Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Гарантия, страница 70

Вопрос № 24471 2013-10-23 16:44:40 Категория: Гарантия

Добрый день!Скажите пожалуйста сбит развал схождения на дастере машина новая на гарантии,исправление неполадки входит в гарантию?

Роман, добрый день!

Гарантия завода изготовителя распространяется на дефект сборки или на дефект материалов. Необходимость выполнения регулировки углов установки колес, обусловлена эксплуатацией автомобиля: смена резины (зима/лето), наезды на неровности дороги, повлекшие либо смещение основных узлов ходовой части, либо их деформацией.

Однако, при своевременном (в кратчайших срок после покупки а/м) обращении клиента в дилерскую станцию и выявлении данной неисправности (при отсутствии следов внешнего вмешательства) завод-изготовитель готов компенсировать расходы по проведению регулировки схождения колес.

Если же обращение клиента в дилерскую станцию было несвоевременным, то данная неисправность не может быть рассмотрена как производственный недостаток. С уважением, инженер отдела гарантии Балакин Алексей. (495) 737-89-98 доб.7105

Вопрос № 24470 2013-10-23 16:20:36 Категория: Гарантия

добрый день

Вопрос о Дастере

является ли "внесением изменений в конструкцию автомобиля" при котором теряется гарантия - установка на авто не фирменных (но идентичных им по конструкции) расширителей арок. 2. если эта установка произведена самостоятельно.

если теряется, то почему?,

89257055298

Добрый день Максим! При установке на автомобиль не оригинального дополнительного оборудования а/м с гарантии не снимается. Отказать в гарантийном ремонте Вам могут, только если причиной неисправности будет установка нештатного оборудования/аксессуаров или работа по их установке. С уважением, инженер отдела гарантии Балакин Алексей. (495) 737-89-98 доб.7105

Вопрос № 24465 2013-10-20 14:50:12 Категория: Гарантия

добрый вечер. скажите пожалуйста,считается ли браком, если стандартные колонки на рено дастер на полной громкости хрипят?

День добрый Александр.

Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики\осмотра. По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

(495) 737-89-98 доб.7105

Вопрос № 24432 2013-10-08 09:23:53 Категория: Гарантия

Добрый день. Хочу установить приёмник в автомобиль в автосервисе. Сохранится ли гарантия.

Здравствуйте, Виктор. Гарантия на автомобиль сохраниться в полном объеме, за исключением неисправностей возникших вследствие установки данного приемника или некачественных проведенных работ по его установке. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос № 24416 2013-10-04 08:58:22 Категория: Гарантия

ЛОПНУЛ СТАБИЛИЗАТОР БЕЗ ВИДИМЫХ ПРИЧИН В ЗАДНЕЙ БАЛКЕ РЕНО ЛОГАН декабрь 2011 X7LLSRBYHBH47775

ПРОБЕГ 59000

ВСЕ ТО У ОФИЦАЛЬНОГО ДИЛЛЕРА, ВОЗМО ЖНА ЛИ ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ БАЛКИ ПО ГАРАНТИИ, МАШИНЕ 1,5 ГОДА

Андрей добрый день.

согласно условиям гарантии производителя в гарантийной книжке стр8. ограничение по пробегу составляет 50 000км на стойки и втулки стабилизаторов поперечной устойчивости...

С уважением отдел гарантии рено-major

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6

Вопрос № 24389 2013-09-26 03:58:30 Категория: Гарантия

Добрый день!

Мне по гарантии заменяют аккумулятор после 1.5 года эксплуотации. Гарантия на Новый акукумулятор составит 0.5 года или будет продлена. И есть ли гарантия производителя на аккумулятор.

День добрый Артем. На аккумуляторные батареи приобретенные и установленные в дилерских станциях гарантии распространяется 3 года. В Вашем случае был произведен ремонт в рамках гарантии на а\м, соответственно гарантия на новый аккумулятор будет действовать оставшиеся полгода.

С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

(495) 737-89-98 доб.7105

Вопрос № 24383 2013-09-23 17:53:36 Категория: Гарантия

Рено Сандеро 2011 года. Начались проблемы с печкой, сильно гудела, потом отказали в работе 1,2,3 режимы. Печка работала только на 4 скорости, сильно гудела. В салоне рено сказали, что нам нужно менять резистор и ставить салонный фильтр. Все эти работы были проведены и оплачены в размере 7500 руб. (со скидкой). Но автомобиль находится на гарантии. Скажите пожалуйста, правомерно ли поступили сотрудники салона "Рено", что взяли с нас такую сумму, и действительно ли наш случай не является гарантийным? 89612462670

Здравствуйте, Виктор. Каждая неисправность в автомобиле рассматривается в индивидуальном порядке. К сожалению, мы не владеем информацией о результатах осмотра и диагностики Вашего автомобиля и мы не можем комментировать правомерность отказа в данном случае. Для получения информации о причине отказа советуем обратиться непосредственно в тот дилерский центр, где производилась диагностика и последующий ремонт автомобиля. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос № 24377 2013-09-21 19:15:14 Категория: Гарантия

Здравствуйте, машина флюенс 2011 года, еще на гарантии, начала облазить кожа с руля. Отваливается маленькими кусочками, почти 1/3 обшивки по периметру. Является ли это гарантийным случаем?

Здравствуйте Сергей. Для ответа на ваш вопрос необходимо произвести осмотр/диагностику автомобиля для выявления причины неисправности. С уважением Балакин Алексей.

Вопрос № 24358 2013-09-15 12:05:11 Категория: Гарантия

Добрый день!

Вопрос заключается в следующем:

Машина куплена у официального дилера (но она с пробегом), гарантии еще 2 года. На зимний периуд хочу поставить шипованную резину 195-65-R15 или 195-60-R15 (вместо 185-65-R15), можно ли это сделать?

Что будет с гарантией и с КАСКО.

89264474371

День добрый Евгений.

Выдержка из гарантийной книжки, предоставляемой вам вместе с а\м.

"Гарантия не распространяется на детали, подвергшиеся конструктивным изменениям, и последствия таких изменений (повреждение, преждевременный износ, старение и т.д.) на других деталях и узлах а\м или их влияние на характеристики а\м."

При этом, каждый случай рассматривается в индивидуальном порядке по причинно-следственной связи между изменением внесенным в а\м и повреждениями деталей и узлов.

Необходимо использовать только рекомендованные производителем размеры колесных дисков и резины.

С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

(495) 737-89-98

Вопрос № 24293 2013-08-21 05:13:30 Категория: Гарантия

Добрый день! Скажите пожалуйста, рено флюенс 2010 г.в. мкпп, пробег 48000 км. все то у офиц. дилеров, захрустел левый наружний шрус (все пыльники целы) является ли это гарантийным случаем? и пожалуйста скажите на какие агрегаты авто какая гарантия. Заранее благодарен.

День добрый Сергей. Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики\осмотра. По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии. Список деталей и узлов на которые действуют ограничения гарантии по пробегу и срокам эксплуатации указан в гарантийной книжке предоставляемой Вам при покупке а\м.

Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.

С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?