Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №7721

26.06.2007

категория: Сервис

добрыи день.извените за глупыи вопрос уменя renault scenic RX4 не могу наити где находится сигнал. заранее вам спосибо.

Ответ:

Здравствуйте. Звуковой сигнал (может быть два) находится за передним бампером (по углам). C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Москва, Цветочный проезд дом 4. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос №7720

26.06.2007

категория: Сервис

Установлен ли на сценике 2 2006г.в. топливный фильтр? Если установлен то где и при каком пробеге подлежит замене?

Ответ:

Здравствуйте Станислав. Наличие внешнего топливного фильтра можно определить при осмотре автомобиля (под днищем возле топливного бака). Периодичность замены и наличие зависит от даты приобретения автомобиля. Подробно на http://www.service.renault.ru/to06.html (автомобиль, проданный до 30 июня 2006 года). На http://www.service.renault.ru/to.html (автомобиль, проданный с 1 июля 2006 г.). C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Москва, Цветочный проезд дом 4. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос №7711

25.06.2007

категория: Сервис

Делаете ли Вы шумоизоляцию на Рено Логан? Сколько по времени это займет и сколько стоит? Планирую делать шумоизоляцию сразу после приобретения автомобиля в комплектации Престиж в ближайшие две недели. Из дополнительного хочу поставить сигнализацию, тонировку и шумоизоляцию. Можете тогда написать сроки на все сразу.

Ответ:

Здравствуйте Александр. Стоимость сигнализаций составляет от 8360 рублей (с установкой)в зависимости от модели. Стоимость тонировки (все стекла кроме лобового) составляет 6600 рублей. Установкой шумоизоляции мы, к сожалению, не занимаемся. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 737-89-98. С уважением, Богомолов Александр, отдел запчастей Рено.

Вопрос №7703

24.06.2007

категория: Сервис

Мельник Валера помогите разобраться Рено Сценик автоматический тормоз не реагирует,коробка автомат,на табло высвечивается"Сервис" и "Р".,была принудительная разблокировка тормоза. Где,что искать? Спасибо Парамонов владимир СТО-5.

Ответ:

Здравствуйте Владимир. Для того чтобы давать рекомендации необходимо произвести диагностику. Практически у любой неисправности (любого симптома) может быть несколько вариантов. Диагностикой по переписке не занимаемся. Приезжайте, попробуем разобраться. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос №7702

24.06.2007

категория: Сервис

Добрый день! У меня Рено Меган 2, двигатель 1.6 (К4М), 2005 года. На очередном ТО-2(30000) (не в вашей компании) мне не произвели замену топливного фильтра, мотивируя, что фильтр встроен в насос и по последним директивам фильтр меняется через 100 т.км. Я знаю, что такой промежуток действительно есть, но для машин проданных после 01.06.06. В связи с этим вопросы: 1. Действительно ли фильтр на моем авто встроен в насос? 2. Должны ли были поменять топливный фильтр при ТО-2?

Ответ:

Здравствуйте Андрей. 1.При отсутствии на Вашем автомобиле внешнего топливного фильтра, фильтр встроен в топливный насос. 2. При проведении ТО 30 000 меняется внешний топливный фильтр (при наличии). Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №7698

23.06.2007

категория: Сервис

У меня Меган-2 2004г.в. пробег 65000 км. Уже третий раз поменял опорные подшипники, первые два раза по гарантии , третий за деньги. Подскажите на всех Меганах такая проблема с опорами или просто мне не повезло? И можно ли приобрести усилиные опоры , чтобы ходили дольше?

Ответ:

Здравствуйте Игорь.Ресурс опорных подшипников зависит от условий эксплуатации. Усиленных опорных подшипников не существует. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №7679

21.06.2007

категория: Сервис

У меня Renauit Clio 2001 г.в. проблема в электронной педали газа ( педаль не реагирует на газ) и на понели горит ошибка педали газа . Нами производилась замена педали газа а также менялся блок дросельной заслонки, но ошибка на понели все равно горит . Возможно ли у вас устранить данную неисправность. Просто в г. Брянске где я проживаю не могут мне помочь с этой проблемой . Заранее спасибо .

Ответ:

Здравствуйте Ольга. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики принимается решение. В Вашем случае «производилась замена педали газа, а также менялся блок дроссельной заслонки, но ошибка на панели все равно горит » Возможно, понадобится замена жгута электропроводки, а на автомобиль 2001 заказ примерно 1 месяц. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №7671

20.06.2007

категория: Сервис

как регулируються клапана на 1.5dci. до сервиса далеко. раскажите кратко и принцып.спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Виктор. Согласно дилерского договора с компанией Renault, мы не можем предоставить необходимую Вам информацию, данная информация предназначена только для служебного пользования. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №7659

19.06.2007

категория: Сервис

Здравствуйте! Какие процедуры входят в ТО-150000 на Рено Сценик VIN: VF1JA04B522512994 и сколько это стоит?

Ответ:

Здравствуйте Алексей. Со стоимостью и программой ТО 150 000 км (соответствует ТО 30 000) Вы можете познакомиться на http://www.service.renault.ru/to06.html (едина для всех дилеров Renault). С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос №7658

19.06.2007

категория: Сервис

На авто (Рено Лагуна 2) сел аккамулятор, поставили новый.Магнитола запрашивает четырехзначный код.Что делать?

Ответ:

Здравствуйте Александр. Обратитесь к продавцу Вашего автомобиля или ближайшему дилеру Renault с документами на автомобиль. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Москва, Цветочный проезд дом 4. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.