Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №7740

01.07.2007

категория: Сервис

Подскажите, на авто Логан проехал уже 2 недели, пробег 1500 км. Со времени покупки, наблюдаю одну и туже картину - на холостых оборотах когда машина стоит обращаеш внимание на вибрацию ручки коробки передач (вибрация заметна как на взгляд, так и на ощупь). Сообщите - это нормально или нет.

Ответ:

Здравствуйте Александр. При работе двигателя на холостом ходу, на кулисе переключения передач будет вибрация. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №7734

28.06.2007

категория: Сервис

Добрый день! Подскажите,пожалуйста,как заливать масло в коробку передач на Рено19 1999г. и какое вообще лучше заливать масло и в каком количестве? X7LL53H0521366147-VIN. Заранее спасибо

Ответ:

Здравствуйте Егор. Для МКПП Вашего автомобиля рекомендуется применять масло TRANSELF TRJ 75W80, необходимый объём 3,4 литра. Технологию замены мы не можем предоставить, данная информация предназначена только для служебного пользования. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Москва, Цветочный проезд дом 4. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос №7733

28.06.2007

категория: Сервис

Добрый день! Можно ли у вас сделать диагностику двигателя. Дело в том, что машина старая 94г. (Лагуна, 1,8 л, VF 1 B56B) и в других сервисах не могут это го сделать ссылаясь на то, что у них новое оборудование и они не могут подключить ее к компу. Двигатель потерял мощьность, обороты выше 2000 не поднимаются, идет вибрация и гул.

Ответ:

Здравствуйте Евгений. У нас отсутствует оборудование для электронной диагностики Вашего автомобиля. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №7729

27.06.2007

категория: Сервис

Добрый день. На РЕНО Логан (2007 г.в. , 1.6, пробег 4500 км.)стала неприятно скрипеть педаль сцепления, особенно в верхнем положении и при медленном нажатии, в нижнем положении скрипа нет. Как устраненить эту неприятность самостоятельно? Или необходимо приехать к вам на сервис? Заранее благодарю за ответ.

Ответ:

Здравствуйте Владимир. По Вашему описанию не возможно определить причину (источник) скрипов. Диагностикой и рекомендациями по переписке не занимаемся. Если Вы разбираетесь в «технике» можете попробовать устранить причину самостоятельно. Получить дополнительную информацию и записаться на диагностику, Вы можете по телефону 737-89-98. Москва, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №7728

27.06.2007

категория: Сервис

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, подлежит ли замене салоный фильтр при проведении ТО-15000?

Ответ:

Здравствуйте Сергей. Периодичность замены фильтра вентиляции салона зависит от наличия и даты приобретения автомобиля. Подробно на http://www.service.renault.ru/to06.html (автомобиль, проданный до 30 июня 2006 года). На http://www.service.renault.ru/to.html (автомобиль, проданный с 1 июля 2006 г.). C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Москва, Цветочный проезд дом 4. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос №7722

26.06.2007

категория: Сервис

Какая стоимость и что подлежит замене при ТО-1 на Рено Сценик 2 1.6 2006 г.в.

Ответ:

Здравствуйте Станислав. Со стоимостью (единая для всех дилеров) ТО и перечнем сервисных операций, Вы можете ознакомиться на http://www.service.renault.ru/to06.html ( автомобиль, проданный до 30 июня 2006 года). На http://www.service.renault.ru/to.html (автомобиль, проданный с 1 июля 2006 г.). C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Москва, Цветочный проезд дом 4. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос №7721

26.06.2007

категория: Сервис

добрыи день.извените за глупыи вопрос уменя renault scenic RX4 не могу наити где находится сигнал. заранее вам спосибо.

Ответ:

Здравствуйте. Звуковой сигнал (может быть два) находится за передним бампером (по углам). C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Москва, Цветочный проезд дом 4. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос №7720

26.06.2007

категория: Сервис

Установлен ли на сценике 2 2006г.в. топливный фильтр? Если установлен то где и при каком пробеге подлежит замене?

Ответ:

Здравствуйте Станислав. Наличие внешнего топливного фильтра можно определить при осмотре автомобиля (под днищем возле топливного бака). Периодичность замены и наличие зависит от даты приобретения автомобиля. Подробно на http://www.service.renault.ru/to06.html (автомобиль, проданный до 30 июня 2006 года). На http://www.service.renault.ru/to.html (автомобиль, проданный с 1 июля 2006 г.). C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Москва, Цветочный проезд дом 4. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос №7711

25.06.2007

категория: Сервис

Делаете ли Вы шумоизоляцию на Рено Логан? Сколько по времени это займет и сколько стоит? Планирую делать шумоизоляцию сразу после приобретения автомобиля в комплектации Престиж в ближайшие две недели. Из дополнительного хочу поставить сигнализацию, тонировку и шумоизоляцию. Можете тогда написать сроки на все сразу.

Ответ:

Здравствуйте Александр. Стоимость сигнализаций составляет от 8360 рублей (с установкой)в зависимости от модели. Стоимость тонировки (все стекла кроме лобового) составляет 6600 рублей. Установкой шумоизоляции мы, к сожалению, не занимаемся. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 737-89-98. С уважением, Богомолов Александр, отдел запчастей Рено.

Вопрос №7703

24.06.2007

категория: Сервис

Мельник Валера помогите разобраться Рено Сценик автоматический тормоз не реагирует,коробка автомат,на табло высвечивается"Сервис" и "Р".,была принудительная разблокировка тормоза. Где,что искать? Спасибо Парамонов владимир СТО-5.

Ответ:

Здравствуйте Владимир. Для того чтобы давать рекомендации необходимо произвести диагностику. Практически у любой неисправности (любого симптома) может быть несколько вариантов. Диагностикой по переписке не занимаемся. Приезжайте, попробуем разобраться. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, обращайтесь по телефону 737-89-98.