Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №26975

14.04.2021

категория: Гарантия

Добрый день! Распространяется ли гарантия на колесные диски 16'', стилизованные под литые?

Ответ:

Добрый день Татьяна. На колесные диски распространяется гарантия равная общей гарантии на а\м и составляет для некоммерческого транспорта 3 года или 100 тыс.км. пробега ( до достижения одного из двух пределов). С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26972

11.04.2021

категория: Гарантия

Машине полгода,Рено Сандеро степвей,на пороге задней двери пошла отлетать краска и видно коррозия,что это за покраска,жестт !!я в шоке,машина на гарантии,на что я могу рассчитывать?

Ответ:

Ольга, добрый день. Вам необходимо предоставить а\м на сервисную станцию официального дилера Рено для проведения диагностики. По результату диагностики будет принято решение о причине неисправности и возможности ремонта в рамках гарантии, а также его объеме/методе ремонта. С уважением, отдел гарантии Renault Major Auto

Вопрос №26971

10.04.2021

категория: Гарантия

Здравствуйте!Какой срок гарантии распространяется на рулевое колесо обшитое кожей?Рено дастер 2018 г.в,пробег 30000-ужасно облазиет низ руля.

Ответ:

Добрый день Андрей. На рулевое колесо распространяется гарантия равная общей гарантии на а\м и составляет 3 года либо 100тыс.км (до достижения одного из двух пределов) С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26970

10.04.2021

категория: Гарантия

День добрый . Гарантия на автомобиль рено логан сосотовляет 3 года или 100000 км пробега , на мкпп эти условия распростроняються в полной мере или существует иное ограничение по пробегу ?

Ответ:

Добрый день Сергей. На МКПП распространяется гарантия равная общей гарантии на а\м и составляет 3 года или 100000 км (до наступления одного из двух пределов) С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26969

07.04.2021

категория: Гарантия

Добрый день. Рено каптюр 2019г. На заднем стекле перестала греть одна дорожка. Это гарантийный случай?

Ответ:

Николай добрый день. Вам необходимо предоставить а\м на сервисную станцию официального дилера Рено для проведения диагностики. По результату диагностики будет принято решение о причине неисправности и возможности ремонта в рамках гарантии, а также его объеме/методе ремонта. С уважением отдел гарантии Рено.

Вопрос №26967

05.04.2021

категория: Гарантия

Здравствуйте! Является ли , гарантийным случаем ржавчина на крышке багажника? Рено каптюр 2018г , пробег 40тыс

Ответ:

Добрый день, Габриил! Для ответа на ваш вопрос необходимо понять причины возникновения неисправности. В рамках гарантии возможно устранение только производственных дефектов. Неисправности, возникшие по причине некачественно выполненного ремонта/обслуживания, эксплуатационного износа, либо в результате механического воздействия, в рамках гарантии не устраняются. Рекомендуем Вам предоставить в кратчайшие сроки а\м на сервисную станцию официального дилера для проведения диагностики. По результату диагностики будет принято решение о возможности ремонта в рамках гарантии. С уважением, отдел гарантии Renault Major Auto.

Вопрос №26964

23.03.2021

категория: Гарантия

Потрескалась обивка сидения

Ответ:

Добрый день, Дмитрий! Для однозначного ответа на ваш вопрос необходимо понять причины возникновения дефекта. В рамках гарантии возможно устранение только производственных дефектов. Дефекты возникшие по причине некачественно выполненного ремонта/обслуживания, в результате эксплуатационного износа, либо в результате механического воздействия, в рамках гарантии устранить невозможно. Рекомендуем Вам предоставить в кратчайшие сроки а\м на сервисную станцию официального дилера для проведения диагностики. По результату диагностики будет принято решение о наличии/отсутствии неисправности и возможности ремонта в рамках гарантии. С уважением, отдел гарантии Renault Major Auto.

Вопрос №26963

21.03.2021

категория: Гарантия

Добрый день, у меня Рено каптур в эксплуатации меньше года. С сентября по март этого года автомобиль стоял в гараже и не эксплуатировался. Аккумулятор за это время полностью разредился. Является это гарантийным случаем. Могу ли я его самостоятельно зарядить что бы завести машину. За ранее спасибо.

Ответ:

Добрый день Александр. При длительных сроках хранения а\м без эксплуатации, аккумуляторная батарея теряет свой заряд и ее необходимо своевременно заряжать (условия, которые способствуют разряду АКБ описаны в рук-ве по эксплуатации раздел 4.12.) . Процесс зарядки АКБ описан в рук-ве по эксплуатации раздел 5.22. При отсутствии у Вас рук-ва по эксплуатации его можно посмотреть на официальном сайте https://cdn.group.renault.com/ren/ru/manuals/Kaptur_NU_1175-8_XHA_RUS_Renault_999105000S_compressed.pdf.asset.pdf/4ff136793b.pdf С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26961

21.03.2021

категория: Гарантия

Что включает в себя "расширенная гарантия" для рено сандеро степвей 2016? Куплена в январе 2021г с пробегом 28000.Со слов продавца гарантия до августа 2021.

Ответ:

Владимир, добрый день! Для точного ответа на Ваш вопрос необходимо иметь данные вашего договора.В зависимости от условия прописанных в договоре, можно будет ответит на Ваш вопрос. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Renault.

Вопрос №26958

18.03.2021

категория: Гарантия

Скажите, проходил ТО у официального дилера. При снятии защиты картера сорвали головку болта, и прикрутили рядом на саморез. Сказали что это не гарантийный случай, и за высверливание остатков болта требовали денег. Скажите, сорванная головка болта при проведении ТО это гарантийный случай?

Ответ:

Добрый день, Кирилл! Для однозначного ответа на ваш вопрос необходимо понять причины возникновения дефекта болта. В рамках гарантии возможно устранение только производственных дефектов. Дефекты возникшие по причине некачественно выполненного ремонта/обслуживания, в результате эксплуатационного износа, либо в результате механического воздействия, в рамках гарантии устранить невозможно. С уважением отдел гарантии!