Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Сервис, страница 299

Вопрос № 7533 2007-06-03 20:00:00 Категория: Сервис

Добрый день! Меган 1, АКПП AD4.2. На ТО90 поменяли масло с фильтром АКПП.Всегда использовалось масло Elf G3. При небольшом ремонте АКПП, пробег 105т.км заменили масло на Mobil ATF 220. Сейчас подошло время очередной смены масла в АКПП. Возможно залить Elf G3 (другого у дилеров нет) или придется искать Mobil ATF 220? С Уважением, Алексей

Здравствуйте Алексей. Компания Renault рекомендует в АКПП AD4, ELF RENAULTMATIC D2 (DEXRON II D). Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 7532 2007-06-03 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте! Заскрипел фазорегулятор. Меган2,пробег 32000, куплен-2005 год(март).

Гарантия вероятно закончилась. Во сколько мне обойдется этот ремонт и как долго будет происходить замена этого фазорегулятора. На форумах пишут, что ремонт дорогой (печально).

Спасибо.

Здравствуйте Сергей. Стоимость работы 9625 рублей, стоимость запчастей 23375 рублей. Для замены необходимо примерно 6 часов. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос № 7519 2007-05-31 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте!Подскажите пожайлуста ,как отрегулировать фары влево,вправо на мегане 2 2006 года.Вверх вниз.я нашел как.И вообще они регулируються,а то мне в сервисе сказали что нет.

Здравствуйте Виталий. Согласно дилерского договора с компанией Renault, мы не можем предоставить необходимую Вам информацию, данная информация предназначена только для служебного пользования. Обратитесь к ближайшему дилеру Renault или к нам, и Вам отрегулируют фары. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на регулировку фар, обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос № 7518 2007-05-31 20:00:00 Категория: Сервис

Добрый день.

Заметил такую особенность заднего парктроника: когда машина долго стоит к солнцу задом или едет так, что солнце сзади, то при включении заднего хода, парктроник пищит непрерывно. Датчики чистые (не загрязнены). Стоит поставить машину в тень, то через какое-то время парктроник работает нормально. Так и должно быть? Стоит ли что-нибудь предпринимать по этому поводу. Машина Меган-2 седан 2006 года выпуска.

Здравствуйте Анатолий. Возможно датчики, нагреваются, и происходит ложное срабатывание. Для того чтобы давать рекомендации необходимо произвести диагностику. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 7517 2007-05-31 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте, подскажите , пожалуйста, какой должен быть зазор между электродами на свече зажигания у Логана 1,4. Дело в том, что после замены свеч в сервисе машина разгоняется только до 120 км, до 140 еле-еле дотягивает ( очень трудно ее разогнать до такой состояния,хотя до замены свеч она тянула столько), а уж о большей скорости и говорить не приходится, хотя по паспорту она должна тянуть до 165.Может, все дело в свечах или еще в чем-то?

Здравствуйте Евгения. Согласно дилерского договора с компанией Renault, мы не можем предоставить необходимую Вам информацию (о величине зазора между электродами на свече), данная информация предназначена только для служебного пользования. Практически у любой неисправности (любого симптома) может быть несколько вариантов. Диагностикой по переписке не занимаемся. Приезжайте, после диагностики получите ответ, на Ваш вопрос. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос № 7512 2007-05-30 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте. Не могли бы вы приблизительно оценить стоимость кузовного ремонта на Megane (1) 2003 г.в. - рихтовка или замена заднего левого крыла с покраской (металлик) + задняя фара на крыле.

Заранее спасибо!

Юрий, добрый день!

Для оценки стоимости восстановительного ремонта Вам необходимо подъехать на предварительный осмотр, связавшись с мастером приемщиком кузовной станции по телефону 737-82-57 , доб. 293

С уважением, директор кузовной станции Кошелев Серргей.

Тел. 737-82-57, доб.246

Вопрос № 7510 2007-05-30 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте!Подскажите,возможно ли отремонтировать карданный вал(хвостовик) для Renault Scenic RX 4 2003г.?

Благодарю

Здравствуйте Андрей. По технологии ремонта компании Renault, отремонтировать карданный вал невозможно, меняется в сборе. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос № 7507 2007-05-30 20:00:00 Категория: Сервис

Добрый день! На моём автомобиле Меган 1 1998г. Vin VF1BAOLOG17869850 оборвался ремень ГРМ. Подскажите пожалуйста последствия? Погнутся ли клапана в данном типе двигателя? Сколько будет стоить ремонт + запчасти? Заранее благодарен за квалифицированный ответ!

Здравствуйте Евгений. При обрыве ремня ГРМ, происходит деформация впускных клапанов. Последствия (зависят от того, в какой момент произошёл обрыв), от ремонта головки до замены двигателя.Стоимость ремонта от 60 000 рублей до полной замены двигателя. Точная сумма и необходимые запчасти, после разборки двигателя. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос № 7503 2007-05-29 20:00:00 Категория: Сервис

Не знаю как снять климотконтроль на рено лагуна 1 после ристайлинга не горит подсветка дисплея подскажите как снять?

Здравствуйте Игорь. Согласно дилерского договора с компанией Renault, мы не можем предоставить необходимую Вам информацию, данная информация предназначена только для служебного пользования. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 7501 2007-05-29 20:00:00 Категория: Сервис

У меня Рено Лагуна 1994г. Загорелась маленькая красная лампочка на панели АКПП (рядом с ней буква S). Что это означает? Что-то неисправно? Может быть, нужно проверить масло?

Здравствуйте Елена. Включённая красная лампочка на панели АКПП означает, что включен зимний режим начала движения автомобиля. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?