Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Сервис, страница 431

Вопрос № 2492 2005-03-27 20:00:00 Категория: Сервис

Рено симбол 2002г пробег 47300км. Делал у Вас в сервисе То 45000км, просил обратить внимание на посвистывание ремня ГРМ, мастер сказал что все в порядке и ничего не надо делать, а посвистывание по мере прогрева проподало!!!

Теперь на данный момент посвистывание есть даже на прогретом движке, слышно во время движения на малых оборотах, при увеличении оборотов - оно пропадает!

Сегодня утром посвистывание было на холодную потом исчезло - во время движения не наблюдалось! Но на работу я ехал в менее интенсивном режиме!

Обычно езжу очень быстро с интенсивным набором скорости! Может в этом причина (хотя не факт)

Вчем может Быть проблема с ГРМ (а может ролик, свистит?)

Как проверить самому натяжения ремня---какое усилие надо применить и насколько он должен прогибаться?

В Заранее Вам благодарен!

P.S. Только очень прошу, ответьте мне просто и почеловечески, не хотелось бы читать такую фразу! "Получить дополнительную информацию и записаться на диагностику можно по телефону 73-000-73"

Здравствуйте. Делать заключения, основываясь на данных, предоставленных Вами, по меньшей мере, некорректно. По вашим словам проблема проявляется не всегда. Практически у любой неисправности (любого симптома) может быть несколько вариантов. К примеру, «посвистывание было на холодную потом исчезло», может быть от ремня ГРМ, ремня привода генератора, ГУР, компрессора кондиционера, натяжных роликов, и так далее. Для обнаружения посвистывания необходимо проявление неисправности во время диагностики. Согласно дилерского договора мы можем предоставить информацию по диагностике и ремонту только с письменного разрешения компании Renault. Записаться на диагностику и получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 73-000-73. C уважением технический координатор Мельник Валерий.

Вопрос № 2484 2005-03-25 22:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, можно ли долить в ГУ РЕНО Меган (1996г. выпуска двигатель K7M 1,6-бензин) масло Mobil ATF Multipurpose (GM DEXRON-III) и какое моторное масло лучше Elf 10W40 или 5W40? Спасибо!

Здравствуйте. В системе ГУР используется масло стандарта Dexron-2 (например, Mobil ATF-220). Какое моторное масло марки Elf использовать из перечисленных, зависит только от Вашего желания и возможностей.

С уважением Шабрихин Виктор,отдел запчастей Renault.

Вопрос № 2482 2005-03-24 22:00:00 Категория: Сервис

А на Сценике 2 подогрев сидений самопроизвольно ,то вкл. то выкл. или там термодатчик стоит как на утюге :-)

Здравствуйте. На автомобиле Scenic II предусмотрена тепловая защита подогрева сидений. Получить дополнительную консультацию Вы можете по телефону 73-000-73. C уважением технический координатор Мельник Валерий.

Вопрос № 2480 2005-03-24 22:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте, у меня Рено Симбол 2002г. Не понятно по каким причинам машина начала на ходу глохнуть (причем это случается редко, примерно раз в три недели) через минут 5-10 она заводиться. Подскажите пожалуйста в чем причина?

Здравствуйте. Для того чтобы давать рекомендации необходимо произвести диагностику. Обратитесь к ближайшему дилеру Renault, и Вам помогут решить вашу проблему. Записаться на диагностику Вы можете по телефону 73-000-73. C уважением технический координатор Мельник Валерий.

Вопрос № 2479 2005-03-24 22:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, стоимость полной диагностики Renault Clio. Спасибо.

Здравствуйте. Стоимость полной диагностики Renault Clio составляет 2109 рублей. Получить дополнительную информацию и записаться на диагностику можно по телефону 73-000-73.

С уважением Шабрихин Виктор, отдел запчастей Renault.

Вопрос № 2468 2005-03-22 22:00:00 Категория: Сервис

Подскажите где находится номер двигателя на рено лагуне 2? сколько символов в номере? год выпуска - 2003 г., модель двигателя - F9K (дизель), объем двигателя - 1870 см (120 л.с.).

Здравствуйте. Номер двигателя выбит на блоке цилиндров и содержит букву и 6 цифр.

С уважением Волокитин Александр, отдел запчастей Рено.

Вопрос № 2465 2005-03-21 22:00:00 Категория: Сервис

Прошу все же пояснить, какие именно запчасти (например, масляный фильтр, свечи и т.п.), а также материалы (масло, разные там жидкости и т.п.) входят в стоимость ТО-1. Спасибо.

Здравствуйте. В стоимость ТО-1 входят:

масляный фильтр, шайба под сливную пробку, свечи зажигания, масло моторное, а также антифриз в случае необходимости.

Для получения дополнительной информации Вы можете обратиться по телефону 73-000-73.

С уважением Малофеев Роман, отдел запчастей Renault.

Вопрос № 2462 2005-03-21 22:00:00 Категория: Сервис

Меган 2 приобретен у вас в июне 2004 г. Пробег около 3 тыс км. К июню может увеличится на 1 тыс.

1. Обязательность прохождения ТО 1 до июля?

2. Стоимость ТО 1 109 евро так и осталась в евро?

3. В эту стоимость входят ваша работа + ваш материал?

4. Какие-либо скидки для ваших клиентов? Спасибо.

Здравствуйте. 1.Условия гарантии подразумевают плановое ТО при 15000 км пробега или 1 год эксплуатации, таким образом желательно провести ТО до июля 2005 года.

2.Стоимость ТО-1 составляет 109 евро.

3.В стоимость входит стоимость всех запасных частей+работа по установке.

4.Скидки не распространяются на сервисную программу Рено с фиксированной стоимостью планового технического обслуживания.

С уважением Шабрихин Виктор,отдел запчастей Renault.

Вопрос № 2459 2005-03-21 22:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте!А\м Рено Мастер.При загорании лампочки иммобилайзера(верх приборной панели) двигатель глохнет и не запускается. Что сделать, чтобы хоть до сервиса доехать?

Здравствуйте. Отключение иммобилайзера невозможно. Обратитесь к ближайшему дилеру РЕНО. Для получения дополнительной информации Вы можете обратиться по телефону 73-000-73. C уважением технический координатор Мельник Валерий.

Вопрос № 2451 2005-03-20 22:00:00 Категория: Сервис

Меган 2 приобретён в июне 2004 года, пробег 10500 км. Компьютер написал "Change oil soon". Ждать ТО-1 или менять масло сейчас?

Здравствуйте. В первую очередь необходимо проверить уровень масла и обратиться к ближайшему дилеру для выявления причины появления данной надписи. Дополнительная информация по телефону 73-000-73.

С уважением Шабрихин Виктор,отдел запчастей Renault.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?