Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №7821

16.07.2007

категория: Сервис

Добрый день.АВТОМОБИЛЬ РЕНО ЛАГУНА 2.,1.8л бензин. Во время движения прыгнули обороты с 2 до 4 и обратно ,потом на 0. Завёлся нормально. Четыре дня не было ни чего. Потом опять та же история.Что может быть и какому мастеру обратиться?

Ответ:

Здравствуйте Сергей. По Вашему описанию не возможно определить причину приезжайте, попробуем разобраться. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос №7820

16.07.2007

категория: Сервис

Добрый день! В конце апреля купили у Вас Лагуну 2 с мотором 2.0 Turbo и АКПП. На сегодня пробег 10300, два дня назад при наборе скорости машина стала периодически работать в аварийном режиме (обороты не более 2000,коробка блокируется от переключений, скорость не более 70 км.). После остановки и повторном включении зажигания опять все нормально,но через какое то время все повторяется,причем период может быть разный и через 5 километров и через 30. Из за чего это может быть?

Ответ:

Здравствуйте Павел. По Вашему описанию невозможно определить причину. Ждем Вас на диагностику. P.S. На Laguna II с двигателем 2.0 Т, периодичность ТО 10 000 км. (книжка: Обслуживание автомобиля. стр. 5). C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Москва, Цветочный проезд дом 4. Для записи на диагностику и ТО обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос №7817

15.07.2007

категория: Сервис

Здравствуйте. Рено меган, пробег 28т.км. При движении более 70км/ч машину дергает...бьет руль....и т.д.

Ответ:

Здравствуйте Василий. Попробуйте сделать балансировку колёс. Если не поможет, обратитесь к ближайшему дилеру Renault или к нам. Диагностикой по переписке не занимаемся. Приезжайте, после диагностики получите ответ, на Ваш вопрос. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос №7813

14.07.2007

категория: Сервис

Добрый день. У меня RENAULT MEGANE SCENIC.VIN: VF1JAOF0219029064,кпп автомат. Показания спидометра примерно на 18км ниже,чем реальная скорость. Размер шин 185/65R15. Была произведена замена АКПП(до замены коробки данных о точности показаний не имею) Вопрос: Можно произвести корректировку показаний спидометра при проведении диагностики или это явилось следствием замены АКПП(возможно другое передаточное число главной пары)

Ответ:

Здравствуйте Дмитрий. Сигнал скорости на панель приборов, берётся с АКПП и зависит от передаточного числа главной пары. Рекомендуемый размер шин 185/70 R 14. Рекомендациями и диагностикой по переписке не занимаемся. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос №7811

13.07.2007

категория: Сервис

купил рено логан при эксплуатации с правой стороны взади возникает дребезжащий звук, съездил на сервис мне пояснили, что проблема в заднем правом ремне безопасности, что дребезжит именно механизм ремня, неисправность не может быть устранена, и не стали ничего делать отказавшись указать это в сервисной книжке. как поступить?

Ответ:

Здравствуйте . Для того чтобы давать рекомендации необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. По переписке рекомендациями не занимаемся. Получить дополнительную информацию и записаться на диагностику, Вы можете по телефону 737-89-98. Москва, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №7804

12.07.2007

категория: Сервис

Добрый день! Недавно купил Рено Логан. Есть ли возможность поменять коробку передач на автомат? Если это возможно, сколько будет стоить?

Ответ:

Здравствуйте Андрей. Внесение изменений в конструкцию автомобиля. Замена МКПП на АКПП, не предусмотреную заводом изготовителем в комплектации Вашего автомобиля, не производим. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №7798

11.07.2007

категория: Сервис

Подскажите как правильно установить саленблоки на заднюю балку рено мега - 1996 года

Ответ:

Здравствуйте Владимир. Согласно дилерского договора с компанией Renault, мы не можем предоставить необходимую Вам информацию, данная информация предназначена только для служебного пользования. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №7796

11.07.2007

категория: Сервис

На рено меган 1997г оборвался тросик открытия капота у замка, как открыть капот?

Ответ:

Здравствуйте Сергей. Обратитесь к ближайшему дилеру Renault или к нам. Рекомендациями по переписке не занимаемся. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос №7795

11.07.2007

категория: Сервис

Подтекает масло с двигателя со стороны ГРМ какие сальники могут течь. Мне сказали, что скорее всего привод маслянного насоса и для замены необходимо сни мать ремень ГРМ.

Ответ:

Здравствуйте Cергей. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально. Диагностикой по переписке не занимаемся. Приезжайте, после диагностики получите ответ, на Ваш вопрос. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос №7790

10.07.2007

категория: Сервис

Здравствуйте! Рено-Символ 2005 г.в., АКПП. Как проверить уровень масла в АКПП и какой объём в л. у коробки (собираюсь самостоятельно поменять масло в АКПП на 60-70 т. км.). Зараннее благодарен.

Ответ:

Здравствуйте Дмитрий. Согласно дилерского договора с компанией Renault, мы не можем предоставить необходимую Вам информацию, данная информация предназначена только для служебного пользования. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.