Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №16848

29.06.2010

категория: Гарантия

Здравствуйте, не до конца ясен ответ менеджера по гарантии: "В случае самостоятельной установки (в сторонней организации) аудиосистемы (динамиков) гарантия производителя будет ограничена на все возможные неисправности электрооборудования, возникшие вследствие произведенных работ." Вопрос: - Оконкретизируйте пожалуйста Ваш ответ. Допустим, я установил магнитолу в стороннем сервисе или подключил динамики самостоятельно. Спустя время у меня выявляется неисправность, например, бортового компьютера или инжектора или блока управления двигателем. 1. Официальный дилер мне скажет что это не гарантийный случай, т.к. магнитолу или динамики я подключил не у них? 2. Кто будет доказывать, что установка магнитолы или самостоятельное подключение динамиков вызвали выход из строя инжектора или еще какого электрооборудования, не связанного с магнитолой непосредственно?

Ответ:

Здравствуйте Сергей. Вы вправе делать со своим автомобилем, что только захотите, но для сохранения гарантии Вам необходимо соблюдать условия, прописанные в гарантийной книжке и инструкции по эксплуатации. В гарантийный период рекомендуется, различные работы на автомобиле производить на дилерской станции, для исключения недоразумений. Предоставить список неисправности(ей) Вам смогут при их наличии. Любая возникшая неисправность имеет причину, которая определяется квалифицированным механиком после диагностики автомобиля, в каждом конкретном случае индивидуально. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефонам или при посещении салонов, (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №16846

29.06.2010

категория: Гарантия

Меня не устраивают расценки на установку автомагнитолы у официального дилера. По моему мнению стоимость работ по подключению динамиков безумно завышена - 1700 рублей за 20-ти минутную несложную работу. Вопрос: могу я подключить магнитолу в автомобильном сервис центре, имеющем соответствующий государственный сертификат на установку дополнительного электрооборудования? Не будет ли это являться основанием для снятия автомобиля с гарантии? P.S. Прошу ответить ясно и понятно.

Ответ:

Здравствуйте Сергей. В случае самостоятельной установки (в сторонней организации) аудиосистемы (динамиков) гарантия производителя будет ограничена на все возможные неисправности электрооборудования, возникшие вследствие произведенных работ. Гарантию в этом случае будет поддерживать организация, которая производила установку. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . С уважением, Мультанов Иван, инженер по гарантии.

Вопрос №16804

21.06.2010

категория: Гарантия

В результате аварии повреждены задний бампер и смят метал внутри багажника, потеряю ли я антикоррозийную гарантию в случае ремонта не у официального диллера

Ответ:

Здравствуйте, Юрий. На те части кузова которые подверглись ремонту, завод изготовитель снимает с себя ответственность за возможные последующие дефекты. На те детали которые подверглись ремонту, гарантию вам предоставляет та организация которая осуществляла кузовной ремонт. Получить более подробную информацию Вы можете, по телефону (495) 737-77-78 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением, Сенин Сергей, отдел гарантии.

Вопрос №16753

11.06.2010

категория: Гарантия

Приобрел у вас Рено Логан в ноябре 2009г. Сейчас при заводке двигателя, если не "поддать газу" то он мгновенно теряет обороты (не держит) и глохнет и еще при торможении возникает свист в передних колесах как при изнашивании колодок. Являются ли оба этих случая гарантийными?

Ответ:

Здравствуйте, Максим. Для выяснения причины неисправности необходимо провести диагностику, только после этого мы сможем Вам ответить, является ли данный случай дефектом завода-изготовителя и возможен ли ремонт в рамках гарантии. Записаться на осмотр автомобиля Вы можете по телефону (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Сенин Сергей, отдел гарантии.

Вопрос №16675

31.05.2010

категория: Гарантия

Здравствуйте.В апреле приобрел РЕНО ЛОГАН пробег 4200 вышел из строя катализатор,в автосервисе требуют написать рассписку о вскрытии и если обнаружится оплавление то буду обязан оплатить все работы,но гарантия есть и она расспространяется на катализатор тоже и что за нормачас если это брак.

