Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Гарантия, страница 58

Вопрос № 25646 2015-11-08 21:19:23 Категория: Гарантия

Здравствуйте, машинка Рено дастер 2.0, неделю назад моя жена проходила у Вас ТО3, пробег 38тыс. Заодно было заявлено о протекании масла через болты клапанной крышки. К протеканию масла претензий нет, всё сделали хорошо. Но вот появились новые неприятности, которые мы связываем с работой по устранению течи масла, т.к. снимались отдельные агрегаты двигателя. 1. Машина перестала нормально заводиться на холодную, при 0град надо делать попыток шесть или восемь, чтобы завести. 2.При заведенной, не прогретой машине, плавают обороты холостого хода от 750 до 1100 3. При нажатии на педаль газа появилось как бы заедание или закусывание хода педали, не могу на 100% утверждать, что этот дефект не начал проявляться до ремонта. Супруга звонила Вам в сервис, и специалист ей объяснил, что все проблемы от аккумулятора и его надо менять. Я считаю, что это обычная отговорка, чтобы клиент «отстал». Я сам пытался завести авто и по звуку весело крутящего стартера, думать о севшем аккумуляторе совсем не хочется. Можете поверить, я автолюбитель с большим стажем. Т.к. машина на гарантии просьба принять в ремонт и устранить неисправности. Спасибо.rn

Здравствуйте, Владимир.

Для поиска причины неисправности плохого запуска и плавающих оборотов холостого хода необходимо провести диагностику.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98 С уважением, Пешков Сергей, отдел технической информации.

Вопрос № 25633 2015-10-18 15:04:46 Категория: Гарантия

у меня новый рено логан,появился дребежжание и стук выхлопной системы на прогретом двигателе,является ли это гарантийным случаем?

День добрый Андрей. Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики/осмотра. По результатам диагностики/осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии. Для записи в компанию "Мэйджор-авто" на проведение диагностики/осмотра Вы можете обратиться по телефону (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6. С уважением отдел гарантии.

Вопрос № 25632 2015-10-17 19:35:24 Категория: Гарантия

мне отказали в гарантийном ремонте подвески Рено-Дастер.Для того,чтобы уберечь себя,и,не создавать аварийной ситуации на дороге, я произвёл ремонт в другом автосервисе за свой счёт. Как мне возместить убытки? В автотехцентре "РЕНО" меня " окрестили" "халявщиком"

День добрый Сергей. Если у Вас возникли сложности при обслуживании или ремонте Вашего а\м в одной из станций официальной диерской сети Рено, то Вы можете обратится на горячую линию Renault (с 9.00 до 19.00 кроме выходных) 8 (800) 200-80-80 - бесплатно по всей России.(http://www.renault.ru/contact/ С уважением,отдел гарантии.

Вопрос № 25623 2015-10-09 07:19:51 Категория: Гарантия

Здравствуйте!

Куплен автомобиль Рено Дастер АКПП менее 1 года назад. Первое ТО не проходили, т.к. не подошел срок. Загорелась лампа ESP, лампа неисправности электроцепей и чек энджин. Обороты выше 2,5 тыс. не поднимаются, даже когда педаль газа в пол отжата. Двигатель работает не ровно, скорость автомобиль не набирает. Можно рассчитывать на Бесплатной диагностики и ремонте, т.к. машина на гарантии?

Елена добрый день.

Для определения причины возникновения данной неисправности вам необходимо записаться на диагностику в ДЦ Рено, по результатам проведенной диагностики возможно устранение неисправности в рамках гарантии производителя.Интервал прохождения плавного технического обслуживания один раз в год или 15 000км в зависимости от того что наступит ранее.

С Уважением отдел гарантии рено-мэйджор

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6

Вопрос № 25621 2015-10-06 13:10:55 Категория: Гарантия

С выступающих порогов заднего крыла слезла краска в месте сколов и небольшое пучение лакокрасочного покрытия! Машина на гарантии! Могу рассчитывать на бесплатный гарантийный ремонт ЛКП?

День добрый Сергей. Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики\осмотра. По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии. Если ранее кузовные детали подвергались окрасу при страховых, гарантийных и других ремонтах, то за качество окраса отвечает та организация, которая данные работы проводила. Для записи в компанию "Мэйджор-авто" на проведение осмотра Вы можете обратиться по телефону (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6. С уважением отдел гарантии.

Вопрос № 25620 2015-10-05 08:58:38 Категория: Гарантия

Добрый день! Машина прошла 6000 км, месяц назад был год машине, с даты покупки,ТО еще не проходил, если я сейчас поеду на ТО, мне откажут в гарантии из-за того, что просрочена дата с момента покупки авто?

Андрей, здравствуйте! В случае несвоевременного проведения технического обслуживания, гарантия может быть ограничена на неисправности связанные с нарушением интервалов технического обслуживания. При этом каждый случай рассматривается в индивидуальном порядке по причинно-следственной связи. Для получения доп. информации Вы можете обратиться по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6. С уважением отдел гарантии.

Вопрос № 25617 2015-09-29 22:21:13 Категория: Гарантия

А/м Рено сандеро степвей 2013 года мне сделали ремонт по гарантии заменили правый штрус с приводом, но отметку о ремонте в сервисной книге не сделали. Должен ли официальный дилер сделать отметку мне в книге, ведь на новую деталь то же ведь идет гарантия

Добрый день, Татьяна. Официальный дилер не должен проставлять отметки в сервисной книге о гарантийных ремонтах , только отметки о прохождении ТО. Гарантия на замененные детали в рамках гарантии не продлевается и равна общей гарантии на а/м.

С уважением отдел гарантии. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.

Вопрос № 25613 2015-09-25 08:41:02 Категория: Гарантия

На новый логан,если он куплен юридическим лицом для автошколы, есть какие-то ограничения в гарантии?

Александр, добрый день! Для юридических и физических лиц условия гарантии одинаковы. Если автомобиль конструктивно дорабатывался (допустим устанавливалась доп. педаль или что-то иное), то в случае возникновении неисправности, возможно ограничение в гарантии. При этом каждый случай рассматривается в индивидуальном порядке, по причинно-следственной связи. С уважением отдел гарантии. Для получения доп. информации Вы можете обратиться по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6.

Вопрос № 25607 2015-09-14 11:34:47 Категория: Гарантия

Добрый день!

А/м Renault Duster 2013 г.в.

Является ли гарантийным случаем отслоение краски с пластиковых элементов порогов и бампера (под хром). Механических повреждений нет, просто слезает краска.

Добрый день, Евгений. Для проведения осмотра накладок Вам необходимо обратиться к официальному дилеру Renault. Гарантийность случая возможно установить только после проведения осмотра и выявления причин возникновения дефекта. Для записи на диагностику/осмотр, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98. С Уважением, отдел гарантии.

Вопрос № 25604 2015-09-08 18:46:52 Категория: Гарантия

Здравствуйте. Машина куплена в 2014. Первый ТО был на 3000 км. Когда нужно проходить следующее ТО, чтобы машина полностью осталась на гарантии?

Наталья добрый день.

интервал прохождения планового то на вашем а/м один раз в год или 15 0000 км пробега в зависимости от того что наступит ранее.

С уважаением отдел гарантии рено-мэйджор

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?