Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Сервис, страница 317

Вопрос № 6759 2007-01-04 22:00:00 Категория: Сервис

СКОЛЬКО ПРИМЕРНО БУДЕТ СТОИТЬ РЕМОНТ КОРОБКИ АВТОМАТ НА RENAULT 19 F3N

Здравствуйте Игорь. Для ремонта АКПП Вам необходимо обратиться в специализированную мастерскую, мы ремонтом АКПП не занимаемся. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос № 6754 2007-01-03 22:00:00 Категория: Сервис

Где находится фильтр салона у РЕНО СЦЕНИК 2000 г. в.VIN vf1ja04n520741817 Спасибо.

Здравствуйте Юрий. Фильтр салона на Renault Scenic находится за вещевым ящиком снизу, со стороны пассажира. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос № 6746 2007-01-01 22:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте! У меня Лагуна 1997 г. в. 2.2 дизель. Подскажите пожалуйста почему слабо греет печка. В холодную погоду на ходу в салон идет практически холодный воздух. Возможно ли такое, что не исправен термостат и охлаждающая жидкость идет сразу на большой круг, поэтому двигатель не может как следует нагреться? Что лушче всего в этом случае проверить?

Здравствуйте Игорь. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики принимается решение. Делать заключения, и давать рекомендации заочно, для автомобиля Renault Laguna 1997 выпуска, о причинах «почему слабо греет печка», невозможно. Диагностикой по переписке не занимаемся. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос № 6743 2006-12-31 22:00:00 Категория: Сервис

У меня Меган II 1.6. На задних фарах ( на обоих)образовался конденсат причем в большом объеме. Причем в мороз он замерзает, а при движение только при длительном соответствено тает. Ни у кого такого эффекта я не видел. Дренажа нет.

Здравствуйте Сергей. Наличие конденсата является закономерным следствием изменения температуры окружающего воздуха. Для устранения необходимо просушить фары. Подробно, инструкция по эксплуатации страница 5. 38. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 6740 2006-12-28 22:00:00 Категория: Сервис

С наступающим Новым годом! У меня Лагуна 2, 2002 г.в., для подключения магнитолы Alpine 9851 были куплены переходники KWE-942E KCE-940B, с магнитолы информация на штатный дисплей выводится, а джостик под рулем не работает, в чем может быть проблема?

Спасибо

Здравствуйте Олег. Спасибо за поздравления. Одной из причин может быть: Вы забыли включить разъём «мини джек» с переходника в магнитолу. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 6738 2006-12-28 22:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте.У меня Меган 1999г.в., При переключении на дальний свет,гаснут лампы ближнего. В чем причина? В предохранителях?

Здравствуйте Вячеслав. Для точного ответа необходим осмотр и диагностика автомобиля. Возможно причина в комплектации автомобиля. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Москва, Цветочный проезд дом 4. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос № 6737 2006-12-27 22:00:00 Категория: Сервис

Здравствуте, подскажите пожалуйсто где находится ввод продов из подкаподного пространства в слалон на рено символ?

С наступающими празниками! Спасибо за оперативность и компетентность.

Здравствуйте Василий. Ввод проводов (основной жгут) в салон на Renault Symbol находится с левой стороны автомобиля. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос № 6734 2006-12-26 22:00:00 Категория: Сервис

Добрый день! Подскажите пожалуйста, значения углов развала-схождения на Renault Logan.

Заранее спасибо!

Здравствуйте Александр. Согласно дилерского договора с компанией Renault, мы не можем предоставить необходимую Вам информацию, данная информация предназначена только для служебного пользования. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 6729 2006-12-25 22:00:00 Категория: Сервис

добрый день!

интересует левое крыло и подкрылок для рено клио/символ , г.в. 2001 , модиф LB03

стоимость и работы по замене и отдельной строкой покраска с подбором цвета?

Андрей, добрый день!

Стоимость работ по замене крыла составит приблизительно 1485р, окраска с подбором - 5692,5р, краска и расходные материалы - 2475р. Для определения стоимости запасных частей необходимо иметь данные овальной таблички, расположенной на правой центральной стойке Вашего автомобиля. Для получения более подробной информции необходимо подъехать к нам на осмотр, предварительно связавшись с мастером-приемщиком кузовной станции по телефону 737-82-57, добавочный 293.

С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 6726 2006-12-25 22:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте. Необходимо узнать тип АКПП. Renault Laguna 1999г. Vin-VF1B56YOG21173540; Т.Д.-F3RK611; Данные с табличи- B5GV S021502 E3 SAN913 SAN513 MV640 TICV12 HARM01 0/ ACHK NRTW.

Здравствуйте Дмитрий. К сожалению, данной информацией мы не обладаем. Эту информацию Вы можете узнать, позвонив по телефону горячей линии Рено. Тел.: 8(800)200-80-80. С уважением, Богомолов Александр, отдел запчастей Рено.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?