Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №27005

31.05.2021

категория: Гарантия

Добрый день, Рено Сандеро пробег 9000 км открутилась защита глушителя. в сервисном центре сказали негарантийный случай, дороги у нас плохое, могут сделать за деньги, я сам осмотрел машину, плохо зажат болт, гарантийный это случай или нет?

Ответ:

Добрый день, Анатолий! Ремонт по гарантии возможен при наличии заводского дефекта , отсутствии механических повреждений и следов внешних воздействий .Решение о проведении ремонта в рамках гарантии возможно только после прохождения диагностики заявленного дефекта у официального дилера и осмотра инженером по гарантии. С уважением, инженер отдела гарантии!

Вопрос №27004

29.05.2021

категория: Гарантия

Добрый день, автомобиль рено каптюр, пробег 23000км. Скрип при снятии педали тормоза .Заезжал к офиц.диллерам, сказали что нужно чистить задние барабаны за свой счёт. Разве это не гарантийный случай???

Ответ:

Добрый день, Ильнур! Согласно пункту 1.4 условий гарантии автомобилей RENAULT, гарантия не распространяется на тормозные диски и барабаны. С уважением отдел гарантии !

Вопрос №27003

29.05.2021

категория: Гарантия

распространяется ли общая-расширенная гарантия на проводку автомобиля,если провода потрескались и лопнули?!и из за этого соответсвенно не работает тот или иной узел,как будет проводиться ремонт-замена?просто изолентой перемотают или будет полностью заменена шина проводов на аналогичную заводскую?!

Ответ:

День добрый Алексей. На эл.проводку распространяется гарантия равная гарантии на а\м ( для не коммерческого транспорта 3 года или 100тыс.км.). Объем и методика ремонта зависят от неисправности (ремонт/восстановление замена жгута проводов). С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №27001

24.05.2021

категория: Гарантия

В районе ремней непонятный скрежет стук является это гарантийным случаем машина на гарантии пробег 63000

Ответ:

Добрый День, Павел! Вам необходимо предоставить а\м на сервисную станцию официального дилера для проведения диагностики. После проведения диагностики будет принято решение о необходимом ремонте, причине неисправности и возможности ремонта в рамках гарантии. Для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: +7(495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или +7(495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 6. С уважением, отдел гарантии!

Вопрос №27000

19.05.2021

категория: Гарантия

Подскажите лопнула кожа на кресле водителя эта поломка попадает под гарантию

Ответ:

Добрый день, Валерий Иванович! Вам необходимо предоставить, а\м на сервисную станцию официального дилера для проведения осмотра заявленного дефекта. После проведения осмотра будет принято решение о необходимом ремонте, причине неисправности и возможности устранения дефекта в рамках гарантии. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26999

19.05.2021

категория: Гарантия

Меняют по гарантии задние колодки на Рено Логан mcv которая не прошла ещё 20 000 км.?

Ответ:

Добрый день, Александр! Согласно пункту 1.4 , условий гарантии автомобилей RENAULT , гарантия на распространяется на расходные детали и материалы , в список которых в том числе входят и тормозные колодки. С уважением отдел гарантии!

Вопрос №26995

12.05.2021

категория: Гарантия

здравствуйте, машина рено дастер 2018 года еще на гарантии, облазит покрытие рулевого колеса. Руль кожей не обтянут. Можно ли заменить его по гарантии?

Ответ:

Сергей, добрый день! Вам необходимо предоставить а\м на сервисную станцию официального дилера для проведения осмотра дефекта. После проведения осмотра будет принято решение о возможности устранения дефекта в рамках гарантии. Для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: +7(495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или +7(495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 6. С Уважением, отдел гарантии Renault Major Auto

Вопрос №26994

11.05.2021

категория: Гарантия

Распространяется ли гарантия на кондиционер Рено Сандеро Степвей 2019г

Ответ:

Добрый день ,Алексей !В случае выявления производственного недостатка в системе кондиционирования ,ремонт будет выполнен в рамках гарантии. Для однозначного ответа на ваш вопрос, необходимо предоставить а\м на сервисную станцию официального дилера для проведения диагностики. После проведения диагностики будет принято решение о необходимом ремонте, причине неисправности и возможности ремонта в рамках гарантии. Для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: +7(495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или +7(495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 6. С уважением, отдел гарантии!

Вопрос №26993

09.05.2021

категория: Гарантия

СЛОМАЛСЯ КОНДИЦИОНЕР НА ДАСТОРЕ 2020г.ремонт по гарантии или нет

Ответ:

Игорь, добрый день. Вам необходимо предоставить а\м на сервисную станцию официального дилера для проведения диагностики. После проведения диагностики будет принято решение о необходимом ремонте, причине неисправности и возможности ремонта в рамках гарантии. Для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: +7(495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или +7(495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 6. С Уважением, отдел гарантии Renault Major Auto

Вопрос №26991

05.05.2021

категория: Гарантия

Добрый день. В магнитоле Рено каптюр пропадает звук, не работает камера и отключается блютуз. Машина сразу глючила теперь чаще и чаще машине только 6 месяцев

Ответ:

Добрый день Вероника. Вам необходимо предоставить а\м на сервисную станцию официального дилера для проведения диагностики. После проведения диагностики будет принято решение о необходимом ремонте причине неисправности и возможности ремонта в рамках гарантии. С уважением, отдел гарантии.