Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Гарантия, страница 18

Вопрос № 26883 2020-11-20 09:08:33 Категория: Гарантия

Добрый день. Получил ответ на Вопрос №26881. Спасибо. Дилер говорит мне, что завод в России сообщил им, что данная проблема с ЛКП является результатом эксплуатации автомобиля и не подлежит гарантийным условиям. То есть сейчас обсолютно всем идёт отказ в устранении данной проблемы. Так ли это??? Спасибо.

Добрый день, Даниил.

Решение о признании случая гарантийным или отказ в ремонте по гарантии принимает дилер, к которому Вы обратились с неисправностью, на основании осмотра, диагностики и условий гарантии Вашего автомобиля. В случае необходимости, дилер обращается с запросом на завод-изготовитель.

Если Вы не согласны с решением данного конкретного дилера, Вы можете обратиться к любому другому официальному дилеру, либо обратиться в клиентскую службу Рено Россия. Бесплатная линия по всей России - 8 800 200 80 80. Сайт: http://www.renault.ru. Адрес для отправки писем: ЗАО «РЕНО РОССИЯ», отдел по работе с клиентами. Россия, Москва, 109316, Волгоградский проспект, 42, корп. 36. С уважением, отдел гарантии Renault Major.

Вопрос № 26882 2020-11-19 19:11:42 Категория: Гарантия

Рено каптюр 2017 г.в. соблюдал все ТО. сейчас машине пошел 4 год. Как я понимаю гарантия кончилась. Если ли смысл сейчас делать следующее ТО у официалов?

Сергей, добрый день.

Проведение ТО у официальных дилеров позволит, как можно дольше, сохранить рабочие характеристики и обеспечить оптимальную эксплуатацию Вашего автомобиля. С уважением Алексей Афанасьев

Инженер по гарантии Renault Major-Auto

Московская область, Красногорский р-н, Новорижское шоссе, 9 км от МКАД

+7 (495) 730-66-44

Вопрос № 26881 2020-11-19 12:10:15 Категория: Гарантия

Добрый день. Я из Минска. Владею рено каптюр 2017 г в.

На всех дверях, включая багажную, дверные карты в местах соприкосновения с металлом протерли ЛКП. Дилер отказывает осуществлять ремонт, обосновывая это тем, что данное повреждение является результатом эксплуатации. Как быть? Авто на гарантии.

Добрый день, Даниил! Дилер выносит решения на основании осмотра и диагностики автомобиля и заключения инженера по гарантии. Если вы не согласны с решением данного конкретного дилера, можете обратиться к любому другому официальному дилеру, либо обратиться в клиентскую службу Рено Россия бесплатная линия по всей России - 8 800 200 80 80 сайт: http://www.renault.ru адрес для отправки писем: ЗАО «РЕНО РОССИЯ», отдел по работе с клиентами. Россия, Москва, 109316, Волгоградский проспект, 42, корп. 36 С уважением, отдел гарантии Renault Major.

Вопрос № 26880 2020-11-18 18:40:59 Категория: Гарантия

Добрый день! Скажите пжл неполадки с картридером а/м Рено каптюр -2018г.в. это гарантийный случай?

Добрый день Татьяна. Гарантия на кардридер равна гарантии на а\м и составляет

3 года или 100 тыс.км. Вам необходимо предоставить а\м на станцию официального дилера для проведения диагностики, по результатам диагностики можно судить о наличии неисправности на а\м и ее устранения в рамках гарантии. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос № 26879 2020-11-17 19:33:19 Категория: Гарантия

Добрый день! Потёк сальник между двигателем и акпп при пробеге 55000 км. Рено Дастер 2018 года. Случай гарантийнй?

День добрый Константин. На сальники ДВС и КП распространяется гарантия равная общей гарантии на а\м и составляет 3 года или 100 тыс.км. (до нступления одного из двух пределов). Вам необходимо обратиться на сервисную станцию официального дилера для проведения диагностики, после которой можно будет судить о наличии/отсутствии неисправности на а\м и возможности ремонта в рамках гарантии. С уваженим, отдел гарантии.

Вопрос № 26878 2020-11-13 04:28:33 Категория: Гарантия

Здравствуйте! Рено Каптюр 2020 год, пробег 3800, потеют оба задних фонаря с каплями. Гарантийный ли это случай?

День добрый Александр. Для принятия решения о наличии производственного дефекта необходимо проведение осмотра\диагностики автомобиля, для этого необходимо предоставить автомобиль на дилерскую станцию.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД

С уважением отдел гарантии Major Renault.

Вопрос № 26872 2020-11-06 06:56:06 Категория: Гарантия

Здравствуйте! Рено Каптур 2018 2.0 25тыс.пробег. Передние парктроники почему-то не работают! Задние пищат, но на дисплее ничего не отображает, а передние вообще ноль!( Что делать!? Это гарантийный случай!? Еслив честно купили недавно машину б/у, а это что-то даже и не проверили

Добрый день, Максим!

В рамках гарантии на автомобиль возможно устранение только производственных недостатков, которые произошли по вине завода производителя .Если комплект парктроников неоригинальный ,то на него будет распространятся гарантия от производителя данного комплекта, условия и сроки данной гарантии могут отличатся от общей, с информацией по срокам гарантии можно ознакомится в гарантийном талоне сопровождавшим комплект парктроников.

С уважением отдел гарантии!

Вопрос № 26871 2020-11-05 14:32:58 Категория: Гарантия

Добрый день! Машине 2 года и 60 тыс. км. пробега.

Произошёл износ материала руля (не кожаной оплётки). Рассматривается ли данный случай в рамках гарантии?

Добрый день, Олег.

Какой модели Ваш автомобиль? На некоторые модели RENAULT гарантийный срок составляет 2 года. В этом случае гарантийные ремонт не возможен. На некоторые модели гарантийный срок 3 года. В этом случае гарантийный ремонт возможен при наличии заводского дефекта и отсутствии следов внешних воздействий, механических повреждений, применения химически активных веществ и т.п.

Для определения причин неисправности и будет ли случай рассматриваться в рамках гарантии предлагаем записаться в наш сервисный центр по телефону:(465)229-99-33. С уважением

Алексей Афанасьев

Инженер по гарантии Renault Major-Auto

Московская область, Красногорский р-н

Новорижское шоссе, 9 км от МКАД

Вопрос № 26869 2020-11-05 03:58:53 Категория: Гарантия

Машина 2014 г.в пробег 29000км ,распространяется на нее гарантия на сцепление

День добрый Кристьян. На легковые а\м марки Рено гарантия распростарняется 3года или 100тыс.км.( до достижения одного из двух пределов). При этом на механизм сцепления гарантия ограничивается 40тыс.км. пробега. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос № 26868 2020-11-04 11:32:42 Категория: Гарантия

Добрый день, распространяется ли гарантия на тормозные диски. Автомобиль Рено Каптур, выпуск 2019

Добрый день Игорь. На расходные детали и материалы такие как: щетки стеклоочистителя, тормозные колодки, тормозные диски и барабаны, свечи зажигания, лампы освещения и сигнализации (кроме газоразрядных),предохранители, фильтры всех типов, эксплуатационные жидкости и т.п. гарантия не распространяется. В виду того, что данные детали подвержены естественному износу в процессе эксплуатации. С уважением, отдел гарантии.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: