Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №7922

05.08.2007

категория: Сервис

здраствуйте...мы купили машину рено лагуна 2.после покупки заметили, что не работает спидометр,из бортового компьютора работает тока расход топлива...все остальное нефункционирует вообще...подскажите,позможные причины данной неисправности(возможно ли его просто отключить?)...

Ответ:

Здравствуйте Сергей. Для того чтобы давать рекомендации необходимо произвести диагностику. Практически у любой неисправности (любого симптома) может быть несколько вариантов. Диагностикой и рекомендациями по ремонту, по переписке не занимаемся. Записаться на диагностику, Вы можете по телефону 737-89-98. Москва, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №7921

05.08.2007

категория: Сервис

В Рено Меган 2 кнопки подогрева передних седеньев горячие, хотя они не включены. Что это может быть.

Ответ:

Здравствуйте Игорь. По Вашему описанию не возможно определить причину приезжайте, после осмотра автомобиля получите ответ на интересующий Вас вопрос. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос №7907

02.08.2007

категория: Сервис

Здравствуйте,у меня Рено Лагуна 2. На днях загорелась лампочка на панеле приборов и двигатель сам держит 2000-3000 оборотов и не сбрасывает, педаль газа не реагирует. Не подскажите что случилось и где взять Описание панели приборов?

Ответ:

Здравствуйте Дмитрий. Для того чтобы давать рекомендации необходимо произвести диагностику. По Вашему описанию невозможно определить причину. Диагностикой по переписке не занимаемся. 2. Попробуйте поискать руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля в магазинах технической книги. http://avtoliteratura.ru/catalog/199. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос №7903

02.08.2007

категория: Сервис

Всем доброго дня!!! Приобретен SAFRAN automatic 2.5,98г.в. у немецкого официального дилера <Peter Kuchel>,со всеми отметками по ТО и предпродажным ТО. Пробег 136500км. Все документы в наличии. Сколько будет стоить у ВАС ПОЛНЫЙ СHECK: 1-двигателя,2-АКП,и 3-диагностика аммортизаторов?? С уважением, Илья Котов.

Ответ:

Здравствуйте Илья. Электронная диагностика двигателя, АКПП (под вопросом, новый прибор может не соединиться) -1100 рублей. Диагностика ходовой- 687 рублей. Амортизаторы визуальным осмотром (диагностической линии нет). Получить дополнительную информацию и записаться на диагностику, Вы можете по телефону 737-89-98. Москва, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №7902

02.08.2007

категория: Сервис

Здравствуйте. У меня Symbol 2003г 1.4 8кл. Вчера обнаружил, что при включении кондиционера раздается в районе двигателя периодичный звон. На улице его не так слышно, а в салоне сильно. Знакома ли Вам такая проблема и насколько она серьезна? Заранее благодарен!

Ответ:

Здравствуйте Александр. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики принимается решение. Делать заключения, и давать рекомендации заочно, для автомобиля Renault Symbol 2003 выпуска, о причинах «при включении кондиционера раздается в районе двигателя периодичный звон», невозможно. Приезжайте, попробуем разобраться. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос №7888

29.07.2007

категория: Сервис

Три недели как купил Логан в г.Твери.Доволен.В гарантийном сервисе сказали,что в 2000 км нужно делать ТО (7100 руб),а следующее в 15000 км.Друг купил Логан в другой фирме. Ему сказали,что ТО делается только после 15000 тысяч.Вопрос: Кто из них говорит правду? Надеюсь на ответ. С Уважением! Валерий

Ответ:

Здравствуйте Валерий. Замена масла рекомендуется при интервале 15 000 км или 1 год эксплуатации автомобиля (что наступит раньше). С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос №7882

29.07.2007

категория: Сервис

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, сколько будет стоить работа по замене переднего правого привода и работа по замене старой сигнализации (центр.замок на 2 двери) на новую?заранее спасибо.Рено 19 X7LL53H0521366147-VIN

Ответ:

Здравствуйте Егор. Стоимость работы по замене переднего правого привода -2750 рублей. Стоимость удаления старой сигнализации--2750 рублей. Стоимость установки новой сигнализации зависит от модели, и функций которые вы хотите иметь. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №7878

29.07.2007

категория: Сервис

неправильно показывает датчик топлива, что мне делать?1998гв 2.2тд

Ответ:

Здравствуйте Станислав. Рекомендациями по переписке не занимаемся. Приезжайте, после диагностики получите ответ, на Ваш вопрос. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос №7874

28.07.2007

категория: Сервис

Купил Лагуну 2 2002г. При запуске двигателя загорается "SERV", хотя все работает идеально. Прежний владелец сказал, что необходимо менять масло и фильтр, после этого вынуть какую-то фишку, обратно ее вставить и обнулить на компьютере пробег до следующего ТО, но где эта фишка он незнает. На компьютере до ТО осталось менее 1000 км. Вопрос: Так ли это ( имеется ввиду фишка), и где она расположена. На сервис обратиться нереально ввиду его полного отсутствия в нашем регионе.

Ответ:

Здравствуйте Александр. Контрольная лампа "SERVICE" может загораться по множеству причин. Один из вариантов, в сочетании с индикацией: Пробег до очередной замены масла указывает водителю расстояние в км, которое можно проехать до следующей замены масла. При пробеге до очередной замены масла менее 1500 км или по истечении 22 месяцев при включении зажигания или выводе страницы "пробег до очередной замены масла" на дисплеи бортового компьютера, символ-ключ мигает в течение 30 секунд. Символ-ключ мигает непрерывно при достижении нулевого значения пробега или по истечении 24 месяцев. Для повторной инициализации пробега до очередной замены масла: – включите зажигание, – выберите страницу " Пробег до очередной замены масла " на дисплее бортового компьютера, – нажмите на кнопку сброса на нуль и удерживайте ее в течение приблизительно 5 секунд, – показание " Пробег до очередной замены масла "мигает в течение 4 секунд, а затем светится непрерывно, – при появлении соответствующего значения отпустите кнопку сброса на нуль. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №7872

27.07.2007

категория: Сервис

Здравствуйте. Подскажите где расположено реле переднего стеклоочистителя Рено Лагуна 11/1998 год выпуска. Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Иван. Согласно дилерского договора с компанией Renault, мы не можем предоставить необходимую Вам информацию, данная информация предназначена только для служебного пользования. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.