Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №19638

04.07.2011

категория: Гарантия

Здраствуте!Три месяца назад я приобрел в Вашем салоне автомомбиль Рено Логан. Недавно заметил, что при медленно проезде по ямам в передней подвески справа есть какой-то скрип. Данный скрип переодически появляется и пропадает. Подскажите, что это может быть и как возможно устранить данный скрип?

Ответ:

Здравствуйте Сергей. Сначала нужно определить причину скрипа. Для этого необходимо провести диагностику, необходимо наличие скрипа на момент диагностики. Только после этого будет известно каким образом можно устранить данный скрип. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №19630

03.07.2011

категория: Гарантия

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, можно ли для прохождения ТО1-15000км. на Рено Логан привезти свои расходные материалы (масло, свечи, фильтра), оригинальные и масло имеющее необходимые допуски? Как это повлияет на гарантию? В гарантийной и сервисной книжке не обязуют, а только рекомендуют лить масло ELF. Это не запрещает применять масла другой фирмы в соответствии указанным допускам.

Ответ:

Денис добрый день. Использование расходных материалов при проведении планового ТО приобретенных вне дилерской сети рено возможно, однако производитель не несет ответсвенности за з\ч и расходные материалы приобретенные вне дилерской сети рено, а также за возможные возникшие неисправности в процессе эксплуатации а\м, по причине использования з\ч и расходных материалов приобретенных вне дилерской сети рено. С уважением Алимов Фарид отдел гаратии рено

Вопрос №19564

24.06.2011

категория: Гарантия

На Рено Логан через неделю после покупки задняя правая дверь перестала открываться изнутри, не срабатывает рычаг на двери. Распространяется ли на это гарантия.

Ответ:

Здравствуйте Александр. Первоначально проверьте, блокировку задних дверей от открытия детьми. Подробно: Руководство по эксплуатации стр. 1.5 «Чтобы сделать невозможным открытие задних боковых дверей автомобиля изнутри, передвиньте рычажок 3 на каждой двери, закройте двери и изнутри проверьте надежность их блокировки» http://www.renault.ru/renault-range/range-page-vp/logan/logan/manual.jsp Если эта функция выключена, то обратитесь к ближайшему дилеру для проведения диагностических работ. По результатам, определят причину неисправности и возможность ее устранения в рамках гарантийного ремонта. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением, Виганов Евгений, инженер по гарантии.

Вопрос №19558

22.06.2011

категория: Гарантия

Пробдема с двигателем.Покупал рено логан в Москве но живу в Краснодарском крае. Куда обращаться по гарантии желательно поближе?

Ответ:

Здравствуйте Александр Васильевич. Ознакомиться с дилерами, выбрать ближайшего, Вы сможете на, http://www.renault.ru/dealer-locator/index.jsp или КРАСНОДАР 1. www.avtosalut.ru 2. www.renault.keyauto.ru 3. www.modus.net Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №19553

22.06.2011

категория: Гарантия

Стук в районе задней подвески,в сервисе сказали что стучит регулятор давления тормозов,но гарантия на это не распространяется. Так ли это?

Ответ:

Здравствуйте Антон. Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, нам нужно осмотреть автомобиль, только после этого мы сможем Вам ответить, является ли данный случай дефектом завода-изготовителя и возможен ли ремонт в рамках гарантии. Записаться на осмотр автомобиля Вы можете по телефону (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Сенин Сергей , отдел гарантии.

Вопрос №19535

20.06.2011

категория: Гарантия

Машина рено sandero 2010года, коробка-автомат. В течение двух последних недель я уже трижды обращалась в салон. Проблема в том, что не горят стоп-сигналы. В салоне меняли предохранитель, перебирали проводку. лампы. Говорят, что вроде все нормально, но через некоторое время проблема повторяется. Что это может быть? Какие мои дальнейшие действия?

