Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №7844

22.07.2007

категория: Сервис

подскажите пожалуйста.есть руководство по эксплуатации для renault trafic 1.9d, 1998 года. в инете удалось узнать что стоит двигатель f8q 606/ заранее благодарен за уделённое время.

Ответ:

Здравствуйте Александр. Инструкцией по эксплуатации, комплектуется каждый новый автомобиль, и отдельно они не поставляются. За дополнительной информацией обращайтесь по телефону: 737-89-98. С уважением, Зенин Сергей, отдел запчастей Рено.

Вопрос №7841

22.07.2007

категория: Сервис

У меня загорелась лампочка неисправности подушки безопасности и лампочка сервис. Как мне снять блокировку подушек безопасности и как узнать отчего она загорелась? Автомобиль РЕНО-ЛАГУНA II 2004 года выпуска. Я живу в поселке и до приличного автосервиса очень далеко.

Ответ:

Здравствуйте Андрей. Снять блокировку подушек безопасности невозможно. Для определения причины неисправности необходимо произвести электронную диагностику. За дополнительной информацией и записью на диагностику обращайтесь по телефону: 737-89-98. С уважением, Зенин Сергей, отдел запчастей Рено.

Вопрос №7827

17.07.2007

категория: Сервис

Добрый день! у меня рено меган 2 двигатель к9к722 дизель, мне необходимо перепрограммировать ЭБУ впрыска топлива. Не занимаетесь ли вы данным видом работ, если нет то может посоветуете что либо! Заранее б лагодарю

Ответ:

Здравствуйте Алексей. Мы можем произвести перепрограммирование ЭБУ впрыска топлива. Работы по перепрограммированию, производится только с разрешения и рекомендации компании Renault. Получить дополнительную информацию и записаться на диагностику, Вы можете по телефону 737-89-98. Москва, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №7822

17.07.2007

категория: Сервис

ДЖобрый день Подскажите пожалуйста, возможна ли установка вместо штатной ПТФ на Рено Логан Privelege ксеноновой лампы? Заранее спасибо С уважением, Виктор

Ответ:

Здравствуйте Виктор. Стоимость комплекта ксенона составляет 10863 рубля, он есть в наличии. Стоимость установки 6875 рублей. Записаться на установку, а также для получения дополнительной информации Вы можете обратиться по телефону 737-89-98. С уважением, Богомолов Александр, отдел запчастей Рено.

Вопрос №7821

16.07.2007

категория: Сервис

Добрый день.АВТОМОБИЛЬ РЕНО ЛАГУНА 2.,1.8л бензин. Во время движения прыгнули обороты с 2 до 4 и обратно ,потом на 0. Завёлся нормально. Четыре дня не было ни чего. Потом опять та же история.Что может быть и какому мастеру обратиться?

Ответ:

Здравствуйте Сергей. По Вашему описанию не возможно определить причину приезжайте, попробуем разобраться. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос №7820

16.07.2007

категория: Сервис

Добрый день! В конце апреля купили у Вас Лагуну 2 с мотором 2.0 Turbo и АКПП. На сегодня пробег 10300, два дня назад при наборе скорости машина стала периодически работать в аварийном режиме (обороты не более 2000,коробка блокируется от переключений, скорость не более 70 км.). После остановки и повторном включении зажигания опять все нормально,но через какое то время все повторяется,причем период может быть разный и через 5 километров и через 30. Из за чего это может быть?

Ответ:

Здравствуйте Павел. По Вашему описанию невозможно определить причину. Ждем Вас на диагностику. P.S. На Laguna II с двигателем 2.0 Т, периодичность ТО 10 000 км. (книжка: Обслуживание автомобиля. стр. 5). C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Москва, Цветочный проезд дом 4. Для записи на диагностику и ТО обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос №7817

15.07.2007

категория: Сервис

Здравствуйте. Рено меган, пробег 28т.км. При движении более 70км/ч машину дергает...бьет руль....и т.д.

Ответ:

Здравствуйте Василий. Попробуйте сделать балансировку колёс. Если не поможет, обратитесь к ближайшему дилеру Renault или к нам. Диагностикой по переписке не занимаемся. Приезжайте, после диагностики получите ответ, на Ваш вопрос. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос №7813

14.07.2007

категория: Сервис

Добрый день. У меня RENAULT MEGANE SCENIC.VIN: VF1JAOF0219029064,кпп автомат. Показания спидометра примерно на 18км ниже,чем реальная скорость. Размер шин 185/65R15. Была произведена замена АКПП(до замены коробки данных о точности показаний не имею) Вопрос: Можно произвести корректировку показаний спидометра при проведении диагностики или это явилось следствием замены АКПП(возможно другое передаточное число главной пары)

Ответ:

Здравствуйте Дмитрий. Сигнал скорости на панель приборов, берётся с АКПП и зависит от передаточного числа главной пары. Рекомендуемый размер шин 185/70 R 14. Рекомендациями и диагностикой по переписке не занимаемся. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос №7811

13.07.2007

категория: Сервис

купил рено логан при эксплуатации с правой стороны взади возникает дребезжащий звук, съездил на сервис мне пояснили, что проблема в заднем правом ремне безопасности, что дребезжит именно механизм ремня, неисправность не может быть устранена, и не стали ничего делать отказавшись указать это в сервисной книжке. как поступить?

Ответ:

Здравствуйте . Для того чтобы давать рекомендации необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. По переписке рекомендациями не занимаемся. Получить дополнительную информацию и записаться на диагностику, Вы можете по телефону 737-89-98. Москва, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №7804

12.07.2007

категория: Сервис

Добрый день! Недавно купил Рено Логан. Есть ли возможность поменять коробку передач на автомат? Если это возможно, сколько будет стоить?

Ответ:

Здравствуйте Андрей. Внесение изменений в конструкцию автомобиля. Замена МКПП на АКПП, не предусмотреную заводом изготовителем в комплектации Вашего автомобиля, не производим. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.