Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Гарантия, страница 17

Вопрос № 26897 2020-12-23 18:09:41 Категория: Гарантия

Влияет ли на гарантию установка led ламп ближнего света на рено дастер ?

Добрый день Антон. Компания Renault не рекомендует внесение изменений в конструкцию а\м. Если лампы не соответствующего типа и/или работы по установке ламп приведут к неисправности, то на эти неисправности гарантия распространяться не будет С уважением, отдел гарантии.

Вопрос № 26896 2020-12-23 18:08:27 Категория: Гарантия

Добрый день, влияет ли на гарантию установленные защитные сетки на решётку радиатора, защита заднего моста, и установленные птф на сторонем сервисе

Добрый день Антон. В случае, если данное доп. оборудование или работы по его установке приведут к неисправности, то на такую неисправность гарантия Renault распространяться не будет. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос № 26894 2020-12-18 04:30:53 Категория: Гарантия

Здравствуйте. Каптюр 2018г.в.. Лопнул один из молдингов расположенных на крыше автомобиля. Является ли данный случай гарантийным.

День добрый Андрей. Для принятия решения о наличии производственного дефекта необходимо проведение осмотра\диагностики автомобиля, для этого необходимо предоставить автомобиль на дилерскую станцию.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД

С уважением отдел гарантии Major Renault.

Вопрос № 26893 2020-12-17 12:45:36 Категория: Гарантия

Рено каптур 2018 (на гарантии). Лопнул правый молдинг на крыше автомобиля. Является ли данный случай гарантийным.

День добрый Андрей. Для принятия решения о наличии производственного дефекта необходимо проведение осмотра\диагностики автомобиля, для этого необходимо предоставить автомобиль на дилерскую станцию.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД

С уважением отдел гарантии Major Renault.

Вопрос № 26890 2020-12-10 16:52:48 Категория: Гарантия

Здравствуйте, дастер 2020 г. в. Дизель. На скорости от 90 до 100 км/ч., на 6 й передаче слышен явный гул (вой) замечу, только на 6 передаче, на остальных все хорошо. Пробег автомобиля 7 тыс. Является ли данная проблема дефектом?

Добрый день Евгений. Для однозначного ответа на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики/осмотра а\м. Для этого, Вам необходимо предоставить а\м на сервисную станцию официального дилера Рено. По результатам диагностики можно будет судить о наличии неисправности и/или причинах ее появления. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос № 26887 2020-12-05 13:47:12 Категория: Гарантия

Правда ли что замена фарсунок не входит в гарантийный ремонт

Добрый день Александра. И на форсунки стеклоомывателей, и на топливные форсунки распространяется гарантия равная общей гарантии на а\м. Необходимо выяснить причину неисправности. В случае, если неисправность связана с применением некачественных технических жидкостей, внешним повреждением/воздействием, то ремонт не может быть проведен в рамках гарантии. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос № 26885 2020-12-02 19:53:59 Категория: Гарантия

Здравствуйте, подскажите, является ли гарантийным случаем, если передняя фара перегорела?

Машина Рено Сандеро 18г на гарантии.

Если фару заменить не у официалов, слетит ли гарантия с автомобиля?

Добрый день, Ксения.

Как правило, фары целиком не перегорают.

Если перегорела лампа в фаре, то согласно Условиям гарантии автомобилей Renault, пункт 1.4. Гарантия не распространяется на: расходные детали и материалы: …, лампы освещения и сигнализации (кроме газоразрядных) … .

Лампы фар вы можете заменить самостоятельно или в не официальном дилерском центре. Руководство по замене ламп в инструкции по эксплуацации Вашего автомобиля. Гарантия на автомобиль, в этом случае, не аннулируется. Но если, в дальнейшем, будут выявлены неисправности фар, электрических проводки и/или блоков из-за неправильной установки ламп или ламп несоответсвующих параматрам штатных, то в ремонте по гарантии Вам будет отказано.

Поэтому рекомендуем обратиться с неисправностью Вашего автомобиля в официальный дилерский центр.

Телефоны для записи нашего дилерского центра:

+7 (495) 116-73-52

г. Москва, Цветочный пр-д, 6.

+7 (495) 186-20-11

Московская область, Красногорский р-н, Новорижское ш. 9 км от МКАД. С уважением, отдел гарантии Renault Major.

Вопрос № 26884 2020-11-26 08:20:16 Категория: Гарантия

Подскажите пожалуйста на Рено Сандеро Степвей по ходовой части ,втулки стабилизатора появилось биение гарантийный ли случай

?

Данил, добрый день. Втулки стабилизатора входят в перечень деталей, на которые распространяются гарантийные обязательства. Для принятия решения о наличии неисправности и необходимости ремонта в рамках гарантии требуется проведение осмотра\диагностики а\м. Для этого Вам необходимо обратиться на сервисную станцию официального дилера Renault. С уважением, отдел гарантии Major Renault.

Вопрос № 26883 2020-11-20 09:08:33 Категория: Гарантия

Добрый день. Получил ответ на Вопрос №26881. Спасибо. Дилер говорит мне, что завод в России сообщил им, что данная проблема с ЛКП является результатом эксплуатации автомобиля и не подлежит гарантийным условиям. То есть сейчас обсолютно всем идёт отказ в устранении данной проблемы. Так ли это??? Спасибо.

Добрый день, Даниил.

Решение о признании случая гарантийным или отказ в ремонте по гарантии принимает дилер, к которому Вы обратились с неисправностью, на основании осмотра, диагностики и условий гарантии Вашего автомобиля. В случае необходимости, дилер обращается с запросом на завод-изготовитель.

Если Вы не согласны с решением данного конкретного дилера, Вы можете обратиться к любому другому официальному дилеру, либо обратиться в клиентскую службу Рено Россия. Бесплатная линия по всей России - 8 800 200 80 80. Сайт: http://www.renault.ru. Адрес для отправки писем: ЗАО «РЕНО РОССИЯ», отдел по работе с клиентами. Россия, Москва, 109316, Волгоградский проспект, 42, корп. 36. С уважением, отдел гарантии Renault Major.

Вопрос № 26882 2020-11-19 19:11:42 Категория: Гарантия

Рено каптюр 2017 г.в. соблюдал все ТО. сейчас машине пошел 4 год. Как я понимаю гарантия кончилась. Если ли смысл сейчас делать следующее ТО у официалов?

Сергей, добрый день.

Проведение ТО у официальных дилеров позволит, как можно дольше, сохранить рабочие характеристики и обеспечить оптимальную эксплуатацию Вашего автомобиля. С уважением Алексей Афанасьев

Инженер по гарантии Renault Major-Auto

Московская область, Красногорский р-н, Новорижское шоссе, 9 км от МКАД

+7 (495) 730-66-44

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?