Вопрос №25505
18.03.2015
категория: Гарантия
Здравствуйте! У меня на рено дастер после пробега 30000 км.полностью износились тормозные диски(допуски толщины диска) ,но еще не износились колодки.Я считаю это гарантийный ремонт,но в автосалоне сказали,что по гарантии диски и колодки не меняются. т 960 516 64 24
Ответ:
Здравствуйте Николай Иванович.Тормозные диски и колодки относятся к расходным материалам и подвержены естественному износу. В зону покрытия гарантии не входят, данная информация прописана в гарантийной книге на а/м. С уважением отдел гарантии рено-мэйджор Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6.Вопрос №25500
07.03.2015
категория: Гарантия
Здравствуйте.Я 2 недели назад купил в автосалоне Рено Дастер.Вопрос: Могу ли я самостоятельно купить в автомагазине литые диски и шину а потом в шинномонтажной мастерской переобуть свое авто.Гарантия на все остальное будет распростроняться или нет (кроме наверное шин и дисков).С Уважением к Вам Александр.Беларуссия.
Ответ:
День добрый Александр. Гарантия может быть ограничена на неисправности, причиной появления которых будет установка неоригинальных колесных дисков или шин с размерами отличающимися от рекомендованных производителем. С уважением , отдел гарантии.Вопрос №25496
05.03.2015
категория: Гарантия
Добрый день, подскажите, распространяется ли гарантия на амортизаторы, стойки и рулевую рейку? На днях заметил подтеки на задних амортизаторах, а также появился скрип в рулевой рейке пр повороте руля налево.
Ответ:
Добрый день Дмитрий.Для определения причины неисправности,необходимо первоначально произвести диагностику.Гарантия производителя на амортизаторы 2года или 30 000км в зависимости от того что наступит ранее. С уважением отдел гарантии рено-мэйджор Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6Вопрос №25494
01.03.2015
категория: Гарантия
Здравствуйте! Автомобилю 3 года. При прохождении последнего ТО, в автомобиле выявили ряд неполадок. В этом случае салон должен исправить неполадки по гарантии и только после ремонта снять авто с гарантии?
Ответ:
День добрый Ольга. Если на момент выявления неисправностей, а\м находился на гарантии, то неисправности могут быть устранены в рамках гарантии если они являются следствием производственного деыфекта. Являются ли выявленные неисправности следствием производственного дефекта необходимо уточнить на дилерской станции, на которой данные неисправности были выявлены. С уважением, отдел гарантии.Вопрос №25484
13.02.2015
категория: Гарантия
У меня на Рено Сандеро 2013 г. Пробег 29500 машине полтора года . Левый шрус весь в масле и запах в салоне при езде горелым маслом.Могу ли я отправить авто на эвакуаторе без моего присутствия так как возможности ехать нету.И есть ещё кое какие недочеты такие как почтение маслом на блоке там же с лева
Ответ:
День добрый Георгий. Для определения наличия и причины неисправности необходиа диагностика а\м, после диагностики будет принято решение о возможности ремонта в рамках гарантии. Если на данный момент а\м обездвижен, то необходимо обратится в службу Renault Assistance, позвонив по телефону 8-800-200-09-10 (звонок по РФ бесплатный), для вызова эвакуатора. В случае если причиной неисправности не является производственный дефект, то услугу эвакуатора необходимо будет оплатить, так же как и произведенную диагностику. Возможность отправки а\м без присутствия владельца необходимо уточнить в Renault Assistance и в дилерской станции, в которую будет доставлен а\м для диагностики. С уважением, инженер гарантии Виганов Евгений.Вопрос №25475
04.02.2015
категория: Гарантия
Добрый день! У меня автомобиль РЕНО ФЛЮЕНС рестайлинг 2013 г.в. Часто разряжается аккумулятор (машина на гарантии). Возможна ли его замена по гарантии или нет. Что для этого потребуется. Заранее благодарен.
Ответ:
Здравствуйте Виктор. Для того чтобы дать комментарии к Вашему вопросу, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. Гарантия на АКБ составляет 60 000км или два года, данная информация прописана в гарантийной книге на а/м. Приезжайте, и после диагностики и осмотра автомобиля получите ответ, на Ваш вопрос. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением, Балакин Алексей, инженер по гарантии.Вопрос №25471
02.02.2015
категория: Гарантия
Добрый день. Купил автомобиль Рено Флюинс в ноябре 2014 г. Спустя 2 месяца заметил конденсат в задних фонарях. Является ли данный случай гарантийным.
Ответ:
День добрый Александр.Для определения наличия\отсутсвия неисправности оптических элементов, Вам необходимо предоставить а\м для диагностики на сервисную станцию дилера РЕНО. Образование конденсата во внутренних частях оптических элементов является естественным процессом и во многом зависит от погодных условий. В процессе эксплуатации оптические элементы высыхают. Также образование конденсата может быть вызванно дефектом фонаря, как производственного так и внешнего механического характера. С уважением, Виганов Евгений инженер по гарантии.Вопрос №25466
30.01.2015
категория: Гарантия
Автомобиль Рено Дастер, приобретение март 2014 года.В течение четырех месяцев периодически (средне раз в две недели) выходит на табло ошибка двигателя. Периодически обращалась к ОД, делали перепрошивку, не помогло, потом за мой счет сделали промывание дроссельной заслонки, не помогло, при обращении в очередной раз к ОД они предложили по гарантии заменить дроссельную заслонку. Подлежат ли возмещению мои расходы по промывке дроссельной заслонки?
Ответ:
День добрый Елена. Ответить на Ваш вопрос в полном объеме не представляется возможным, так как нам неизвестна конкретная причина производимых диагностических работ и последующих работ по очистке или замене каких либо деталей. Если у Вас возникли проблемы по обслуживанию а\м с одним из дилеров RENAULT, то Вы можете обратится на горячую линию Renault (с 9.00 до 19.00 кроме выходных) 8 (800) 200-80-80 - бесплатно по всей России.(http://www.renault.ru/contact/). С уважением, Виганов Евгений инженер по гарантии.Вопрос №25422
30.12.2014
категория: Гарантия
Вы отвечаете,что я могу новый RENAULT Duster купленный в салоне г. Москва, сам гражданин РБ. проходить плановое ТО и обслуживание автомобиля ( в том числе выполнять ремонты в рамках гарантии )у любого официального дилера Renault на ваш выбор, на территории России, Казахстана, Белоруссии, а
Renauit Белоруссии отвечают мне ,что нет. Мол ведутся переговоры в данном направлении и на данный момент гарантийный ремонт за мой счет. А потом предъявляйте документы на возмещение в РФ где покупали автомобиль.
Ответ:
Виктор, здравствуйте! Для урегулирования данного вопроса Вы можете обратиться непосредственно в Рено-Россия по горячей линии – 8 (800) 200 80 80. Часы работы Горячей линии Renault-Россия: с 9:00 — 18:00 — ежедневно, кроме выходных. Позвонив по данному тел. опишите ситуацию которая у Вас сложилась, Вам однозначно помогут, и дадут рекомендации по дальнейшим действиям. С Уважением, отдел гарантии.Вопрос №25421
29.12.2014
категория: Гарантия
Купил новый RENAULT Duster в салоне г. Москва, сам гражданин РБ.
Будет ли мой автомобиль обслуживаться по гарантии в Республике Беларусь.