Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №6537

12.11.2006

категория: Сервис

На двигателе Renault Symbol объём 1,4 л,выпуск 2003 г.-Турция, номер двигателя отсутствует..,хотя в ПТС обозначен.Подскажите может такая проблема не у меня одного и что делать.Заранее благодарен.

Ответ:

Здравствуйте Виктор. Номер двигателя выбит на отливе посредине блока, ближе к стыку с МКПП. Для возможности прочтения необходимо очистить загрязнение (ржавчину) ветошью смоченную маслом или WD-40 (или подобное). Использование наждачной бумаги (металлических предметов) или ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЕЙ РЖАВЧИНЫ (КИСЛОТЫ, ЩЁЛОЧИ) НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ, можно удалить выбитый номер. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №6534

11.11.2006

категория: Сервис

Добрый вечер. Сегодня на машине Меган 2 во время движения на компьютере загорелось "Steering failure" и отключился рулевой усилитель. Остановился, заглушил, завелся заново - все работает, ошибок не пишет. Подскажите что могло быть и какие действия порекомендуете? Заранее благодарен.

Ответ:

Здравствуйте Михаил. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики принимается решение. Делать заключения, заочно не видя неисправности некорректно. Необходимо обратиться к ближайшему дилеру Renault, для электронной диагностики автомобиля. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос №6533

10.11.2006

категория: Сервис

На автомобиле reno espace 3 не горят задние противотуманные фонари, при включении их, и удалении ламп на контактах появляется напряжение примерно 9 Вольт. При установке лампы напряжение исчезает. Предохранитель и реле исправны. Подозрение на переходные контакты в разъемах. Вопрос где находятся разъемы на задние противотуманные фонари. Заранее благодарен.

Ответ:

Здравствуйте Владимир. Согласно дилерского договора с компанией Renault, мы не можем предоставить Вам информацию «где находятся разъемы на задние противотуманные фонари», данная информация предназначена только для служебного пользования. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос №6530

09.11.2006

категория: Сервис

Здравствуйте! У меня рено - Лагуна 1997г. выпуска. Как установить противотуманки?

Ответ:

Здравствуйте. Согласно дилерского договора с компанией Renault, мы не можем предоставить Вам информацию, как устанавливать противотуманные фары, данная информация предназначена только для служебного пользования. Записаться на установку противотуманных фар Вы можете по телефону 737-89-98. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №6528

09.11.2006

категория: Сервис

Подскажите ! У меня РЕНО 19 - какое трансмисс.масло для КПП необходимо заливать в зимнее время.

Ответ:

Здравствуйте Николай. Для RENAULT 19 рекомендуется использовать в МКПП масло TRANSELF TRJ 75W80 . С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос №6524

08.11.2006

категория: Сервис

Здравствуйте!Подскажите пожалуйста,у меня Рено лагуна 2 2001г 1,6 16кл.с заводским газовым оборудованием,где это оборудование можно обслужить?

Ответ:

Здравствуйте Валерий. В связи с отсутствием технической информации ( на газовое оборудование) для Вашего автомобиля, ремонтом и обслуживанием газового оборудования не занимаемся, и где можно обслужить информацией не располагаем. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №6514

06.11.2006

категория: Сервис

Здравствуйте! у меня такой вопрос! после чистки инжектора, при этом отключался бензанасос, перестала работать функция остатка бензина в километрах, т.е. примерный расчет пути который я могу преодалеть на данном количестве бензина! расход и все остальное работает исправно, что нужно сделать чтоб эта функция заработала, как компьютер сбросить или как эту проблему устранить, пробовал заливать полный бензобак, чтоб комп принял объем и опусташать до конца, нчего не помагло, а эта функция очень удобная и нужна! приехать к вам не могу так я живу в Липецке, а здесь сервиса Рено нет! машина у меня Renault Scenic RX4 2000 г.в. зарание благодарен!

Ответ:

Здравствуйте Иван. Согласно дилерского договора с компанией Renault, мы не можем предоставить Вам информацию, данная информация предназначена только для служебного пользования. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №6512

05.11.2006

категория: Сервис

Подскажите тарировочные даные карбюраторов Weber 28/36 dara (Renault 25)

Ответ:

Здравствуйте Сергей. Согласно дилерского договора с компанией Renault, мы не можем предоставить Вам информацию, данная информация предназначена только для служебного пользования. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №6505

04.11.2006

категория: Сервис

Рено Лагуна 1998 г. АКПП В нормальном режиме DRIVE не включается передача,при моргающем режиме DRIVE трогается с пробуксовкой в коробке, работают две передачи, по достижении скорости 50-60 км/ч и при переключении в обычный режим DRIVE нормально работают последняя и предпоследняя передачи, Диагностика выдает механическую неисправность. Может ли быть эта неисправность от недостаточного количества жидкости или загрязненного фильтра.

Ответ:

Здравствуйте Павел. Если на автомобиле Renault Laguna 1998 года неисправна АКПП (диагностика выдает механическую неисправность) необходим ремонт. Замена фильтра, и масла не поможет. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №6501

04.11.2006

категория: Сервис

Купил с рук машину Рено Лагуна 2. 2001г.в. На фирменном СТО заказал инициализацию второго чип-ключа (карты). Ответили, что вторую карту надо было инициализироваит до августа 06г. С августа изготовитель в целях ьезопасности сменил коды и надо заказывать новую чип-карту (200$). Изготовитель не поддерживает ранее изготовленное или это проволочка дилера в Минске ?

Ответ:

Здравствуйте. Все работы по регистрации карт должны производиться официальным дилером Renault. Если вторая карта 1. Куплена у дилера и не зарегистрировалась, он должен решить этот вопрос. 2.Приобрели вместе с автомобилем, карта неисправна. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.