Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Гарантия, страница 65

Вопрос № 25195 2014-09-11 15:55:39 Категория: Гарантия

Здравствуйте Скажите пожалуйста, Рено Сандеро Потекла левая передняя стойка, заменили по гарантии. Меняются ли обе стоики при неисправности одной?

Владимир добрый день.

В рамках гарантии завода-изготовителя меняется только дефектная деталь.В замене 2х амортизаторов нет необходимости.

С уважением отдел гарантии рено-мэйджор.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6

Вопрос № 25182 2014-09-04 18:17:14 Категория: Гарантия

Хотел купить в сентябре в вашем салоне новую машину уже даже должна прийти в 20 числа. но так как провели гарантийный ремонт на старой машине,думаю что надо менять салон и отказываться от машины и забирать залог , так как новую машину обслуживать будут те же мастера

Здравствуйте, Вениамин.

Прошу Вас прислать данные для анализа ситуации проведённого ремонта.

Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98. C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 25162 2014-08-21 07:32:11 Категория: Гарантия

Здраствуйте.Рено логан 2012 года.ТО проходил не у дилера.Заметил трещины краски на крыше в местах сварки с обоих сторон задних дверей.Гарантия на ЛКП в данном случае действует?

Александр, здравствуйте! В определенных случаях гарантия на ЛКП сохраняется, но для окончательного ответа на Ваш вопрос необходимо произвести осмотр автомобиля, после осмотра можно будет судить о наличие и причине повреждения ЛКП и возможности устранения данного повреждения в рамках гарантии. С уважением, отдел гарантии. С уважением, отдел гарантии. Для получения доп. информации Вы можете связаться по тел. (495) 737-89-98 доб.7105

Вопрос № 25155 2014-08-16 15:04:35 Категория: Гарантия

Здравствуйте!

Меня зовут Юлия Колобанова.

Рено Сандеро, 2011 г.в.

VIN-7XLBSRB1HBH384570

Телефон: 89057493667

Когда еду на скорости 90-125 км/ч ранее наблюдалась такая проблема: - загораются одновременно лампочки масла и аккумулятора. Это длилось не больше 10-15 сек. Никаких неудобств не испытывала, только это.

После прохождения ТО (45т.км, Дмитровское шоссе, г.Москва) и сказав о проблеме специалисту, меня заверили, что все хорошо и возможно, это глючит система.

Но вот недавно, начались странности похуже:

- уже неважно, высокая скорость или низкая - эти лампочки (масло+аккумулятор) могут также ни с того ни с сего загореться. При нажатии на педаль газа - никаких признаков жизни - будто она заглохла. Но я еду, музыка работает. Только не "газуется". Если лампочки вдруг погаснут, то машину очень сильно дёрнет вперед.

Но я не дотягиваю этого - приходится тормозит посреди пути, выключать двигатель, включать его заново и тогда - всё, как всегда. Можно ехать.

Хотелось бы устранить проблему по гарантии.

Что мне делать, посоветуйте?

Юля добрый день

Для определения причины возникновения данной неисправности,вам необходимо записаться на диагностику.

С уважением отдел гарантии рено-мэйджор.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6

Вопрос № 25152 2014-08-14 15:47:38 Категория: Гарантия

Рено Сандеро 2014 1,4

пробег 1800. Появился неровный звук двигателя и посторонние звуки в правой части двигателя из салона. Выхлопная труба громко шумит. Когда покупал авто все было нежно и тихо. Это по гарантии лечится??

День добрый Евгений. Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики\осмотра. По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

(495) 737-89-98 доб.7105

Вопрос № 25117 2014-07-25 08:42:15 Категория: Гарантия

Здравствуйте! Рено степвей 2013г. При включении задней передачи, нечаянно включил 4ю, заклинила кпп на 4 скорости. Ручка кпп заблокирована. Автомобиль заводится только с выжатым сцеплением, трогается с перегазовкой. Возможно, что сломалась вилка включения вследствии ударной нагрузки. . Гарантийный ли это случай?

День добрый Александр. Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики\осмотра. По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии. С уважением, инженер отдела гарантии, Виганов Евгений.

Вопрос № 25110 2014-07-23 11:42:43 Категория: Гарантия

Отказали в замене коробки автомат рено флюенс по причине не прохождения ТО

День добрый Игорь. Если у Вас, есть вопросы по качеству обслуживания в одном из дилерских ценров Renault, то Вы можете обратится на горячую линию Renault (с 9.00 до 19.00 кроме выходных) 8 (800) 200-80-80 - бесплатно по всей России.(http://www.renault.ru/contact/). С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Вопрос № 25091 2014-07-09 06:43:17 Категория: Гарантия

Добрый день!

У меня Флюенс Спортвей, пробег 27000 км, машине 2 года. Машина шла на 17 дисках, два месяца назад, перешёл летом на 16 радиус, что бы было помягче. Размер резины соответствует стандарту Рено. Полтора месяца назад появился стук в задней подвеске. Поехал на официальный сервис, при диагностике ходовой выявили повреждение левого наконечника рулевой тяги. По гарантии менять отказали, сославшись на то, что диски не со стандартной комплектации. Правомерно ли такое решение?

Василий добрый день.

При отсутствии мех.повреждений левого рулевого наконечника,возможна замена данной детали в рамках гарантии производителя, после проведения диагностики.

С уважаением отдел гарантии рено-мэйджор

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6

Вопрос № 25089 2014-07-08 04:09:25 Категория: Гарантия

рено логан купила в конце января, сразу после 1-го ТО на 15 000 км сгорела лампа ближнего света, в салне говорят , что не гарантийный случай, менять за деньги. Какая гарантия на световые приборы??

Елена добрый день.

Согласно условиям гарантии производителя:гарантия не распространяется на лампы освещения.

С уважением отдел гаранти рено-мэйджор

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6

Вопрос № 25062 2014-06-17 05:23:39 Категория: Гарантия

Потерся кожанная ручка рычага переключения скоростей, весь и сильно потрескался кожанный пыльник на рычаге переключения скоростей, потрескался кожанный пыльник ручника. Должны ли заменить по гарантии?

День добрый Андрей. Выдержка из гарантийной книжки (предоставляется при покупке а\м) "ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА: – естественный износ деталей внешней и внутренней отделки;". Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики\осмотра. По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии. С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: