Вопрос-ответ - категория Гарантия, страница 17
Влияет ли на гарантию установка led ламп ближнего света на рено дастер ?
Добрый день Антон. Компания Renault не рекомендует внесение изменений в конструкцию а\м. Если лампы не соответствующего типа и/или работы по установке ламп приведут к неисправности, то на эти неисправности гарантия распространяться не будет С уважением, отдел гарантии.
Добрый день, влияет ли на гарантию установленные защитные сетки на решётку радиатора, защита заднего моста, и установленные птф на сторонем сервисе
Добрый день Антон. В случае, если данное доп. оборудование или работы по его установке приведут к неисправности, то на такую неисправность гарантия Renault распространяться не будет. С уважением, отдел гарантии.
Здравствуйте. Каптюр 2018г.в.. Лопнул один из молдингов расположенных на крыше автомобиля. Является ли данный случай гарантийным.
День добрый Андрей. Для принятия решения о наличии производственного дефекта необходимо проведение осмотра\диагностики автомобиля, для этого необходимо предоставить автомобиль на дилерскую станцию.
Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД
С уважением отдел гарантии Major Renault.
Рено каптур 2018 (на гарантии). Лопнул правый молдинг на крыше автомобиля. Является ли данный случай гарантийным.
День добрый Андрей. Для принятия решения о наличии производственного дефекта необходимо проведение осмотра\диагностики автомобиля, для этого необходимо предоставить автомобиль на дилерскую станцию.
Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД
С уважением отдел гарантии Major Renault.
Здравствуйте, дастер 2020 г. в. Дизель. На скорости от 90 до 100 км/ч., на 6 й передаче слышен явный гул (вой) замечу, только на 6 передаче, на остальных все хорошо. Пробег автомобиля 7 тыс. Является ли данная проблема дефектом?
Добрый день Евгений. Для однозначного ответа на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики/осмотра а\м. Для этого, Вам необходимо предоставить а\м на сервисную станцию официального дилера Рено. По результатам диагностики можно будет судить о наличии неисправности и/или причинах ее появления. С уважением, отдел гарантии.
Правда ли что замена фарсунок не входит в гарантийный ремонт
Добрый день Александра. И на форсунки стеклоомывателей, и на топливные форсунки распространяется гарантия равная общей гарантии на а\м. Необходимо выяснить причину неисправности. В случае, если неисправность связана с применением некачественных технических жидкостей, внешним повреждением/воздействием, то ремонт не может быть проведен в рамках гарантии. С уважением, отдел гарантии.
Здравствуйте, подскажите, является ли гарантийным случаем, если передняя фара перегорела?
Машина Рено Сандеро 18г на гарантии.
Если фару заменить не у официалов, слетит ли гарантия с автомобиля?
Добрый день, Ксения.
Как правило, фары целиком не перегорают.
Если перегорела лампа в фаре, то согласно Условиям гарантии автомобилей Renault, пункт 1.4. Гарантия не распространяется на: расходные детали и материалы: …, лампы освещения и сигнализации (кроме газоразрядных) … .
Лампы фар вы можете заменить самостоятельно или в не официальном дилерском центре. Руководство по замене ламп в инструкции по эксплуацации Вашего автомобиля. Гарантия на автомобиль, в этом случае, не аннулируется. Но если, в дальнейшем, будут выявлены неисправности фар, электрических проводки и/или блоков из-за неправильной установки ламп или ламп несоответсвующих параматрам штатных, то в ремонте по гарантии Вам будет отказано.
Поэтому рекомендуем обратиться с неисправностью Вашего автомобиля в официальный дилерский центр.
Телефоны для записи нашего дилерского центра:
+7 (495) 116-73-52
г. Москва, Цветочный пр-д, 6.
+7 (495) 186-20-11
Московская область, Красногорский р-н, Новорижское ш. 9 км от МКАД. С уважением, отдел гарантии Renault Major.
Подскажите пожалуйста на Рено Сандеро Степвей по ходовой части ,втулки стабилизатора появилось биение гарантийный ли случай
?
Данил, добрый день. Втулки стабилизатора входят в перечень деталей, на которые распространяются гарантийные обязательства. Для принятия решения о наличии неисправности и необходимости ремонта в рамках гарантии требуется проведение осмотра\диагностики а\м. Для этого Вам необходимо обратиться на сервисную станцию официального дилера Renault. С уважением, отдел гарантии Major Renault.
Добрый день. Получил ответ на Вопрос №26881. Спасибо. Дилер говорит мне, что завод в России сообщил им, что данная проблема с ЛКП является результатом эксплуатации автомобиля и не подлежит гарантийным условиям. То есть сейчас обсолютно всем идёт отказ в устранении данной проблемы. Так ли это??? Спасибо.
Добрый день, Даниил.
Решение о признании случая гарантийным или отказ в ремонте по гарантии принимает дилер, к которому Вы обратились с неисправностью, на основании осмотра, диагностики и условий гарантии Вашего автомобиля. В случае необходимости, дилер обращается с запросом на завод-изготовитель.
Если Вы не согласны с решением данного конкретного дилера, Вы можете обратиться к любому другому официальному дилеру, либо обратиться в клиентскую службу Рено Россия. Бесплатная линия по всей России - 8 800 200 80 80. Сайт: http://www.renault.ru. Адрес для отправки писем: ЗАО «РЕНО РОССИЯ», отдел по работе с клиентами. Россия, Москва, 109316, Волгоградский проспект, 42, корп. 36. С уважением, отдел гарантии Renault Major.
Рено каптюр 2017 г.в. соблюдал все ТО. сейчас машине пошел 4 год. Как я понимаю гарантия кончилась. Если ли смысл сейчас делать следующее ТО у официалов?
Сергей, добрый день.
Проведение ТО у официальных дилеров позволит, как можно дольше, сохранить рабочие характеристики и обеспечить оптимальную эксплуатацию Вашего автомобиля. С уважением Алексей Афанасьев
Инженер по гарантии Renault Major-Auto
Московская область, Красногорский р-н, Новорижское шоссе, 9 км от МКАД
+7 (495) 730-66-44