Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №22370

06.08.2012

категория: Гарантия

Здравствуйте, я прохожу ТО у официальных дилеров Renault с учетом своего пробега каждые 3-4 месяца, в данный момент хочу поставить не оригинальные филтра, воздушный, маслянный, и салонный. Как это повлияет на дальнейшую гарантию?

Ответ:

Добрый день Павел. Гарантия будет ограничена на все дефекты причиной которых, будет являться установленная не оригинальная деталь (фильтры). При этом, каждый случай рассматривается в индивидуальном порядке по причинно-следственной связи между изменением внесенным в а\м и повреждениями деталей и узлов. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений

Вопрос №22330

30.07.2012

категория: Гарантия

Здравствуйте. В Логане (ноябрь 2010) закипела и вытекла на асфальт охлаждающая жидкость. Продолжать движение было нельзя. Машину эвакуировали ближайшим эвакуатором, не принадлежащим дилеру. То есть помощь эвакуатора я оплатила сама. Ремонт у дилера был признан гарантийным. Вопрос: смогу ли я вернуть сумму, потраченную на эвакуацию? С уважением, ольга Федоровна.

Ответ:

Добрый день Ольга Федоровна. При ремонте в рамках гарантии возмещаются затараты по оплате эвакуатора приусловии, что эвакуация а\м была заказана через службу RENAULT ASSISTANCE (ПОМОЩЬ В ДОРОГЕ). Работы сторонних организаций не подлежат оплате. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос №22322

29.07.2012

категория: Гарантия

Здравствуйте. Купил Fluence 26 мая 2012г. Вчера обнаружил на заднем колесе грыжу. На машину есть КАСКО. Входит ли в страховку замена резины? 8-965-4394573

Ответ:

Добрый день Игорь. Данный информацию Вам стоит уточнить в страховой компании с которой оформлен договор страхования. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос №22317

28.07.2012

категория: Гарантия

5марта купила рено логан 2012 и мне всучили еще на 1 год дополнителную гарантиза7500.Могу я вернуть свои деньги обратно.т.к не успели воспользоваться .попали в дтп.а машину продали на запчасти

Ответ:

Здравствуте Гелина. Договор на продленную гарантию обратной силы не имеет. Расторгнуть договор изходя из условия, что а\м не пригоден к эксплуатаци в результате ДТП не представляется возможным. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос №22239

15.07.2012

категория: Гарантия

У меня автомобиль РЕНО-Лагуна III Пробег 31956 км за почти 3 года. Стучит амортизатор. Является ли этот пробег достаточным для естественного износа указанной детали и, соответственно, является ли этот случай гарантийным?

Ответ:

Ирина, добрый день. Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики. По результатам диагностики можно будет судить о причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос №22211

08.07.2012

категория: Гарантия

Здравствуйте! Хотелось бы узнать - могу ли я у официального дилера заказать проводку дополнительной розетки в салон Логана (находится на гарантии), для подключения таких устройств как компрессор, видеорегистратор, навигатор, сотовый тел. и др. Проводка интересует в обход основного прикуривателя и со своим предохранителем.

Ответ:

Катерина, добрый день. Для автомобилей логан, дополнительная розетка, как аксессуар не существует. Возможно заказать полностью жгут проводов салона и прикуриватель в сборе. При этом на дилерской станции изменение штатной эл.проводки не производится. Согласно условиям гарантии: "Гарантия не распространяется на детали, подвергшиеся конструктивным изменениям, и последствия таких изменений (повреждение, преждевременный износ, старение и т.д.) на других деталях и узлах а\м или их влияние на характеристики а\м." Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос №22206

07.07.2012

категория: Гарантия

В салоне под пассажирским передним и задним местом обнаружил скопление воды, сухой остался только пенопласт, делаю выводы- кондиционер. Автомобиль на гарантии. Вопрос является ли это случай гарантийным, будет ли замена покрытия и шумки?

Ответ:

Александр, добрый день. Вам необходимо подъехать на сервисную станцию официальной дилерской сети РЕНО. После проведения диагностики, можно будет определить наличие неисправности на Вашем а\м и возможность ее устранение в рамках гарантийного ремонта. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос №22192

04.07.2012

категория: Гарантия

можно ли менять самостоятельно звуковые сигналы пока авто на гарантии?

Ответ:

Здравствуйте Дима. Гарантия ограничивается на любые повреждения, причиной которых, является установка не оригинальных запасных частей, аксессуаров, либо если работы по установке данных деталей были произведены с нарушением технологии рекомендованной заводом производителем. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос №22166

27.06.2012

категория: Гарантия

Здравствуйте! А/м Сандеро 2011 года. Купили машину в декабре, за полгода в двух местах слезла краска от «птичего помета». Является ли это гарантийным случаем? Получается низкое качество покраски? Как быть, что делать? Спасибо!

Ответ:

Диана, добрый день. Повреждение лакокрасочного покрытия, причиной которого является внешнее механическое или химическое воздействие, не может быть устранено в рамках гарантии. В смоле деревьев, птичьем помете, выделениях насекомых содержаться вещества, которые, при попадании на а\м, разрушают окрашенные области. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос №22157

25.06.2012

категория: Гарантия

Доброго времени суток! Один из дилеров, во время проведения ТО-2 на моем Рено Логан 2010 г.в.,заменил передний сальник коленвала двигателя и вместе с ним соответственно ремни и ролики,при этом дав рекомендации провести замену ремней при пробеге 90000км,т.е. во время ТО-6. Данные работы были выполнены по гарантии. Исходя из этого ТО-4 было проведено в сокращенном объеме.(ТО проводилось у другого дилера,который получил от меня выше изложенную информацию;подтвердил слова первого дилера). При пробеге 79000км течь масла в передней части двигателя возобновилась.Оба дилера отказали в гарантийном ремонте,ссылаясь на то,что любое ТО во время гарантии должно производиться в полном объеме.(Инженер по гарантии, во время моего обращения,и там и там отсутствовал.)Ответьте пожалуйста, правы ли они?

Ответ:

Иван, добрый день. Ответственность за качество выполненной работы (замена сальника коленчатого вала) несет та сервисная станция, в которой эти работы производились. Для урегулирования вопросов между Вами и дилерскими станциями, в которых проводилось обслуживание и ремонт, обратитесь на горячую линию Renault (с 9.00 до 19.00 кроме выходных) 8 (800) 200-80-80 - бесплатно по всей России.(http://www.renault.ru/contact/) Для записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.