Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №7366

26.04.2007

категория: Сервис

Здравствуйте! У меня Меган 2 2005 года, 12000 км пробега, с CD-магнитолой, вопрос, можно ли её поменять на MP-3 магнитолу с доплатой и если можно, то сколько это будет стоить.

Ответ:

Добрый день, Вячеслав. К сожалению, обменом магнитол мы не занимаемся. Стоимость МР3 магнитолы Sony с поддержкой управления штатного джойстика и дисплея составляет 13240 рублей в наличии. Работы по замене магнитолы составляют 1375 рублей. За дополнительной информацией Вы можете обратиться по телефону (495)7378998. С уважением, Смоляков Эдуард отдел запасных частей Рено.

Вопрос №7364

26.04.2007

категория: Сервис

подскажите как поменять лампочку ближнего света

Ответ:

Здравствуйте Алексей. Мы не занимаемся предоставлением описания замены лампочек, данная информация предназначена только для служебного пользования. Попробуйте поискать описание замены лампочек автомобиля в магазинах технической книги. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос №7363

26.04.2007

категория: Сервис

как совместить по меткам распред валы на рено меган 1,6.очень нужно застряли в тундре до сервиса 3500км

Ответ:

Здравствуйте Анатолий. Метки ГРМ, на двигателе 1.6 установленном, на Megane отсутствуют. Замена производится с применением специального инструмента. Согласно дилерского договора с компанией Renault, мы не можем предоставить необходимую Вам информацию, данная информация предназначена только для служебного пользования. Для замены ремня ГРМ Вам необходимо, обратиться к дилеру Renault. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на замену ремня ГРМ, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос №7362

26.04.2007

категория: Сервис

Автомобиль Laguna 2, 2004г. Вопрос. В какое место устанавливается штатный CD-ченджер и сколько стоит его установка и подключение к штатной CD-магнитоле.

Ответ:

Здравствуйте Сергей. Штатный CD-чейнджер устанавливается в центральную консоль, над аудиосистемой. Стоимость установки и подключения 1400 рублей. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос №7358

24.04.2007

категория: Сервис

Добрый день! Подскажите пожалуйста, можно ли эксплуатировать автомобиль (рено-символ) с перебитой трубкой высокого давления кондиционера в результате ДТП?

Ответ:

Здравствуйте Павел. Вы можете эксплуатировать свой автомобиль, но с перебитой трубкой высокого давления кондиционера, система кондиционера разгерметизированна. После длительной эксплуатации (с перебитой трубкой), для восстановления работоспособности системы кондиционирования может потребоваться замена компрессора (могут внутри компрессора, заржаветь клапана, поршни). C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос №7357

23.04.2007

категория: Сервис

Добрый день! Какие заводские отзывы распространяются на мой автомобиль Laguna II VF1BG0C0523808686 ? Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Сергей. На автомобиль Laguna II VIN VF1BG0C0523808686, отзывных акций нет. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Москва, Цветочный проезд дом 4. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос №7352

22.04.2007

категория: Сервис

добрый день, не подскажите где недорого можно отремонтировать иммобилайзер. Лагуна 96 г.в. код не знаю Заранее спасибо

Ответ:

Здравствуйте Сергей. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики определяется стоимость ремонта. Обратитесь к ближайшему дилеру Renault , или к нам. Получить дополнительную информацию и записаться на диагностику, Вы можете по телефону 737-89-98. Москва, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №7350

21.04.2007

категория: Сервис

здравствуйте!меня интересует следующее:на рено меган сценик 1,2,0 автомат,98г.в при езде включается желтое обозначение ввиде прямоугольника с синусойдной линией!при этм коробка встает в какой то непонятный режим!как будто на третьей передачи!после выключения-включения все проходит!заметил что после полного прогрева двигателя это проходит!что случилось?вибрирует двигатель!маленькие обороты!??

Ответ:

Здравствуйте Дмитрий. Индикатор в виде прямоугольника с синусоидой предупреждает о неисправности, электронных систем автомобиля. Обратитесь к ближайшему дилеру Renault или к нам. После диагностики, получите ответы на Ваши вопросы. Получить дополнительную информацию и записаться на диагностику, Вы можете по телефону 737-89-98. Москва, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №7346

19.04.2007

категория: Сервис

Проходил 1-е ТО у официального дилера в г. Вологда автосалон Северный замена масла фильтров и свечей зажигания Через полгода машина задергалась, и я приехал туда же на диагнотику. мне говорят у вас на 3- м цилиндре вылетела катушка зажигания но на втором оборвана шпилька крепления катушки. типа это было причиной , машина 2005 май то только один раз , я под капот не заглядывал. значит эту шпильку оборвали на первом то. они говорят ты же акт выполненных работ подписал! я что каждую гайку должен проверять у "официального дилера рено" ??? что делать машина дергается.

Ответ:

Здравствуйте Юрий. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики принимается решение. Мы не занимаемся диагностикой и ремонтом автомобилей по переписке. Для выяснения отношений с дилером Вы можете задать вопрос: Горячая линия Renault (с 9.00 до 19.00 кроме выходных) , 8 (800) 200-80-80 - бесплатно по всей России; (495) 775-48-48 - Москва . E-mail: vopros.russie@renault.com C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Москва, Цветочный проезд дом 4. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос №7344

19.04.2007

категория: Сервис

Здравствуйте. У меня рено RX4 2002г. мотор 2л 16клап. Через два дня после замены фазорегулятора у официального диллера, на скорости около 90 км в час произошол обрыв ремня генератора и ГРМ. Шестерня привода ремня ГРМ провернулась, то есть болт крепящий эту шестерню был сильно прослаблен. Двигатель заклинило, загнуло клапана. На шестерне и на хвостовике коленвала есть шпоночные пазы, но шпонки нет и работники сервиса утверждают что её по технологии быть не должно. Вопрос- должна ли быть шпонка на валу коленвала в сопряжении со шкивом ремня ГРМ?

Ответ:

Здравствуйте Дмитрий. Согласно дилерского договора с компанией Renault, мы не можем предоставить необходимую Вам информацию, данная информация предназначена только для служебного пользования. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.