Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №6501

04.11.2006

категория: Сервис

Купил с рук машину Рено Лагуна 2. 2001г.в. На фирменном СТО заказал инициализацию второго чип-ключа (карты). Ответили, что вторую карту надо было инициализироваит до августа 06г. С августа изготовитель в целях ьезопасности сменил коды и надо заказывать новую чип-карту (200$). Изготовитель не поддерживает ранее изготовленное или это проволочка дилера в Минске ?

Ответ:

Здравствуйте. Все работы по регистрации карт должны производиться официальным дилером Renault. Если вторая карта 1. Куплена у дилера и не зарегистрировалась, он должен решить этот вопрос. 2.Приобрели вместе с автомобилем, карта неисправна. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №6494

01.11.2006

категория: Сервис

В Kangoo перестал работать имобилайзер, в следсвии чего машина перестала заводиться. В сервис мануале на машину написано что это вполне нормальная ситуация и что надо проводить реинициализацию. В режим, когда машина ждет ответа ключа (зажать кнопку центрального замка на 5 сек) я вхожу, а как и что давить потом?

Ответ:

Здравствуйте Анатолий. Ремонт системы противоугонной блокировки запуска двигателя (иммобилайзера) Renault Kangoo, можно производить только у дилера. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-89-98.

Вопрос №6493

31.10.2006

категория: Сервис

заклинил иммобилайзер, из-за того что сломался ключ. Сервис очень дорогой, а машина нужна сейчас. помогите пожалуйста!!! Renualt Kangoo

Ответ:

Здравствуйте. Ремонт системы противоугонной блокировки запуска двигателя (иммобилайзера) Renault Kangoo, можно производить только у дилера. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-89-98.

Вопрос №6492

31.10.2006

категория: Сервис

Живу в Белгородской обл. Очень прошу сообщить данные регулировки развал-схождение передней подвески на Рено Меган 2000 год. (приехать не могу - далеко)

Ответ:

Здравствуйте Олег. Согласно дилерского договора с компанией Renault, мы не можем предоставить Вам данные регулировки развал-схождение передней подвески на Renault Megane 2000 года, данная информация предназначена только для служебного пользования. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №6491

31.10.2006

категория: Сервис

Здравствуйте! У меня РЕНО лагуна 1995г. с АКПП AD4. Подскажите пожалйста, как проверить уровень масла в автоматической трансмиссии.

Ответ:

Здравствуйте Владимир. Согласно дилерского договора с компанией Renault, мы не можем предоставить Вам информацию, данная информация предназначена только для служебного пользования. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №6489

30.10.2006

категория: Сервис

Рено Лагуна 1.8i 1998 г. vin VF1K56TGE17844826 есть ли в машине салонный фильтр если да то где находится

Ответ:

Здравствуйте Сергей. Комплектация (наличие салонного фильтра) указывается на овальной табличке. Фильтр (если предусмотрен в комплектации) находится под пластиковой накладкой, под лобовым стеклом со стороны пассажира. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос №6484

29.10.2006

категория: Сервис

Как сбросить ошибку с бортового компа(авс) горит. хотя все исправно

Ответ:

Здравствуйте Михаил. Для решения этой проблемы, обратитесь к ближайшему дилеру или приехать на диагностику по адресу: Цветочный проезд дом 4, предварительно записавшись по телефону 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №6478

29.10.2006

категория: Сервис

У меня Renault Symbol 2002гв. Недавно машина начала перегреваться в пробках, стрелка датчика доходит почти до края, а вентилятор не включается, приходиться включать кондиционер чтобы "принудительно" включить вентилятор, такая проблема проявляется не в каждой пробке, а через раз. И еще сколько будет стоить ТО 135 000 км, и замена (проверка)каких расходников в него входит. Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте. Каждая неисправность автомобиля (перегрев в пробках, стрелка датчика доходит почти до края, а вентилятор не включается) диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики принимается решение. Делать заключения, и давать рекомендации, заочно не видя неисправности некорректно. Со стоимостью и программой ТО 135 000 км (соответствует ТО 15 000) Вы можете познакомиться на http://www.service.renault.ru/to06.html (едина для всех дилеров Renault). С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос №6467

26.10.2006

категория: Сервис

Здравствуйте! Сколько стоит замена сцепления (7701471838) на Рено Меган Сценик 2000 г.в.? А именно интересует будут ли в данном случае оплачиваться работы по снятию/устанивке КПП и прочие работы сопутствующие данной процедуре и если да то сколько все будет стоить по отдельности. Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Алексей. Стоимость работы по замене сцепления на Renault Megane Scenic 11 000 рублей. По технологии замена сцепления возможна только после снятия КПП. Стоимость работы снятия КПП, 10 315 рублей. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос №6460

25.10.2006

категория: Сервис

метки грм на рено кангу 1.9 дизель

Ответ:

Здравствуйте. Согласно дилерского договора с компанией Renault, мы не можем предоставить Вам информацию, данная информация предназначена только для служебного пользования. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.