Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №23321

16.01.2013

категория: Гарантия

Здравствуйте. Подскажите, есть ли открытые отзывные кампании на автомобиль Renault Koleos VIN: VF1VY0C0VUC346355 Спасибо.

Ответ:

Александр, добрый день. На данный а\м открытых отзывных кампаний нет. С уважением,отдел гарантии MAJOR.

Вопрос №23320

15.01.2013

категория: Гарантия

Рено Sandero Stepway куплен 10.2012 VIN X7LBSRB1KCH569453 не открывается задняя дверь из салона.только с улицы.Это гарантийный случай или нет?

Ответ:

Здравствуйте, Анатолий. Откройте эту дверь с улицы, передвиньте рычажок, который находится над замком двери и проверьте открывание двери из салона. Об этом написано в руководстве по эксплуатации на стр.1.5 функция называется "Блокировка дверей от открытия детьми". Если всё же замок не открывается, то Вы можете обратиться в сервис на диагностику. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №23305

11.01.2013

категория: Гарантия

Здравствуйте!В октябре 2012 я приобрел авто Рено Флюенс у офиц. дилера Северный г.Вологда.В процессе эксплуатации я заметил огромные зазоры у передней фары и бампера,обратился к дилеру,чтобы их устранили.Они меня записали на 04.12.12,приехал в этот день в назначенное время,мне отказали ссылаясь на загруженность кузовного цеха,не могли уведомить меня по телефону,я прогнал машину 100 км.Затем записали меня на 11.01.13,я приехал,оставил машину,и уехал обратно домой так как мне сказали что машина будет готова вечером или на след.день.В 17.00 того дня мне позвонили и сказали что машина готова,я снова поехал в Вологду,по прибытии я осмотрел автомобиль,неисправность не устранена и еще в заявке на ремонт я писал о провисании обшивки на крыше,они сказали что надо просто высушить авто,при мойке между крышей и обшивкой попадает вода.Сколько раз можно ездить к дилеру для устранения этих неисправностей?Почему такое отношение к клиентам?Машине же всего 2 месяца,пробег 2000км 89212352740

Ответ:

День добрый Николай. Если у Вас возникли претензии к качеству работы официального дилера Renault в Вологде, то Вам необходимо обратитьсяне посредственно в представительство компании Renault. Горячая линия Renault (с 9.00 до 19.00 кроме выходных) 8 (800) 200-80-80 - бесплатно по всей России.(http://www.renault.ru/contact/. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос №23297

10.01.2013

категория: Гарантия

Здравствуй, такой вопрос у меня на двери откололась краска, и значки рено вздулись, это гарантийный случай? возможно ли произвести покраску данной детали по гарантии и замены шильдиков?

Ответ:

День добрый Алексей. Вам необходимо подъехать на сервисную станцию официальной дилерской сети РЕНО. После проведения осмотра можно будет определить наличие неисправности на Вашем а\м и возможно ли ее устранение в рамках гарантийного ремонта. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос №23296

10.01.2013

категория: Гарантия

Какая сигнализация считается оригинальной?У меня на рено флюенс стоит старлайн а 92.

Ответ:

Здраствуйте Лидия. Ответственность за сигнализации старлайн несет компания ее производящая. Официальный сайт на котором Вы сможете найти контакткные данные службы поддержки, адреса представительств и сервисных центров компании http://www.ultrastar.ru/48 Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос №23294

10.01.2013

категория: Гарантия

Здравствуйте!Машина Renault Fluence приобреталась в Москве официального дилера сигнализация устанавливалась там же,сейчас машина находится в Новосибирске,дилер отказывается по гарантии обслуживать сигнализацию,мотивируя это тем ,"где устанавливали сигнализацию только там и действует гарантия" что делать?.Причина обращения к дилеру:машина не заводится с авто запуска.

Ответ:

День добрый Лидия. Ответственность за качественно произведенные работы по установке сигнализации несет тот дилер, который их производил. Также, если устанавливаемая сигнализация не является оригинальной, то ответственность за данную сигнализацию нест фирма произодящая эту сигнализацию. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос №23287

09.01.2013

категория: Гарантия

сколько стоит 1 гарантийное то1 рено СОНДЕРО

Ответ:

День добрый Владимир. Регулярное техническое обслуживание автомоблия необходимо производить вне зависимост от того находиться автомобиль на гарантии или нет. Информация о перечне входимых в ТО операций и их стоимость указанны на официальном сайте Renault в России ( http://www.renault.ru/aftersale-service/service-and-maintenance/what-is-complex-service/) Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос №23221

21.12.2012

категория: Гарантия

Здравствуйте ,машина рено дастер 1.6 полный привод ,пробег 6000т .Пробовал включить полный привод через небольшой промежуток времени ,он отключился, появилась( пила),машину заглушил снова завел ситуация повторилась. Знакомые делали у своего дилера прошивку ЭБУ ,после этого полный привод перестал отключаться. Есть ли у вас прошивка? И возможные причины отключения?

Ответ:

День добрый Андрей. Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики. По результатам диагностики можно будет судить о причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос №23170

12.12.2012

категория: Гарантия

Должна ли ставиться отметка в сервисной книжке об установке сигнализации при покупке у Вас авомобиля с установленной сигнализацией? Если отметки нет,могут ли быть проблемы с гарантией при обращении к другому официальному дилеру?

Ответ:

Добрый день Алексей. В сервисной книжке отметки об установке дополнительного оборудования не проставляются. Ответственность за корректно произведенные работы по установке дополнительного оборудования несет та организация, которая данные работы производила. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос №23138

07.12.2012

категория: Гарантия

Доброго дня.Если я установлю оборудование не у официального дилера,а в специализированном сервисе,и получу соответствующий сертификат.Сможет ли меня дилер снять с гарантии,если причиной поломки будет не то что я установил.Например:если я установлю магнитолу,а у меня откажут фары(в рамках фантазии),и если не будет доказано что именно магнитола поломала фары,будет ли мне отказано в ремонте фар по гарантии. p.s.пример привел из головы,для наглядности вопроса,буду признателен если в ответе укажите пункты договора,или закона на которрые ссылаетесь.

Ответ:

Добрый день Андрей. Выдержка из гарантийной книжки, предоставляемой вам вместе с а\м. "Гарантия не распространяется на детали, подвергшиеся конструктивным изменениям, и последствия таких изменений (повреждение, преждевременный износ, старение и т.д.) на других деталях и узлах а\м или их влияние на характеристики а\м." При этом, каждый случай рассматривается в индивидуальном порядке по причинно-следственной связи между изменением внесенным в а\м и повреждениями деталей и узлов. При сложных случаях, где требуется длительная углубленная диагностика, может потребоваться демонтаж установленного дополнительного оборудования, при этом работы по демонтажу не могут быть оплачены в рамках гарантии. Условия гарантии на договорную продукцию указаны в гарантийной книжке и соответствуют действующему закону о защите прав потребителей. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.