Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Сервис, страница 316

Вопрос № 6824 2007-01-21 22:00:00 Категория: Сервис

Добрый день.Подскажите на авто рено лагуна 2.0RXE 1994г.в.,дв.F3RE722,vin VF1B56CKC11276796 ,при замене задних подшипников меняется ступица в сборе или же отдельно подшипники.?Какая стоимоть работ с запчастями?С уважением Алексей.

Здравствуйте. Для определения стоимости запасных частей необходимы данные овальной таблички, тип тормозных механизмов (барабанные/дисковые), наличие АБС. За дополнительной информацией обращайтесь по телефону: 737-89-98. С уважением, Зенин Сергей, отдел запчастей Рено.

Вопрос № 6821 2007-01-20 22:00:00 Категория: Сервис

Здраствуйте, подскажите пожалуйста как можно узнать код разблокировки штатной магнитолы Renault Laguna 2?

Спасибо!!!

Здравствуйте Ренат. Код магнитолы можно узнать, предъявив документ подтверждающий что автомобиль принадлежит Вам. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 6819 2007-01-19 22:00:00 Категория: Сервис

Добрый день! Помогите мужики, не знаю чего и делать. У меня Renault Laguna 1997 года. Двигатель 1.8. Сегодня с утра съездил по делам, поставил машину в гараж, выключил зажигание, вышел из машины, показалась она мне грязной. Дай, думаю, выеду опять из гаража и помою её. Вот тут и случилось. Как положено нажал на брелке кнопку штатного имобилайзера (вроде так называется ), красная «охранная» лампочка в районе ручника перестала моргать, всунул ключ , завожу, а вместо привычного ровного дыхания авто слышаться только 3-4 щелчка. Процедуру повторял раз десять – одно и тоже. Спросил приятелей в гараже, но у них только наши авто и никто не знает в чём проблема. Есть варианты стартер менять (или ремонтировать) или контакты чистить.Если кто знает как это лечиться – направьте на путь истинный. Заранее спасибо. И если не трудно напишите сколько это будет стоить.

Здравствуйте Роман. Прежде чем менять стартер, необходимо проверить состояние АКБ и силовых проводов (контакты). Обратитесь к ближайшему дилеру Renault или к нам. Диагностикой и ремонтом автомобилей по переписке не занимаемся. Стоимость ремонта после диагностики. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос № 6818 2007-01-19 22:00:00 Категория: Сервис

Здраствуйте.На табло бортового компьютера начала постоянно светится температура +80 градусов хотя температура за бортом +2.Автомобиль Рено-Лагуна RXE 2.0 ,бензин.Что можно сделать чтобы показывало нормальную температуру.

Здравствуйте Дмитрий. Обратитесь к ближайшему дилеру Renault или к нам. Диагностикой по переписке не занимаемся. Приезжайте, после диагностики получите ответ, почему на табло бортового компьютера начала постоянно светится температура +80. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос № 6813 2007-01-18 22:00:00 Категория: Сервис

Есть рено символ (база).

Возможноли установка бортового компьютера (не обязательно родного)? Если да то каая модель и сколько по цене данная операция будет стоить?

Здравствуйте Анатолий. Внесение изменений в конструкцию автомобиля, установка бортового компьютера, не предусмотренных заводом изготовителем в комплектации Вашего автомобиля, не производим. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 6811 2007-01-18 22:00:00 Категория: Сервис

Добрый день!

Скажите пожалуйста, какие работы проводятся при гарантийной замене шестерни фазорегулятора? То есть сама шестерня и ремень ГРМ меняется точно, интересует должен ли меняться ремень вспомогательного оборудования и ролики? Потому как на сайте Рено написано что при замене ГРМ ремень вспомогательного оборудования и ролики меняются обязательно.

Здравствуйте Александр. При замене ремня ГРМ, меняется: ремень ГРМ, вспомогательного оборудования и ролики. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 6810 2007-01-18 22:00:00 Категория: Сервис

Добрый день!