Ответ:

Здравствуйте, Елена! Ваш случай нетипичен, однозначно сказать по переписке, что же у вас вышло из строя, невозможно. При этом вы признаете, что каждый раз, выезжая из сервиса, все работает. Значит, надо постараться установить причину дефекта и устранить ее. Так как проблема плавающая, возможно, потребуется время и еще несколько обращений, прежде, чем найдется дефектная деталь и будет заменена. Постарайтесь понять, в какой момент это выходит из строя, то есть как вызвать данную проблему, если в сервисе все начинает само работать (например: при дожде или только на холодной авто или при первом/втором/десятом нажатии). Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Лизунов Роман, отдел сервиса.

Вопрос №19524

18.06.2011

категория: Гарантия

Здравствуйте. Купил рено логан 1.6 в апреле этого года двигатель k7mf710. В отличие от работы двигателей моих знакомых у которых такой хе двигатель мой после прогрева начинает издавать несильный но неприятный звук напоминающий похрапывания как будто что то обо что то трется Гарантийные мастерские далековато поэтому хотелось бы услышать мнение специалиста что мне делать. Успокоиться или же все таки посетить мастерскую?

Ответ:

Здравствуйте Александр Васильевич. К сожалению, по Вашему описанию невозможно определить причину «звук напоминающий похрапывания». Для того чтобы дать конкретные рекомендации(коментарии) к Вашему вопросу, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. Приезжайте после диагностики и осмотра автомобиля получите ответ, на Ваш вопрос. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №19500

15.06.2011

категория: Гарантия

САНДЕРО. попал камень в лобовое стекло и пошла трещина. является ли замена лобового стекла гарантийным случаем. Если не является то какая цена замены стекла.

Ответ:

Здравствуйте, Валерий. Гарантия не распространяется на повреждения, причиненные воздействием внешних по отношению к автомобилю факторов: дорожно-транспортные происшествия, удары, царапины, потертости, сколы и следы попадания камней и других твердых предметов, град, акты вандализма. Для определения стоимости и наличия запасных частей необходим идентификационный номер (VIN) автомобиля автомобиля. Стоимость замены лобового стекла 4785 руб.. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением, Поторочин Виктор, отдел запчастей Renault.

Вопрос №19498

14.06.2011

категория: Гарантия

после прохождения 1500 км начала западать педаль газа (не возвращается в исходное состояние). Начал греметь глушитель. Являются ли эти неполадки гарантийным случаем? Каковы наши дальнейшие действия?

Ответ:

Валерий добрый день. Для определения причины возникновения данных неисправностей, необходимо предварительно записаться на диагностику в сервисный центр. По результатам проведенной диагностики будет принято решение о возможности устранения вышеперечисленых неисправностей в рамках гарантии. Для записи на диагностику, ремонта обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . С уважением Алимов Фарид

Вопрос №19416

03.06.2011

категория: Гарантия

Здравствуйте! Мой автомобиль, куплен у оф.дилера Рено - Renault Sandero попал под "отзывную акцию" по причине неправильной установке упорных полуколец коленвала(заводской брак). 9.06.2011 я записан на замену двигателя на Новой Риге. Поскольку произойдет замена номерного агрегата потребуется вносить данные в регистрационные документы ТС. Кто этим будет заниматься? Кто будет оплачивать пошлины? Мастер-приемщик по телефону меня дезинформировал, что пошлины платить не нужно. Но это не так. Их 3: за выдачу свидетельства о регистрации автомототранспортногосредства за внесение изменений в выданный ранее паспорт транспортного средства за выдачу свидетельства на высвободившийся номерной агрегат http://www.gosuslugi.ru/ru/card/index.php?coid_4=226&ccoid_4=228&poid_4=135&soid_4=2206&toid_4=2234&info_4=0&rid=228&tid=2 Андрей 8-916-3218673

Ответ:

Андрей добрый день. оплачивать гос пошлины не нужно, т.к двигатель нет необходимости регистрировать в органах гибдд. С Уважением Алимов Фарид отдел гарантии рено