Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Сервис, страница 450

Вопрос № 1770 2004-11-21 22:00:00 Категория: Сервис

Огромное спасибо за оперативные ответы! Такого сервиса я не видел ни на одном сайте! Теперь вопрос:

Машинка немного вяло бегает. Продавец сказал, что надо обкатать до 1000 км, но только после 3000 км машина покажет свои полные характеристики. Значит ли это, что до этого километража характеристики сдерживаются электроникой?

--

RENAULT MEGANE II,VIN: VF1LM1A0H31772328

Здравствуйте. Никаких ограничитителей, кроме Вас, на автомобиле не установлено. От обкатки зависит срок службы и ресурс Вашего автомобиля. Гарантийный период он проедет без проблем, но, сколько Вы оставили ему ресурса в дальнейшем, зависит от обкатки.

С уважением Шабрихин Виктор,отдел запчастей Renault.

Вопрос № 1769 2004-11-21 22:00:00 Категория: Сервис

Добрый день! Отличается ли ремень ГРМ на двигатель N7Q700 (2 л, 16 клапанов)Рено-Лагуна 1995 г от ремней на другие двигатели этих же машин? Если отличается, то сколько стоит ремень к N7Q700 и к 8-клапанному 2 л двигателю? (Стою перед выбором б/у авто). Спасибо.

Здравствуйте. Ремень и ролики для N7Q700 отличаются от других двигателей,стоимость комплекта из ремня и роликов ГРМ на N7Q700 составляет 8582 рубля.

С уважением Шабрихин Виктор,отдел запчастей Renault.

Вопрос № 1767 2004-11-21 22:00:00 Категория: Сервис

У меня RENAULT MEGANE II только что купленная. Продавец сказал, что нужно заменить жидкость в радиаторе и в стеклоочистителе на зимнюю. Это правда или он некомпетентен? Нигде немогу найти марки жидкостей. Не подскажите? На вашем сайте где-то я прочел, что на моей машине уже залиты незамерзающие жидкости.Цвет жидкости в бачке омывателя ярко-желтый. VIN: VF1LM1A0H31772328

Здравствуйте. На Вашем автомобиле уже залит антифриз марки Elf. Цвет жидкости омывателя принципиального значения не имеет, главное чтобы она была морозоустойчива (но чаще всего зимняя имеет синий цвет).

С уважением Шабрихин Виктор,отдел запчастей Renault.

Вопрос № 1753 2004-11-17 22:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте!В результате наезда на препятствие при парковке задним ходом на левом пороге со стороны пассажира(рядом с брызговиком) образовалась небольшая вмятинка(2-3 см) и ряд царапин.Машина(новая 2004 г.Меган-2,куплена у Вас)застрахована ,поэтому проблем с ремонтом нет.Имеет ли смысл снимать заводское антикоррозийное и лако-красочное покрытие(в условиях сервиса),чтобы затем полностью восстановить внешний вид помятого места в пороге(шпаклевка +покраска).Существуют ли какие-нибудь подкрашивающие "карандаши" и полироли ,рекомендованные Рено,для восстановления царапин на кузове автомобиля? Большое спасибо!

Здравствуйте! Если ремонт выполнен с соблюдением технологии ,то антикоррозийная стойкость детали не уменьшается. Для сохранения гарантии на покрытие кузова и гарантии по сквозной коррозии Вы должны устранить повреждение. Для подбора оригинального набора для подкраски сколов необходимо списать код краски с таблички на правой средней стойке кузова и обратиться в отдел запчастей по тел.73-000-73. С уважением , Е.Крупинин ,отдел тех. информации.

Вопрос № 1749 2004-11-17 22:00:00 Категория: Сервис

Добрый день. Рено Меган-2 седан.

подскажите. можно ли перепрограмировать показания бортового компьютера на руский язык. заранее благодарю.

Здравствуйте. Изменить показания бортового компьютера на щитке приборов, на русский язык невозможно. Получить дополнительную консультацию Вы можете по телефону 73-000-73. C уважением технический координатор Мельник Валерий.

Вопрос № 1745 2004-11-16 22:00:00 Категория: Сервис

Доброго времени суток.

Прошу сообщить примерную стоимость корзины сцепления в сборе и стоимость ее замены на 8 клапанном рено символ выпуска 2003 г.

Здравствуйте. Стоимость комплекта сцепления составляет 4378 рублей, стоимость работ по замене составляет 9735 рублей.

Для получения дополнительной информации Вы можете обратиться по телефону 73-000-73.

С уважением Малофеев Роман, отдел запчастей Renault.

Вопрос № 1743 2004-11-16 22:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте

У меня машина Рено Символ 2003, после аварии и его ремонта на техцентре машина начала глохнуть прямо во время движения и некоторое время незаводится ( это началось где-то в октябре, т.е. после ремонта прошло 2 месяца)

Подскажите , что делать .

Спасибо.

Здравствуйте. Для того чтобы подсказать вероятную причину необходимо произвести диагностику. Получить дополнительную консультацию и записаться на диагностику Вы можете по телефону 73-000-73. C уважением технический координатор Мельник Валерий.

Вопрос № 1742 2004-11-16 22:00:00 Категория: Сервис

Подскажите пожалуйста, как проверить уровень масла в АККП Рено Клио 1993 года выпуска объемом 1,4 л. Спасибо за ранее!!!

Здравствуйте. Согласно дилерского договора, мы не имеем права давать информацию по ремонту иначе, чем с письменного разрешения представительства Renault. В продаже имеются книги по ремонту автомобилей, которые могут помочь при выполнении данной работы. Получить дополнительную консультацию Вы можете по телефону 73-000-73. C уважением технический координатор Мельник Валерий.

Вопрос № 1727 2004-11-12 22:00:00 Категория: Сервис

здравствуйте.надеюсь на вашу помощь.у меня рено лагуна 2 бензиновы двигатель 1.8 2001 года выпуска машина стала плохо заводится на при остывшем двигателе сейчас появилась не сильная вибрация двигателя замена свечей не помогла проверка двигателя на компьютере то же компьютер показал что все системы в порядке.

Здравствуйте. В Вашем случае требуется диагностика двигателя в тот момент, когда дефект присутствует. Система самодиагностики не всемогуща (к сожалению) и не всегда может выявить неисправность, особенно если неисправность проявляется при каких - то особых условиях или не всегда. С уважением сервис менеджер Левых Олег.

Вопрос № 1725 2004-11-11 22:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте. От какой модели рено может подойти задняя балка на рено меган 2000г.в., дв.1.6, 16V, тип кузова хетчбек.(может от рено 19,меган 96г.в., символ, клио). заранее благодарен.

Здравствуйте. На данный автомобиль, необходимо устанавливать заднюю балку, устанавливаемую заводом изготовителем. От какой-либо другой модели Renault установка данной запчасти не допустима. Для получения дополнительной информации Вы можете обратиться по телефону 73-000-73.

С уважением Малофеев Роман, отдел запчастей Renault.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?