Ответ:

Здравствуйте Сергей. Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, нам нужно осмотреть автомобиль, только после этого мы сможем Вам ответить, является ли данный случай дефектом завода-изготовителя и возможен ли ремонт в рамках гарантии. Записаться на осмотр автомобиля Вы можете по телефону (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мультанов Иван, отдел гарантии.

Вопрос №16644

26.05.2010

категория: Гарантия

Пробег 45 т., рено меган 2 2008 г., 1 месяц до окончания гарантии - вопрос: стучат глухо задние стойки + видны черные подтеки на них - заменят ли по гарантии данную неисправность??? Заранее благодарю за ответ!

Ответ:

Здравствуйте, Александр. Срок службы и износ отдельных комплектующих автомобиля в сильной степени зависит от качества дорожного покрытия и стиля вождения, от условий и режима эксплуатации. Тем не менее, компания RENAULT считает возможным сохранение гарантии на передние и задние амортизаторы в течение 30 000 км или 2 года. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. C уважением, Сенин Сергей, инженер по гарантии.

Вопрос №16637

25.05.2010

категория: Гарантия

Если я сам буду устанавливать аудиосистему на новый автомобиль, снимается ли он с гарантии? Если да, то где нужно устанавливать аудиосистему?

Ответ:

Здравствуйте Олег. В случае самостоятельной установки аудиосистемы, гарантия будет ограничена на все возможные неисправности электрооборудования, возникшие вследствие установки аудиосистемы. Для установки аудиосистемы, Вы можете обращаться по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением, Поторочин Виктор, отдел запасных частей.

Вопрос №16614

20.05.2010

категория: Гарантия

Добрый вечер! У меня Рено Логан. прбег около 28 тыс. км. 29 мая 2010 года истекает два года с момента приобретения автомобиля, появился стук под капотом, при вывешивании переднего левого колеса обнаружил что это люфт и стук рулевого наконечника. Заменят ли его по гарантии бессплатно?

Ответ:

Здравствуйте, Андрей. Для выяснения причины неисправности необходимо провести диагностику, только после этого мы сможем Вам ответить, является ли данный случай дефектом завода-изготовителя и возможен ли ремонт в рамках гарантии. Записаться на осмотр автомобиля Вы можете по телефону (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Сенин Сергей, отдел гарантии.

Вопрос №16600

18.05.2010

категория: Гарантия

Здравствуйте! У меня Renault Logan. Брал в салоне новый. Через несколько тысяч км пробега появилось бряканье сзади. После всех проверок, в том числе в автосалоне, пришли к выводу что брякает стальной шарик в горловине бензобака, который препятствует выливанию бензина при перевороте. Скажите, могу ли я потребовать замену бензобака по гарантии, либо его ремонт? Или это можно устранить самому?

Ответ:

Здравствуйте, Павел. Если у официального дилера инженером по гарантии Вам было отказано в устранение неисправности в рамках гарантии, Вы можете проконсультироваться и получить дополнительную информацию по горячей линия Renault (с 9.00 до 19.00 кроме выходных) 8 (800) 200-80-80 - бесплатно по всей России, (495) 775-48-48 – Москва. vopros.russie@renault.com. Ответить на Ваш вопрос, не проведя диагностику и не осмотрев автомобиль, не имеется возможным . C уважением Сенин Сергей, инженер по гарантии. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.

Вопрос №16588

16.05.2010

категория: Гарантия

добрый день. подскажите пожалуйста, могули я расчитывать на ТО если откажусь от гарантийного обслуживаия автомобиля

Ответ:

Здравствуйте Cветлана. Чтобы сохранить безопасность, комфорт и рабочие характеристики вашего автомобиля Renault на исходном уровне, необходимо соблюдать программу ТО (технического обслуживания), Ознакомиться с программой ТО Вы сможете: http://www.renault.ru/aftersale-service/service-renault/technical-service/program/index.jsp Со стоимостью ТО: http://www.renault.ru/aftersale-service/service-renault/technical-service/cost/index.jsp С гарантией: http://www.renault.ru/aftersale-service/garantie/index.jsp Для записи на ТО и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.