Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №6738

29.12.2006

категория: Сервис

Здравствуйте.У меня Меган 1999г.в., При переключении на дальний свет,гаснут лампы ближнего. В чем причина? В предохранителях?

Ответ:

Здравствуйте Вячеслав. Для точного ответа необходим осмотр и диагностика автомобиля. Возможно причина в комплектации автомобиля. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Москва, Цветочный проезд дом 4. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос №6737

28.12.2006

категория: Сервис

Здравствуте, подскажите пожалуйсто где находится ввод продов из подкаподного пространства в слалон на рено символ? С наступающими празниками! Спасибо за оперативность и компетентность.

Ответ:

Здравствуйте Василий. Ввод проводов (основной жгут) в салон на Renault Symbol находится с левой стороны автомобиля. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос №6734

27.12.2006

категория: Сервис

Добрый день! Подскажите пожалуйста, значения углов развала-схождения на Renault Logan. Заранее спасибо!

Ответ:

Здравствуйте Александр. Согласно дилерского договора с компанией Renault, мы не можем предоставить необходимую Вам информацию, данная информация предназначена только для служебного пользования. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №6729

26.12.2006

категория: Сервис

добрый день! интересует левое крыло и подкрылок для рено клио/символ , г.в. 2001 , модиф LB03 стоимость и работы по замене и отдельной строкой покраска с подбором цвета?

Ответ:

Андрей, добрый день! Стоимость работ по замене крыла составит приблизительно 1485р, окраска с подбором - 5692,5р, краска и расходные материалы - 2475р. Для определения стоимости запасных частей необходимо иметь данные овальной таблички, расположенной на правой центральной стойке Вашего автомобиля. Для получения более подробной информции необходимо подъехать к нам на осмотр, предварительно связавшись с мастером-приемщиком кузовной станции по телефону 737-82-57, добавочный 293. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №6726

26.12.2006

категория: Сервис

Здравствуйте. Необходимо узнать тип АКПП. Renault Laguna 1999г. Vin-VF1B56YOG21173540; Т.Д.-F3RK611; Данные с табличи- B5GV S021502 E3 SAN913 SAN513 MV640 TICV12 HARM01 0/ ACHK NRTW.

Ответ:

Здравствуйте Дмитрий. К сожалению, данной информацией мы не обладаем. Эту информацию Вы можете узнать, позвонив по телефону горячей линии Рено. Тел.: 8(800)200-80-80. С уважением, Богомолов Александр, отдел запчастей Рено.

Вопрос №6724

26.12.2006

категория: Сервис

Здравствуйте. Необходимо узнать тип АКПП. Vin-VF1B56YOG21173540; Т.Д.-F3RK611; Данные с табличи- B5GV S021502 E3 SAN913 SAN513 MV640 TICV12 HARM01 0/ ACHK NRTW.

Ответ:

Здравствуйте Дмитрий. К сожалению, данной информацией мы не обладаем. Эту информацию Вы можете узнать, позвонив по телефону горячей линии Рено. Тел.: 8(800)200-80-80. С уважением, Богомолов Александр, отдел запчастей Рено.

Вопрос №6723

25.12.2006

категория: Сервис

здравствуйте! у меня рено лагуна 1996 г. Подскажите пожалуйста у меня неработает печка (холодный воздух), где находится фильтр салона?

Ответ:

Здравствуйте Максим. Фильтр салона (если предусмотрен в комплектации) на Renault Laguna находится под пластиковым кожухом, под лобовым стеклом (снаружи) со стороны пассажира. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос №6722

25.12.2006

категория: Сервис

Добрый день! Подскажите пожалуйста сколько стоит замена катализатора на Меган 2. Зарание спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Николай. Стоимость работы по замене катализатора 1375 рублей. Для определения стоимости запасных частей потребуются данные овальной таблички, тип и индекс двигателя. За дополнительной информацией обращайтесь по телефону: 737-89-98. С уважением, Зенин Сергей, отдел запчастей Рено.

Вопрос №6719

25.12.2006

категория: Сервис

Здравствуйте. Возможна ли установка датчиков давления в шинах на Scenic II 2.0 АКПП 2006 в комплектации Privelege.

Ответ:

Здравствуйте. Внесение изменений в конструкцию автомобиля, не предусмотренных заводом изготовителем в комплектации Вашего автомобиля, не производим. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №6715

22.12.2006

категория: Сервис

Подскажите пожалуйста! У меня Laguna II и сегодня я услышал от нее новую фразу на французском:"Аутенсьон! Прессион климатик нон сервии!" Не поняв я посмотрел на компьютер и понял что не пашут датчики давления в шинах (ВОЗМОЖНО, т.к. теперь не показывает давление). Что делать? Как исправить? Можно ли это сделать не на сервисе и правильно ли я понял фразу на французском????!!!!

Ответ:

Здравствуйте. Для того чтобы давать рекомендации необходимо произвести диагностику. У неисправности (не показывают датчики давления в шинах) может быть несколько вариантов. Диагностикой по переписке не занимаемся. C уважением Мельник Валерий, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, обращайтесь по телефону 737-89-98.