Я владелец Рено-Лагуна 2, выпуска 2005 года (после рестайлинга), двигатель 1.6 (Мегановский). Автомобиль находится на гарантии, после 12000 км. пробега, появилась проблема с холостым ходом. Во время движения, после сброса педали газа и выключения передачи, ХХ систематически не опускается ниже 1500-1900 об/мин. Во время стоянки ХХ так же может «плавать» от нормы (750 об/мин) до тех же 1500-1900 об/мин. Данная неисправность проявляется не постоянно т.е.,нормальный ХХ – редкость, но бывает, в большинстве случаев обороты значительно выше нормы. Для снижения ХХ иногда приходится включать передачу и с нажатой педалью тормоза отпускать сцепление, но помогает не всегда. По гарантии поменяли датчик абсолютного давления, затем фазорегулятор, все это результатов не дало. Сейчас говорят, что сервис бессилен, это так работает ЭБУ, программы для перепошивки нет и т.д..

Прошу Вас дать комментарий данной неисправности и подсказать пути ее устранения.

С уважением,

Сергей

Здравствуйте Сергей. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики принимается решение. По вашему описанию невозможно определить причину неисправности. Мы не занимаемся диагностикой и ремонтом автомобилей по переписке. Приезжайте, после диагностики получите ответ, почему после сброса педали газа и выключения передачи, обороты холостого хода систематически не опускается ниже 1500-1900 об/мин. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос № 6807 2007-01-17 22:00:00 Категория: Сервис

купил renault logan SR. Задние брызговики отсутствуют, обязаны ли в автосалоне укомплектовать брызговиками?

Здравствуйте, Алексей. Задние брызговики устанавливаются с завода на автомобилях Renault Logan только в комплектации Privelege. С уважением, отдел продаж Renault Егоров Виктор, тел:737-89-98

Вопрос № 6802 2007-01-17 22:00:00 Категория: Сервис

Добрый день!У меня "Меган клласик" 2001г.в.За 5 лет эксплуатации заметно просела задняя подвеска.Можно-ли,переставив торсионы,приподнять заднюю часть а/м,какова стоимость работ,сколько нужно времени,нужна-ли предварительная запись на эти работы.Так-же меня интересует можно-ли установить в наружные зеркала отражающие элементы с обогревом и сколько это будет стоить.Заранее спасибо!

Здравствуйте Андрей. Можно произвести перестановку старых торсионов, (без гарантии, могут через неопределенное время сломаться), лучше установить новые торсионы. Стоимость работ 6 875 рублей. Запись необходима, автомобиль будет в работе один день. Для определения возможности и стоимости установки зеркальных элементов с обогревом, необходим осмотр автомобиля. Получить дополнительную информацию и записаться для выполнения работ, Вы можете по телефону 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 6801 2007-01-16 22:00:00 Категория: Сервис

Megane II 1.6 Privilege 2004 VIN VF1LM1BOH32471575

Штатный ксенон с автоматическим корректором

После включения ближнего света, как положено,

фары занмают последовательно три положения :

нижнее, верхнее, среднее, но затем,

в течении нескольких секунд плавно опускаются в нижнее положение. Багажник пустой, в салоне только водитель.

Баг проявился несколько дней назад.

Был на диагностике в фирменном автоцентре Рено (не буду писпть в каком), определили, что датчики положения кузова выдают постоянное низкое значение, что соответствует загруженному салону.

Механических повреждений датчиков нет, контактные колодки и провода - живые.

Говорят, надо менять оба датчика положения.

Назвали цену (не буду пугать цифрами)

Вопросы.

1. Насколько реально, что вышли из строя СРАЗУ оба датчика.

2. Можно ли их проверить, чтобы не пытаться менять то, что не ломалось.

3. Стоимость датчиков.

4. Время выполнения стоимость работы.

5. Если дело не в них, какие ещё узлы могли выйти из строя, их их стоимость.

С уважением, Геннадий.

Спасибо.

Здравствуйте Геннадий. Для ответа на вопросы 1, 2, 5. необходима диагностика автомобиля. Стоимость работ и необходимое время на устранение неисправности, после диагностики автомобиля. Стоимость переднего датчика - 4393 рубля, заказ 1 месяц. Заднего датчика - 4393 рубля, заказ 3 рабочих дня. Мы не занимаемся диагностикой и ремонтом автомобилей по переписке. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: