Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №26542

05.06.2019

категория: Гарантия

Добрый день. Автомобиль Sandero Stepway 2016 г. Подскажите сколько по времени и пробегу составляет гарантия на трубку гидроусилителя руля ( каталожный номер Renault 49 72 068 55R)? Возникла течь в месте соединения шланга и металлической трубки

Ответ:

Роман добрый день. Согласно условиям гарантии производителя марки Рено.Гарантия на а/м, в том числе и на трубку гидроусилителя руля составляет 3 года или 100 000 км в зависимости от того,что наступит ранее. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии Рено.

Вопрос №26541

31.05.2019

категория: Гарантия

Какая гарантия на стойки задней подвески?

Ответ:

Роман добрый день согласно условиям гарантии производителя: 40 000 км или 2 года (при достижении одного из двух пределов): Передние и задние амортизаторы. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии Рено.

Вопрос №26538

30.05.2019

категория: Гарантия

Здравствуйте. У меня при То выявили неисправность не было давления масла в двигателе. Сломался насос. Дилер заказал запчасти и вкладыши. Скажите пожалуйста при гарантии за какое время должны сделать автомобиль Рено Логан 2016 года. Автомобиль в ремонте с 20 мая.

Ответ:

Добрый день Елена !Срок устранения недостатка товара,определяется в письменной форме соглашением сторон , не может превышать 45 суток. С уважением отдел гарантии!

Вопрос №26534

27.05.2019

категория: Гарантия

Выпадает крышка бардачка. Это гарантийный случай? Пробег 40000.второй год эксплуатации.

Ответ:

Азат добрый день. Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики\осмотра в ДЦ Рено.По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии Рено.

Вопрос №26530

23.05.2019

категория: Гарантия

Если я самостоятельно установлю парктроник, за это могут снять с гарантии( полностью или частично)? Если в дальнейшем будут вопросы по электрике автомобиля, могут ли мне отказать? Будет ли возможность проведения экспертизы возникновения неисправности ( т.е. к примеру если парктроники на это никак не влияют). Рено Дастер 2018г.в.

Ответ:

Петр добрый день Согласно условия гарантии производителя марки Рено. Гарантия не распространяется на: неисправности, возникшие вследствие проведения ремонта или технического обслуживания в ремонтной мастерской, не принадлежащей к официальной дилерской сети RENAULT, использования неоригинальных запасных частей и несоблюдения методов ремонта, рекомендованных производителем. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С Уважением отдел гарантии Рено

Вопрос №26529

19.05.2019

категория: Гарантия

Сломалось водительское сиденье , Рено Сандеро степвей .(менял чехлы , там лопнула труба на спинке) Можно ли отремонтировать или заменить по гарантии.

Ответ:

Алексей добрый день Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики\осмотра в ДЦ Рено.По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии Рено.

Вопрос №26528

17.05.2019

категория: Гарантия

могу ли я пройти плановое то не у официала но специализированной сто ?и если можно какие нужно будет предъявить документы наряд подряд официалу? и нужно ли мне менять масло на план то если я его уже заменил?

Ответ:

Николай добрый день Выбор СТО остается за вами. Согласно условиям гарантии производителя Гарантийные обязательства действуют при условии соблюдения правил эксплуатации и ухода за транспортным средством, в том числе проведения регулярного технического обслуживания в официальной дилерской сети RENAULT.Замена масла предусмотрено при каждом техническом обслуживании. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии Рено

Вопрос №26526

09.05.2019

категория: Гарантия

Добрый день. Обратился к официальному дилеру Рено кан авто на храмированый декаративных накладках появилась ржавчины. Замена возможна? И другой вопрос автомагнитола издает звук как будто парктроник. Устранить дефект не могут уже два месяца. Что делать.

Ответ:

Добрый день Ильнур. Для определения возможности замены накладок в рамках гарантии необходимо произвести осмотр вашего автомобиля ,для проведения осмотра вы можете записаться по номерам (495) 229-99-44, (495) 737-89-98. Если при проведении диагностики либо ремонта магнитолы у Вас возникают сложности при общении с конкретным ДЦ, то можете обратится в другой дилерский центр или на горячую линию Рено через официальный сайт https://www.renault.ru/discover-renault/customer-support.html, а также по телефону 8 800 200-80-80 – по России (звонок бесплатный) или по почте "Почтовый адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.42/36, отдел по работе с клиентами". С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26523

05.05.2019

категория: Гарантия

Если самостоятельно поставить чехлы на сидения (при этом нужно снять сидения а крепеж опломбирован) это будет потеря гарантии? Рено лога 2018 года. Первое ТО в июне делать.

Ответ:

День добрый Павел. Если работы по установке чехлов или сами чехлы приведут к неисправности, то гарантия может быть ограничена на данную неисправность. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26522

27.04.2019

категория: Гарантия

Вечер добрый,купил рено логан степвей 113 л.с. мкпп,у официального дилера в республике Беларусь,могу ли я расчитывать на гарантийный ремонт у дилера в москве?при обслуживании у этого дилера

Ответ:

Николай добрый день!Географический регион распространения гарантии определен в гарантийной книжке. С уважением отдел гарантии.