Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Сервис, страница 280

Вопрос № 8846 2007-12-25 22:00:00 Категория: Сервис

Подскажите пожалуйста, как дезактивировать функцию "Свободные Руки"?

Слышал что это просто делается нажатием нескольких кнопок на ключ карте в какой то последовательности.

Спасибо!

Здравствуйте. На автомобиле Laguna II, Vel Satis , для закрытия (открытия) автомобиля без функции "Свободные Руки" необходимо просто нажать на кнопку закрытия (открытия). Подробно в инструкции по эксплуатации автомобиля. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос № 8827 2007-12-23 22:00:00 Категория: Сервис

Добрый день, подскажите,пожалуйста, когда и где была собрана моя машина.

Если можно то тип двигателя, число лошадок и прочие нюансы

VF1BA0L0F15725479

Спосибо

Здравствуйте Дмитрий. Расшифровку автомобилей по VIN не предоставляем. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос № 8817 2007-12-19 22:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте. У меня Renault Premium, вышел из строя обогрев зеркал, с книгой отремонтировать не получилось-нет расположения реле(по номерам) интересует R20, где его найти? Или где в Волгограде можно отремонтировать мой грузовик?

Здравствуйте Дмитрий. Мы занимаемся ремонтом и обслуживанием легковых автомобилей Renault.

С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4.

Вопрос № 8816 2007-12-19 22:00:00 Категория: Сервис

Выбило маслянный фильтр. Каких либо сбоев в работе до этого не наблюдалось. Сменили фильтр с заменой масла, через пару дней ситуация повторилась.

Здравствуйте Олег. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики даются рекомендации. Делать заключения, заочно (неизвестен автомобиль, двигатель, пробег, используемые запчасти и т.д.) невозможно. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос № 8814 2007-12-18 22:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте! у меня машина Рено МАскотт, привезли с ГЕрмании летом, 2002 года выпуска, теперь она стоит, обороты не набирает на панели загорается лампочка, что делать ума не приложу, у нас сервисов по обслуживанию таких машин нет,что делать? где искать?это был мой единственный зарабаток?возможно ли отремонтировать или продать ее в таком виде? с уважение, жду ответа

Здравствуйте Нэлля. Компания Renaul предлагает услуги «Ремонт на месте». Телефон службы Renault Assistance: (495) 721-90-90. Подробно http://www.renault.ru/ru/aftersales/assistance/ С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4.

Вопрос № 8808 2007-12-17 22:00:00 Категория: Сервис

Добрый день!

скажите, пожалуйста, можно ли вызвать мастера по электрике, описав ему предварительно проблему, прямо на место? если проблема будет не очень серьезной. спасибо

Здравствуйте Дмитрий. Компания Renaul предлагает услуги «Ремонт на месте». Телефон службы Renault Assistance: (495) 721-90-90. Подробно http://www.renault.ru/ru/aftersales/assistance/

С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос № 8807 2007-12-17 22:00:00 Категория: Сервис

Добрый день!

у меня Scenic 1998 года (дизель). год простоял без движения. недавно поменял аккумулятор и завел почти сразу! но через день стал заводить еще раз, крутнул пару раз и вдруг все погасло. на поворот ключа ничего не реагирует. никакие эл.приборы не работают(даже дальним светом не мигнешь). НО сигнализация работает с брелка(у нее нет своего аккум.). все клеммы целы, контакт хороший. подскажите, пожалуйста, что это может быть?

Здравствуйте Дмитрий. Для того чтобы давать рекомендации необходимо произвести диагностику. По Вашему описанию невозможно определить причину. После диагностики и осмотра автомобиля получите ответ, на Ваш вопрос . С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос № 8803 2007-12-17 22:00:00 Категория: Сервис

у меня Рено меган 2003г, 1.9dci

моя машинка пришла из Италии.

?вскоре начались загораться разные надписи, хотелосьбы узнать что они обозначают.

ANOMALIAFUNZIO NI VOLANTE

Здравствуйте Олег. Обратитесь к ближайшему дилеру Renault или к нам. Вам перепрограммируют панель на английский язык, и тогда можно ответить, что означает сообщение. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос № 8802 2007-12-16 22:00:00 Категория: Сервис

У меня Рено Логан, купил месяц назад, пробег 2000 км.. На автомобиле кроме штатного центрального замка ничего нет. Завел авто и вышел смести снег, автомобиль закрылся. Ключ в замке, двигатель работает, что делать???? Второго ключа я с собой не нашу, и авто с включенным двигателем не бросишь.

Здравствуйте Сергей. Вы можете вызвать нашу техническую помощь по телефону 730-07-47. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Москва, Цветочный проезд дом 4. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос № 8797 2007-12-14 22:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте,Меган2 2004г.Почему передний поворотник не горит,а лампочка целая,и в быстром режиме моргает поворотник,это где-то замыкает цепь?

Здравствуйте Евгений. Приезжайте, после диагностики автомобиля, Вам сообщат причину неисправности. По Вашему описанию невозможно определить, почему не моргает поворотник. Записаться на диагностику Вы можете по телефону 737-89-98. Москва, Цветочный проезд дом 4. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: