Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №2138

29.01.2005

категория: Сервис

Здравствуйте! У меня вот такая неординарная, а может и ординарная для зимы проблема. У меня машина не заводится. Всмысле при повороте ключа... там что-то медленно вращается, и замолкает. На экранах мониторчиков (от магнитолы, и там где спидометр) показываются нули мерцающие. При этом плохо реагирует сигнализация... То есть она не снимается по ходу дела. И вообще, сел аккумулятор еще. Машина стояла 4 дня на морозе. Подскажите, как быть? У меня renault megane'99.

Ответ:

Здравствуйте. В первую очередь необходимо зарядить АКБ. Если проблема не исчезнет, то необходимо произвести диагностику автомобиля. Для получения дополнительной информации Вы можете обратиться по телефону 73-000-73. С уважением Гартман Михаил, сервис Renault.

Вопрос №2137

29.01.2005

категория: Сервис

здравствуйте!у меня рено-меган 2 2004г.в.Один раз зимой оставил машину на улице,а не в гараже,ночью была метель.На следующий день когда открыл водительскую дверь то весь пол и низ сиденья припорошены снегом.Двери были закрыты плотно.

Ответ:

Здравствуйте. Возможно в случившемся виноваты уплотнители дверного проема, т.к. при нормальном зазоре дверей такого не должно происходить. С уважением Шабрихин Виктор,отдел запчастей Renault.

Вопрос №2136

29.01.2005

категория: Сервис

Здравствуйте! У меня renault megane 99 года, я потерял код к магнитоле. Не подскажете, как можно восстановить его?

Ответ:

Здравствуйте. Для определения кода магнитолы необходим полный VIN-код автомобиля. Время ответа на запрос 2-3 часа в будние дни с 10-00 до 17-00. Сделать запрос можно по телефону, но чтобы получить код необходимо будет подъехать к нам по адресу Волоколамское шоссе 93-А с документами на автомобиль и Вашим паспортом(+ генеральная доверенность, если автомобиль оформлен не на Вас). Получить дополнительную информацию можно по телефону 73-000-73. С уважением Шабрихин Виктор,отдел запчастейт Renault.

Вопрос №2132

28.01.2005

категория: Сервис

Renault21 F2N карб.при пуске двигателя нет искры с катушки,низкое напряжение есть,провод нормальный вроде,потом искра появляется и все работает нормально(почему при движении искра не пропадает)что может быть ?

Ответ:

Здравствуйте. Чтобы определить причину неисправности необходимо провести диагностику автомобиля,т.к. существует множество вариантов ее возникновения и только с помощью комплексной диагностики можно выявить единственно правильный путь решения проблемы. Стоимость диагностики составляет 850 рублей. Получить доплнительную информацию и записаться на диагностику можно по телефону 73-000-73. С уважением Шабрихин Виктор,отдел запчастей Renault.

Вопрос №2123

28.01.2005

категория: Сервис

Добрый день! Подскажите пожалуйста. Как узнать месяц изготовления автомобиля? Рено меган 98г.

Ответ:

Здравствуйте. Данную информацию можно получить только по официальному запросу из ГАИ в представительство Renault в России ОАО Автофрамос. С уважением Малофеев Роман, отдел запчастей Renault.

Вопрос №2116

27.01.2005

категория: Сервис

Спасибо за Ваш ответ по поводу ремня дополнительного оборудования. Хотелось бы все-таки уточнить стоимость работ и собственно ремня. Заглянул в техпаспорт - двигатель К4МА700. Это тот, о котором Вы говорили?

Ответ:

Здравствуйте. Для двигателя К4М 700 стоимость приводного ремня 501 руб. стоимость по замене 1140 руб. С уважением Шабрихин Виктор,отдел запчастей Renault.

Вопрос №2113

26.01.2005

категория: Сервис

Добрый день! У меня Рено Меган Сценик 1999 г.в. Наблюдается некоторое сопротивление при переключении скоростей. Ни скрежета, ни хруста нет, просто как будто мешает переключать скорости какая-то пластмассовая защелка. При этом обнаружил, что ручка переключения передач имеет люфт при поднятии ее в вертикальном направлении вверх. Это может как то быть связано или нет. Может ли иметь место сработка сухарей (или чего-то еще) в месте крепления ручки в салоне под кожухом. Масло в коробке было заменено на указанное в руководстве (ELF TRJ75W80). Заранее благодарю за ответ.

Ответ:

Здравствуйте. Для того чтобы давать рекомендации необходимо произвести диагностику. Согласно дилерского договора мы можем предоставить информацию по диагностике и ремонту только с письменного разрешения компании Renault. Записаться на диагностику Вы можете по телефону 73-000-73. C уважением технический координатор Мельник Валерий.

Вопрос №2111

26.01.2005

категория: Сервис

Еще один вопрос. На панели управления горят лампочки уровня омывающей жидкости и serv, хотя жидкость в бачке залита доверху. Как можно определить, что неисправно? Машина Renault Laguna 1997 г 1.8 л F3P 670/ С уважением Василий Попков Московская обл

Ответ:

Здравствуйте. Для того чтобы давать рекомендации необходимо произвести диагностику. Согласно дилерского договора мы можем предоставить информацию по диагностике и ремонту только с письменного разрешения компании Renault. Получить дополнительную консультацию и записаться на диагностику Вы можете по телефону 73-000-73. C уважением технический координатор Мельник Валерий.

Вопрос №2110

26.01.2005

категория: Сервис

Здравствуйте! На моем авто Renault Laguna 1997 г. 1.8 двигатель F3P 670, перестал работать мотор нагнетателя отопителя (машина с кондиционером)и из воздуховодов пошел дым. Подскажите, как можно устранить неисправность, если это действительно мотор нагнетателя, а не что-нибудь другое. С уважением, Василий Попков Московская область

Ответ:

Здравствуйте. Для того чтобы давать рекомендации необходимо произвести диагностику. Согласно дилерского договора мы можем предоставить информацию по диагностике и ремонту только с письменного разрешения компании Renault. Получить дополнительную консультацию и записаться на диагностику Вы можете по телефону 73-000-73. C уважением технический координатор Мельник Валерий.

Вопрос №2108

26.01.2005

категория: Сервис

Здравствуйте! У нас сейчас сильные морозы с ветром (около 26 градусов), не получается завести машину. У меня Scenic 1998 г.в. АКПП, 2.0л. Уже все перепробывал (замена свечей и т.д. и т.п.), нет ли на а/м какой нибудь хитрости

Ответ:

Здравствуйте. Хитрость для Вашего автомобиля в том, что он скорее всего не адаптирован к холодному запуску, а причин плохого холодного пуска множество: катушки зажигания, блок управления двигателем, не достаточной компрессии в одном или нескольких цилиндрах (опять таки по многим причинам), засорении форсунок, отложении нагара или прогаре клапанов, сбитых фазах газораспределения и еще многим причинам. Для получения дополнительной информации Вы можете обратиться по телефону 73-000-73. C уважением технический координатор Мельник Валерий.