Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Гарантия, страница 15

Вопрос № 26935 2021-02-11 10:42:09 Категория: Гарантия

Здравствуйте! Автомобиль Renault Sandero stepway 2G 2018г. Не заводится вот уже 3 зиму в мороз (-25С), свечи новые на ТО, аккумулятор крутит стартер хорошо, но двигатель чуть чуть схватывает но не заводится. Могу ли я обратиться по гарантии?

Добрый день Дмитрий. Вам необходимо предоставить а\м на сервисную станцию официального дилера для проведения диагностики.

По результату диагностики будет принято решение о причине неисправности и возможности ремонта в рамках гарантии С уважением, отдел гарантии.

Вопрос № 26932 2021-02-08 02:16:02 Категория: Гарантия

Не держит правое заднее колесо на стояночном тормозе, авто 2019го года. Является ли случай гарантийным?

Добрый день Олеся. Вам необходимо предоставить а\м на сервисную станцию официального дилера для проведения диагностики.

По результату диагностики будет принято решение о причине неисправности и возможности ремонта в рамках гарантии С уважением, отдел гарантии.

Вопрос № 26930 2021-02-07 16:37:33 Категория: Гарантия

При включении обогрева заднего стекла произошел хлопок и стекло рассыпалось. Механического воздействия не было и до инцидента стекло не имело повреждений. Каптюр. 2019г.в. Гарантийный случай?

День добрый Михаил. Вам необходимо предоставить а\м для диагностики на сервисную станцию официального дилера для проведения диагностики. по результатам диагностики будет принято решение о причине неисправности и возможности ремонта в рамках гарантии. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос № 26929 2021-02-06 11:01:33 Категория: Гарантия

Рено каптюр,2020 г. 1.6 механика передний привод. При торможении слышен свист колодок.проявляется в сухую и морозную погоду.редко в сырую.при осмотре дефектов не выявлено,скрип не устранен .подлежат ли замене колодки?

Владимир, добрый день. Согласно условиям гарантии производителя Рено, гарантия не распространяется на расходные детали и материалы: тормозные колодки, тормозные диски, тормозные барабаны. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии Рено-Мэйджор.

Вопрос № 26927 2021-02-02 18:42:58 Категория: Гарантия

рено сандера степ вей 2018г.через 10 мец.засвистил ,поменяли ролик римень доп обор по гарантии.через год опять свист.о.д заявили случай не гарантейный в ремень попал гразь?от платного ремонта я отказался авто на гарантии до28 04 2021г.пробег38400за то запрас 950р

Добрый день Илдар. Гарантия не распространяется на неисправности, причиной которых стало внешнее воздействие.

Если причиной свиста приводного ремня является попадание грязи на ремень, то данная неисправность не может быть устранена в рамках гарантии. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос № 26922 2021-01-27 12:06:11 Категория: Гарантия

Заклинил передний тормозной супорт пробег 37 т. 1.4 года машине сандеро степвей! это гарантийный случай?

Добрый день, Михаил.

Для определения причины неисправности автомобиль нужно записать на диагностику в дилерский центр.

Ремонт по гарантии возможен при наличии заводского дефекта и отсутствии механических повреждений, следов внешних воздействий и т.п.

Также просим предоставить VIN номер автомобиля для его идентификации и проверки на отзывные кампании.

Сервисный центры Renault Major:

1. Московская область, Красногорский район, Новорижское ш., 9 км от МКАД.

+7 (495) 266-96-23.

2. г. Москва, Цветочный пр-д, д. 6.

+7 (495) 126-06-86. С уважением

Отдел гарантии Renault Major С уважением

Отдел гарантии Renault Major

Вопрос № 26921 2021-01-27 07:59:38 Категория: Гарантия

Машина куплена 23.12.2020(Аркана) при езде по трассе сильно дует в ноги. Является ли это гарантийным случаем?

Добрый день, Роман.

Для определения причины неисправности автомобиль нужно записать на диагностику в дилерский центр. Ремонт по гарантии возможен при наличии заводского дефекта и отсутствии механических повреждений, следов внешних воздействий и т.п.

Также просим предоставить VIN номер автомобиля для его идентификации и проверки на отзывные кампании.

Сервисный центры Renault Major:

1. Московская область, Красногорский район, Новорижское ш., 9 км от МКАД.

+7 (495) 266-96-23.

2. г. Москва, Цветочный пр-д, д. 6.

+7 (495) 126-06-86. С уважением

Отдел гарантии Renault Major

Вопрос № 26920 2021-01-27 07:23:14 Категория: Гарантия

Машины была куплена 23.12.2020 при езде за городом ноги замерзают( дует ветер), по городу нормально печка успевает. Попадает ли машина под устранение данного дефекта ?

Добрый день, Роман.

Для определения причины неисправности автомобиль нужно записать на диагностику в дилерский центр. Ремонт по гарантии возможен при наличии заводского дефекта и отсутствии механических повреждений, следов внешних воздействий и т.п.

Также просим предоставить VIN номер автомобиля для его идентификации и проверки на отзывные кампании.

Сервисный центры Renault Major:

1. Московская область, Красногорский район, Новорижское ш., 9 км от МКАД.

+7 (495) 266-96-23.

2. г. Москва, Цветочный пр-д, д. 6.

+7 (495) 126-06-86. С уважением

Отдел гаранртии Renault Major

Вопрос № 26919 2021-01-26 05:37:30 Категория: Гарантия

Если я на новом автомобиле при 3000км сам поменяю масло в двигателе и поставлю оригинальные расходники( масло; фильтра...) , но при этом после приеду на ТО-1 гарантия и сервисное обслуживание слетает?!

Добрый день, Роман.

Замена масла в двигателе на пробеге 3000 км не предусмотрена регламентом обслуживания автомобилей Renault. Если Вы планируете заменить масло в двигателе на 3000 км, то рекомендуем обратиться в официальный дилерский центр Renault.

В противном случае, согласно "УСЛОВИЯМ ГАРАНТИИ АВТОМОБИЛЕЙ RENAULT, пункт 1.4. ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА:

- неисправности, возникшие вследствие проведения ремонта или технического обслуживания в ремонтной мастерской, не принадлежащей к официальной дилерской сети RENAULT, использования неоригинальных запасных частей и несоблюдения методов ремонта, рекомендованных производителем;

Дилерские центры Renault Major:

1. Московская область, Красногорский район, Новорижское ш., 9 км от МКАД.

+7 (495) 266-96-23.

2. г. Москва, Цветочный пр-д, д. 6.

+7 (495) 126-06-86. С уважением,

Отдел гарантии Renault Major.

Вопрос № 26917 2021-01-25 15:29:23 Категория: Гарантия

Здравствуйте, авто Рено Логан Степвей 116 л.с. пробег на вариаторе, пробег 49000 км. Какой срок гарантии на вариатор?

Добрый день, Артем!

Гарантия на вариатор, равна гарантии на автомобиль и составляет 3 года или 100000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.

С уважением отдел гарантии!

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?