Вопрос-ответ - категория Гарантия, страница 65
Добрый день, у моего автомобиля рено сандеро, что то случилось с сцеплением .При отпускании педали машина слегка дёргается и стоит на месте. Скорость включена, двигатель меняет обороты, а машина не едет. пробег 38 000. Это гарантийный случай? Везти машину в сервисный центр.? Все ТО проводились своевременно.
Вячеслав, доброго дня. Для ответа на Ваш вопрос и определения причины неисправности, необходимо произвести диагностику автомобиля, определив причину, мы сможем ответить на Ваш вопрос. Каждая неисправность рассматривается индивидуально. Так же хочется отметить, что согласно условиям предоставления гарантии, которые прописаны в гарантийной книжке, предоставляемой Вам при покупке автомобиля - "ГАРАНТИЯ НА НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ (стр. 8): Есть ограничение по пробегу до 30 000 «Механизм сцепления, выжимной подшипник сцепления». Для получения более подробной информации и записи в сервис, Вы можете обратиться телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С Уважением, отдел гарантии.
В сервис обратилась по проблеме с кондиционером (не охлаждал) и под ковриками в салоне было много воды. Была проведена диагностика и осмотр. По результатам диагностики\осмотр, выявили причину неисправности салонного воздушного фильтра, машина на гарантии, фильтр меняла в конце февраля, фильтр был весь забит пылью и камнями, я езжу мало.Фильтр заменили, я должна была оплачивать услуги за дефектацию течи в салоне и замену салонного фильтра?
День добрый Ольга. Если причиной попадание воды в салон а\м является сильное загрязнение салонного фильтра, т это следствие эксплуатации и внешнего по отношению к а\м воздействия и соответственно это не является дефектом детали или сборки. Выдержка из гарантийной книжки предоставляемой Вам при приобретении а\м: "Гарантия производителя предоставляется на устранение недостатков, связанных с качеством материалов или нарушениями технологии изготовления или сборки". С уважением, Виганов Евгений инженер отдела гарантии.
Замена салонного фильтра и дефектация течи в салоне попадает под гарантийное обслуживание? Рено кенгу 2 года.
День добрый Ольга. Гарантия не расспротраняется на расходные материалы, одним из которых является фильтр салона.
Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики\осмотра. По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.
(495) 737-89-98 доб.7105
Здравствуйте! Обязательно ли менять масло машине рено степвей в 3000 км?
Андрей добрый день.
На марке рено, производителем предусмотрен интервал планового технического обслуживания один раз в год или 15 000км пробега в зависимости от того что наступит ранее
С уважением отдел гарантии рено
Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6
скрипит передняя панель,должны ли устранить по гарантии?
День добрый Галина. Согласно условиям предоставления гарантии, которые прописаны в гарантийной книжке, предоставляемой Вам при покупке автомобиля - "ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА:
– посторонние звуки, шумы, скрипы или вибрацию, не влияющие на характеристики автомобиля и нормальную работу агрегатов и
узлов автомобиля;". При этом окончательное решение о необходимости ремонта или возможности ремонта в рамках гарантии принимается только после диагностики\осмотра а\м. Для этого Вам необходимо записаться на сервис. С уважением,
инженер отдела гарантии
Виганов Евгений.
рено флюенс сочится масло с двигателя
Михаил, добрый день. Для определения причины течи масла ДВС, необходимо обратиться на дилерскую станцию для проведения диагностики/осмотра автомобиля. Первоначальная диагностика позволит определить дальнейшие действия по автомобилю, которые будут согласованы с Вами в индивидуальном порядке. Для получения более подробной информации, Вы можете обратиться по тел. 495) 737-89-98 доб.7104/7105. С уважением, отдел гарантии.
Купил автомобиль у официального дилера, молдинг на двери снизу прилегает не плотно, сломана клипса, отремонтируют по гарантии или нет?
Александр, доброго дня!
В случае если крепление молдинга или сам молдинг имеет внешнее механическое повреждение, то данную неисправность нельзя рассматривать как производственный дефект сборки или материала.
Если же молдинг отклеился по причине некачественного клеящего состава или дефекта его крепежа, то при условии, что отсутствуют следы внешнего механического воздействия (повреждения), данный дефект покрывается в рамках гарантии. Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо провести осмотр автомобиля, по результатам осмотра, можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии. С уважением, отдел гарантии.
Купил автомобиль у официального дилера, молдинг на двери снизу прилегает не плотно, сломана клипса, отремонтируют по гарантии или нет?
Александр, доброго дня!
В случае если крепление молдинга или сам молдинг имеет внешнее механическое повреждение, то данную неисправность нельзя рассматривать как производственный дефект сборки или материала.
Если же молдинг отклеился по причине некачественного клеящего состава, при условии, что отсутствуют следы внешнего механического воздействия (повреждения), то данный дефект покрывается в рамках гарантии. Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо провести осмотр, по результатам осмотра автомобиля, можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии. С уважением, отдел гарантии.
Здравствуйте у меня рено м2 2006 г.в, проблема с диформацией крыши в мороз ,я второй хозяин данного авто езжу на нём полгода ,первым хозяином машина зимой не эксплуатировалась то есть я первый кто увидел эту диформацию ,подскажите пожалуйста можно ли что то сделать с этим и гарантийный ли это случай .
Павел, здравствуйте! Подобные дефекты устранялись в рамках гарантии только в период общей гарантии на автомобиль. Для определения причины неисправности и возможных способов её устранения необходимо произвести диагностику/осмотр автомобиля. По результатам осмотр можно будет судить о причинах деформации и способах её устранения. Для получения более подробной информации, Вы можете обратиться по тел. 495) 737-89-98 доб.7104/7105. С уважением, отдел гарантии.
Рено логан покупали в сентябре 2013, сейчас обнаружила что крышка багажника как буд то трется с одной стороны при закрывании. Сделала фото, могу прислать. С левой стороны, ближе к нижнему углу фары. На самой крышке произошел скол краски, а там где трется, темное пятно. Причем зазоры при закрытом багажнике разные, на фото видно. Могу ли я обратитьсяк любому официальному диллеру или непосредственно туда где покупали авто?спасибо!
День добрый Наталия. Для определения причины повреждения краски, Вам необходимо обратится в любой официальный дилер Рено вне зависимости от места приобретения автомобиля. При этом, с собой необходимо иметь сервисную и гарантийные книжки.
Решение о возможности ремонта в рамках гарантии примается только после осмтотра автомобиля сотрудниками дилерской станции. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.