

Здравствуйте! На моем Мегане-классик 2000 г. двигатель К4М вчера произошел обрыв ремня ГРМ при пробеге 114 тыс. Менял на 60-ти тыс., якобы должен был ходить до 120 тыс. В сервисе ,куда меня привезли на эвакуаторе, говорят, что точная сумма ремонта ГЦБ будет ясна после дефектовки, но диапазон - примерно от 2 до 3 тысяч долларов!! Вопрос - сколько это может стоить у вас? я понимаю, что все зависит от каждого конкретного случая, но примерно - от и до, если можно?? Если у вас дешевле - поеду к вам, и есть ли у вас эвакуатор? Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Николай. Стоимость ремонта от 60 000 рублей до полной замены двигателя. Точная сумма после разборки двигателя. Телефон диспетчерской службы эвакуации: 730-07-47. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос №6616

29.11.2006

категория: Сервис

Здравствуйте. На Рено Лагуна 2 VIN VF1BG0V0527604661 2002г.в., перестал правильно работать CD-проигрыватель. можно-ли у Вас его отремонтировать или в этой ситуации требуется только замена проигрывателя?

Ответ:

Здравствуйте Евгений. Ремонтом CD-проигрывателей не занимаемся. По Вашему описанию «перестал правильно работать CD-проигрыватель» невозможно определить, в чем причина. Tолько после диагностики, можно ответить на Ваш вопрос. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Записаться на диагностику, Вы можете по телефону 737-89-98.

Вопрос №6610

28.11.2006

категория: Сервис

сколько стоит замена ремня грм на рено сценик 1.6 2000г запчасти+работа

Ответ:

Здравствуйте, Алексей. Стоимость комплекта ГРМ для Вашего автомобиля составляет 2737 рублей, имеется в наличии. Стоимость работ по замене составляет 6875 рублей. За дополнительной информацией обращайтесь по телефону: (495) 737-89-98. С уважением, Ерастов Андрей, отдел запчастей Renault.

Вопрос №6602

27.11.2006

категория: Сервис

Нужны ли какие-нибудь запчасти для регулировки клапанов на двигателе E7J37/64 рнео megan eco 1,4

Ответ:

Здравствуйте Алексей. Согласно дилерского договора с компанией Renault, мы не можем предоставить необходимую Вам информацию, данная информация предназначена только для служебного пользования. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Записаться на регулировку клапанов Вы можете по телефону 737-89-98.

Вопрос №6601

27.11.2006

категория: Сервис

Здравствуйте! У меня рено меган 2 2005г выпуска. Недавно появился стук в моторе, отдал машину в специализированный сервис г.Пермь Машина постоянно проходила ТО. Сказали что будут разбирать мотор! Возможна ли полная замена агрегата? До этого у меня были и другие проблеммы с двигателем, выдавливало сальники, и были многие другие не поладки! Реальна ли замена двигателя или вобще машины, т.к. меня это совсем не устраивает. Знаю что в других сервисах это практикуется. Где уважение к покупателю?

Ответ:

Здравствуйте Сергей. Полная замена (по гарантии) агрегата (двигателя) согласовывается, с ОАО «Автофрамос», эксклюзивным дистрибьютором автомобилей марки Renault в России. Дилером у которого Вы производите ремонт Вашего автомобиля. Задайте свои вопросы в «Горячую линию Renault (с 9.00 до 19.00 кроме выходных) 8 (800) 200-80-80 — бесплатно по всей России; (495) 775-48-48 — Москва» http://www.renault.ru/ru/contacts/. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №6598

26.11.2006

категория: Сервис

Рено Лагуна, выпуск 2002, универсал легковой, тип двигателя не знаю где посмотреть. Начались проблемы с электроники (выскакивает на панельке проблемы с электрикой) в сервисе разводят руками не могут найти неполадку советуют менять все попорядку начиная с процесса заканчивая бог весть чем.

Ответ:

Здравствуйте Сергей. Tолько после диагностики и осмотра автомобиля можно ответить на Ваши вопросы. Приезжайте, будем разбираться. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос №6597

26.11.2006

категория: Сервис

Здраствуйте.Я являюсь владельцем РеноМеган 96г отказали чип ключи машина не заводится код незнаю что делать по близости дилерской компании нет. как узнать код и его ввести

Ответ:

Здравствуйте Дмитрий. Получить необходимую Вам информацию, Вы можете у нас, предоставив документы, что Вы являетесь владельцем автомобиля. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.