Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Сервис, страница 290

Вопрос № 8138 2007-09-07 20:00:00 Категория: Сервис

Добрый день у меня вопрос к Вашим специалистам.У меня Reno "Master" с форсунчатым двигателем 2.5 DCI G9U730 после замены форсунок, заблокировался ботовой компьтер, блокирует забод двигателя и не производит диагностику.Где мне взять этот код?И имеются ли руссификаторы данных компьютеров. (компьтер стоит штатной версии).

С уважением Александр

Здравствуйте Александр Романович. Обратитесь к ближайшему дилеру Renault или к нам. Диагностикой по переписке не занимаемся. Приезжайте, после диагностики получите ответ, на Ваши вопросы. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос № 8136 2007-09-06 20:00:00 Категория: Сервис

рено шафран 1994г.Мигала лампа АБС, после того как влетел в большую лужу.Теперь спидометр погас, а лампа горит непрерывно.Сигнализация не работает и привод зеркал молчит.Где искать реле?Предохранители в порядке.Да и ещё темпомат работает через раз ,даже через десят раз

Здравствуйте Виктор. Обратитесь к ближайшему дилеру Renault или к нам. Диагностикой по переписке не занимаемся. Приезжайте, после диагностики получите ответ, на Ваши вопросы. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос № 8134 2007-09-06 20:00:00 Категория: Сервис

Появилась ли блоки согласования с CAN шиной для установки сигнализации на Рено? Последний раз этот вопрос задавали в декабре 2006 г. Изменилась ли ситуация?

Здравствуйте Сергей. Не понятен Ваш вопрос. Какие блоки (и зачем) и для каких сигнализаций (можно установить любую без этих блоков). Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 8124 2007-09-06 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте.У меня Меган 2 седан 2007 года.Где можно посмотреть как выглядит подрулевой джойстик для SONY CDX-GT30 (отличается ли от штатного?) и возможна ли установка такого джойстика с SONY CDX-GT610U рекомендуемой Рено для установки в Меган2 с сохранением функций дисплея и подрулевого джойстика.И сколько будет стоить работа по установке.Спасибо.

Добрый день, Дмитрий.

Для магнитол SONY CDX-GT30 и SONY CDX-GT610U используется оригинальный (штатный) джойстик. Стоимость джойстика 1419 рублей, есть в наличии. Магнитола SONY CDX-GT610U совместима с подрулевым джойстиком и дисплеем компьютера только при условии приобретения ее через ОАО "Автофрамос", т.е. у любого официального дилера, так как данная магнитола подвергается дополнительной доработке для совместимости с автомобилями Рено. Стоимость магнитолы 12100 рублей, на заказ, срок поставки 1 месяц. Для заказа необходимо внести предоплату от 70%. Стоимость работ по установке магнитолы 1375 рублей, стоимость установки джойстика 690 рублей. За дополнительной информацией Вы можете обратиться по телефону (495) 7378998. С уважением, Жуков Олег, отдел запасных частей Рено.

Вопрос № 8123 2007-09-05 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте.У меня Меган2 седан 2007 года.Скажите пожалуйста, как выглядит подрулевой джойстик для SONY CDX-GT30(также как и штатный?)и возможно ли установить его вместе с SONY CDX GT-610U рекомендованой официальным каталогом Рено с возможностью подключения к дисплею и джойстику.Спасибо.

Добрый день, Дмитрий.

Для магнитол SONY CDX-GT30 и SONY CDX-GT610U используется оригинальный (штатный) джойстик. Стоимость джойстика 1419 рублей, есть в наличии. Магнитола SONY CDX-GT610U совместима с подрулевым джойстиком и дисплеем компьютера только при условии приобретения ее через ОАО "Автофрамос", т.е. у любого официального дилера, так как данная магнитола подвергается дополнительной доработке для совместимости с автомобилями Рено. Стоимость магнитолы 12100 рублей, на заказ, срок поставки 1 месяц. Для заказа необходимо внести предоплату от 70%. Стоимость работ по установке магнитолы 1375 рублей, стоимость установки джойстика 690 рублей. За дополнительной информацией Вы можете обратиться по телефону (495) 7378998. С уважением, Жуков Олег, отдел запасных частей Рено.

Вопрос № 8106 2007-09-03 20:00:00 Категория: Сервис

Vel Satis 2.0T, 2002. После прохождения ТО 120000 на Цветочном (с заменой ремней) холостые обороты держатся на уровне 950 об/мин. На слух увеличился шум двигателя. Правильно ли выставили зажигание?

Здравствуйте Анатолий. На Renault Vel Satis, обороты х.х. и « зажигание» устанавливаются блоком управления двигателя. Только после осмотра и диагностики, мы сможем ответить на Ваш вопрос. Получить дополнительную информацию, записаться на диагностику, Вы можете по телефону 737-89-98. Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 8102 2007-09-03 20:00:00 Категория: Сервис

Подскажите пожалуйста порядок замены охлаждающей жидкости на Рено Сценик 2001г.в. 1.6л.? Как слить старую?

Здравствуйте Герман. Согласно дилерского договора с компанией Renault, мы не можем предоставить необходимую Вам информацию, данная информация предназначена только для служебного пользования. Попробуйте поискать руководство по ремонту Вашего автомобиля в магазинах технической книги. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 8100 2007-09-03 20:00:00 Категория: Сервис

Добрый день !

Подскажите пожалуйста, у машины Рено Clio разрядился аккумулятор, а капот не открывается. С чем это может быть связано ?

Здравствуйте Татьяна. Невозможно по вашему описанию определить, почему на Вашем автомобиле не открывается капот. Вы можете вызвать нашу техническую помощь по телефону 730-07-47. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Москва, Цветочный проезд дом 4. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос № 8094 2007-09-02 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте! Рено Сценик RX4 2,0 2001г.,VIN VF1JAACOE25882878,зав.№ D048379,пробег 97тыс.км.Больной вопрос по кардану(его цена?),меняется ли отдельно подвесной подшипник,или как сделать кардан разборным,и можно ли ездить и как долго без кардана,не полетит ли вискомуфта?Первый кардан загудел на 45тыс.км,заменил по гарантии,на втором подшипник(задний) зашумел уже на 60тыс.км,так и езжу с небольшим шумом периодически шприцуя его(врезал сам масленку),может быть "Рено" уже решило эту проблему,а я мучаюсь?Спасибо.

Здравствуйте Андрей. Компания Renault, рекомендует замену кардана в сборе. Получить дополнительную информацию, записаться на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98. Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 8092 2007-09-02 20:00:00 Категория: Сервис

Подскажите пожалуйста ответ на вопрос по замене охлаждающей жидкости на Рено Сценике 2001г.в. 1.6л.. Не могу найти сливное отверстие на блоке. Где оно находится? И какую охлаждающую жидкость рекомендовано заливать? Или концентрат?

Здравствуйте Герман. Сливных пробок в системе охлаждения Scenic нет . Компания Renault рекомендует использовать в системе охлаждения, жидкость GLACEOL RX (тип D). С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: