Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №6601

27.11.2006

категория: Сервис

Здравствуйте! У меня рено меган 2 2005г выпуска. Недавно появился стук в моторе, отдал машину в специализированный сервис г.Пермь Машина постоянно проходила ТО. Сказали что будут разбирать мотор! Возможна ли полная замена агрегата? До этого у меня были и другие проблеммы с двигателем, выдавливало сальники, и были многие другие не поладки! Реальна ли замена двигателя или вобще машины, т.к. меня это совсем не устраивает. Знаю что в других сервисах это практикуется. Где уважение к покупателю?

Ответ:

Здравствуйте Сергей. Полная замена (по гарантии) агрегата (двигателя) согласовывается, с ОАО «Автофрамос», эксклюзивным дистрибьютором автомобилей марки Renault в России. Дилером у которого Вы производите ремонт Вашего автомобиля. Задайте свои вопросы в «Горячую линию Renault (с 9.00 до 19.00 кроме выходных) 8 (800) 200-80-80 — бесплатно по всей России; (495) 775-48-48 — Москва» http://www.renault.ru/ru/contacts/. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №6598

26.11.2006

категория: Сервис

Рено Лагуна, выпуск 2002, универсал легковой, тип двигателя не знаю где посмотреть. Начались проблемы с электроники (выскакивает на панельке проблемы с электрикой) в сервисе разводят руками не могут найти неполадку советуют менять все попорядку начиная с процесса заканчивая бог весть чем.

Ответ:

Здравствуйте Сергей. Tолько после диагностики и осмотра автомобиля можно ответить на Ваши вопросы. Приезжайте, будем разбираться. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос №6597

26.11.2006

категория: Сервис

Здраствуйте.Я являюсь владельцем РеноМеган 96г отказали чип ключи машина не заводится код незнаю что делать по близости дилерской компании нет. как узнать код и его ввести

Ответ:

Здравствуйте Дмитрий. Получить необходимую Вам информацию, Вы можете у нас, предоставив документы, что Вы являетесь владельцем автомобиля. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос №6595

26.11.2006

категория: Сервис

Здравствуйте! у меня Renault Kangoo 1.4 2006 г При осмотре двигателя механик нечаянно задел ключем генератор и заискрило! В чем причина!? Ключа зажигания в замке не было. За ранее благодарен С уважением Александр

Ответ:

Здравствуйте Александр. При внимательном осмотре генератора, Вы обнаружите красный провод диаметром 12-15 мм, который подключен к АКБ напрямую (без коммутации через замок зажигания). Необходимо более внимательно производить осмотр автомобиля. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №6593

26.11.2006

категория: Сервис

Здравствуйте! Рено Сценик 98 г.в., дв. F3RQ791, АКПП DPO. Вышел из строя клапан модуляции гидроблка АКПП, на сервисе, где ремонтировали коробку попытались прописать новый тип клапана (старые сняты с производства). В результате ПЗУ блока управления АКПП оказалась в "ауте". Вердикт- замена блока. По данным сервиса заказал 7700112638, но в последний момент сказали, что на самом деле нужен 7700112632. Заказ уже отменить не получиться. Можно ли у Вас "прошить" этот блок (у учетом нового клапана) и подойдет ли вообще 638 блок? VIN: VF1JA0G0A17619810. С уважением, Николай

Ответ:

Здравствуйте Николай. Согласно дилерского договора с компанией Renault, мы не можем предоставить необходимую Вам информацию, данная информация предназначена только для служебного пользования. Tолько после диагностики и осмотра автомобиля можно ответить на Ваши вопросы. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос №6587

23.11.2006

категория: Сервис

здравствуйте.скажите пожалуйста через какой промежуток заменяется тормозная жидкость на рено символ. спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Алексей. Замена тормозной жидкости на Renault Simbol предусмотрена на пробеге 90 000 км или три года эксплуатации автомобиля (что наступит раньше). C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос №6585

23.11.2006

категория: Сервис

здравствуйте.подскажите ресуср сцепления на рено символ.

Ответ:

Здравствуйте Алексей. Срок службы сцепления зависит от условий эксплуатации автомобиля. За дополнительной информацией обращайтесь по телефону: 737-89-98. С уважением, Зенин Сергей, отдел запчастей Рено.

Вопрос №6583

23.11.2006

категория: Сервис

здравствуйте.подскажите периодичность замены топливного фильтра на рено символ,а также его стоимость.спасибо.

Ответ:

Здравствуйте. Периодичность замены топливного фильтра для автомобилей, проданных официальной дилерской сетью до 1 июля 2006 года - через 30000 км пробега или не реже 1 раза в два года. Для автомобилей проданных официальной дилерской сетью с 1 июля 2006 года - через 15000 км или 1 раз в год. Стоимость топливного фильтра 391 рубль, есть в наличии. За дополнительной информацией обращайтесь по телефону: 737-89-98. С уважением, Зенин Сергей, отдел запчастей Рено.

Вопрос №6580

22.11.2006

категория: Сервис

Какая стоимость установки кондиционера на автомобиль

Ответ:

Здравствуйте Игорь. Внесение изменений в конструкцию автомобиля (установка кондиционера), не предусмотренных заводом изготовителем в комплектации Вашего автомобиля, мы не занимаемся. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Волоколамское шоссе дом 93А., для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 73-000-73.

Вопрос №6574

21.11.2006

категория: Сервис

Купил Рено Логан. Сейчас обкатываю. В сервисной книжке ТО-1 только через 15 000 км. Дилер советует раньше ТО-1 масло не менять. Но ведь детали движка прирабатываются. Куда же деваются продукта приработки? Или их нет?

Ответ:

Здравствуйте Олег Алексеевич. Продукты износа, возникающие при работе двигателя, оседают в масленом фильтре. Объёма фильтра хватает для работы двигателя 15 000 км. Производить замену масла, при меньшем пробеге не запрещается. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.