Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Сервис, страница 317

Вопрос № 6776 2007-01-10 22:00:00 Категория: Сервис

Имею Рено-сценик,полетела коробка автомат.У официального дилера Рено в г.Тюмени после 3-х дневной диагностики мне отказали в ремонте мотивируя это тем, что они не делают ремонт коробок автоматов.Что мне делать?

Здравствуйте Владимир . Обратитесь в мастерскую которая занимается ремонтом АКПП. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 737-89-98 или позвонив в «Горячую линию Renault (с 9.00 до 19.00 кроме выходных) 8 (800) 200-80-80 — бесплатно по всей России; (495) 775-48-48 — Москва» С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 6773 2007-01-09 22:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте!У меня Рено симбол 2003 года 1,4 восьмиклапанный,с кондицеонером!Перестал заряжаться аккумулятор,горит на панели лампочка аккумулятора!Аккумулятор в полном порядке!Что мне нужно сделать?Спасибо!

Здравствуйте Сергей. Обратитесь к ближайшему дилеру Renault или к нам. Диагностикой по переписке не занимаемся. Приезжайте, после диагностики получите ответ, почему перестал заряжаться аккумулятор, горит на панели лампочка аккумулятора. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос № 6768 2007-01-08 22:00:00 Категория: Сервис

Добрый день. Купил Меган 2 в июле 2006 г.

ВОПРОС: как определить уровень жидкости в бачке стеклоомывателя.

В инструкции описана какая-то трубочка в бачке, но у меня ее нет. Когда жидкость кончается, никакая лампочка не загорается, может надо что-то активировать? Подскажите пожалуйста, заранее спасибо.

Здравствуйте Анатолий. На Вашем автомобиле в комплектации не предусмотрена, мерная трубка в бачке и датчик уровня жидкости в бачке стеклоомывателя. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 6766 2007-01-07 22:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте, уважаемая компания Major! У меня Рено Меган-Сценик, 1,9DTI, 98 г.в., 194 т.км. При этом, когда открыта крышка горловины головки блока двигателя, а также через отверстие для щупа, при работающем двигателе, имеет место выброс масла, однако из выхлопной трубы выбросов не замечено, СО-СН в норме, компрессия хорошая, мотор также работает хорошо. Подскажите, пожалуйста, имеет ли место неисправность двигателя, и в чем ее причина?

Здравствуйте Юрий. Для того чтобы давать рекомендации, необходимо произвести диагностику. При работе двигателя, когда открыта крышка горловины головки блока двигателя, будет выброс масла. Диагностикой по переписке не занимаемся. C уважением Мельник Валерий, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос № 6763 2007-01-07 22:00:00 Категория: Сервис

Добрый день.

У меня Рено символ 2005 года, погасла часть подсветки в блоке управления печкой/кондиционером.

Наработает ровно половина блока, там, где регулируется температура - подсветка погасла(точнее горит тускло-тускло), а там, где выставляются режимы (1,2,3,4) - все ярко!

Как это можно устранить? Смогу ли сам сделать?

Заранее спасибо

Здравствуйте Михаил. Для того чтобы делать выводы необходимо произвести диагностику. Практически у любой неисправности (любого симптома) может быть несколько вариантов. Возможно, неисправна лампа подсветки. Информацию о ремонте не предоставляем. Если имеете навыки, можете попробовать. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос № 6760 2007-01-05 22:00:00 Категория: Сервис

у меня renault twingo1997г двигательd7f 1149см 40kw.B магазине предлагают свечи BR73c с 3боковыми электродами или BKR5EK с двумя боковыми электродами .А что по норме ?можно ли ставить предлагаемые?С уважением Валентина.

Здравствуйте Валентина. Компания Renault рекомендует для двигателя D7F сечи CHAMPION REA 8 MCL. Информацией о замене другими свечами не располагаем. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос № 6759 2007-01-04 22:00:00 Категория: Сервис

СКОЛЬКО ПРИМЕРНО БУДЕТ СТОИТЬ РЕМОНТ КОРОБКИ АВТОМАТ НА RENAULT 19 F3N

Здравствуйте Игорь. Для ремонта АКПП Вам необходимо обратиться в специализированную мастерскую, мы ремонтом АКПП не занимаемся. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос № 6754 2007-01-03 22:00:00 Категория: Сервис

Где находится фильтр салона у РЕНО СЦЕНИК 2000 г. в.VIN vf1ja04n520741817 Спасибо.

Здравствуйте Юрий. Фильтр салона на Renault Scenic находится за вещевым ящиком снизу, со стороны пассажира. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос № 6746 2007-01-01 22:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте! У меня Лагуна 1997 г. в. 2.2 дизель. Подскажите пожалуйста почему слабо греет печка. В холодную погоду на ходу в салон идет практически холодный воздух. Возможно ли такое, что не исправен термостат и охлаждающая жидкость идет сразу на большой круг, поэтому двигатель не может как следует нагреться? Что лушче всего в этом случае проверить?

Здравствуйте Игорь. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики принимается решение. Делать заключения, и давать рекомендации заочно, для автомобиля Renault Laguna 1997 выпуска, о причинах «почему слабо греет печка», невозможно. Диагностикой по переписке не занимаемся. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос № 6743 2006-12-31 22:00:00 Категория: Сервис

У меня Меган II 1.6. На задних фарах ( на обоих)образовался конденсат причем в большом объеме. Причем в мороз он замерзает, а при движение только при длительном соответствено тает. Ни у кого такого эффекта я не видел. Дренажа нет.

Здравствуйте Сергей. Наличие конденсата является закономерным следствием изменения температуры окружающего воздуха. Для устранения необходимо просушить фары. Подробно, инструкция по эксплуатации страница 5. 38. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?