Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Сервис, страница 298

Вопрос № 7729 2007-06-27 20:00:00 Категория: Сервис

Добрый день.

На РЕНО Логан (2007 г.в. , 1.6, пробег 4500 км.)стала неприятно скрипеть педаль сцепления, особенно в верхнем положении и при медленном нажатии, в нижнем положении скрипа нет. Как устраненить эту неприятность самостоятельно? Или необходимо приехать к вам на сервис?

Заранее благодарю за ответ.

Здравствуйте Владимир. По Вашему описанию не возможно определить причину (источник) скрипов. Диагностикой и рекомендациями по переписке не занимаемся. Если Вы разбираетесь в «технике» можете попробовать устранить причину самостоятельно. Получить дополнительную информацию и записаться на диагностику, Вы можете по телефону 737-89-98. Москва, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 7728 2007-06-27 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, подлежит ли замене салоный фильтр при проведении ТО-15000?

Здравствуйте Сергей. Периодичность замены фильтра вентиляции салона зависит от наличия и даты приобретения автомобиля. Подробно на http://www.service.renault.ru/to06.html (автомобиль, проданный до 30 июня 2006 года). На http://www.service.renault.ru/to.html (автомобиль, проданный с 1 июля 2006 г.). C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Москва, Цветочный проезд дом 4. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос № 7722 2007-06-26 20:00:00 Категория: Сервис

Какая стоимость и что подлежит замене при ТО-1 на Рено Сценик 2 1.6 2006 г.в.

Здравствуйте Станислав. Со стоимостью (единая для всех дилеров) ТО и перечнем сервисных операций, Вы можете ознакомиться на http://www.service.renault.ru/to06.html ( автомобиль, проданный до 30 июня 2006 года). На http://www.service.renault.ru/to.html (автомобиль, проданный с 1 июля 2006 г.). C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Москва, Цветочный проезд дом 4. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос № 7721 2007-06-26 20:00:00 Категория: Сервис

добрыи день.извените за глупыи вопрос уменя renault scenic RX4 не могу наити где находится сигнал. заранее вам спосибо.

Здравствуйте. Звуковой сигнал (может быть два) находится за передним бампером (по углам). C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Москва, Цветочный проезд дом 4. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос № 7720 2007-06-26 20:00:00 Категория: Сервис

Установлен ли на сценике 2 2006г.в. топливный фильтр? Если установлен то где и при каком пробеге подлежит замене?

Здравствуйте Станислав. Наличие внешнего топливного фильтра можно определить при осмотре автомобиля (под днищем возле топливного бака). Периодичность замены и наличие зависит от даты приобретения автомобиля. Подробно на http://www.service.renault.ru/to06.html (автомобиль, проданный до 30 июня 2006 года). На http://www.service.renault.ru/to.html (автомобиль, проданный с 1 июля 2006 г.). C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Москва, Цветочный проезд дом 4. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос № 7711 2007-06-25 20:00:00 Категория: Сервис

Делаете ли Вы шумоизоляцию на Рено Логан? Сколько по времени это займет и сколько стоит? Планирую делать шумоизоляцию сразу после приобретения автомобиля в комплектации Престиж в ближайшие две недели. Из дополнительного хочу поставить сигнализацию, тонировку и шумоизоляцию. Можете тогда написать сроки на все сразу.

Здравствуйте Александр. Стоимость сигнализаций составляет от 8360 рублей (с установкой)в зависимости от модели. Стоимость тонировки (все стекла кроме лобового) составляет 6600 рублей. Установкой шумоизоляции мы, к сожалению, не занимаемся. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 737-89-98. С уважением, Богомолов Александр, отдел запчастей Рено.

Вопрос № 7703 2007-06-24 20:00:00 Категория: Сервис

Мельник Валера помогите разобраться

Рено Сценик автоматический тормоз не реагирует,коробка автомат,на табло высвечивается"Сервис" и "Р".,была принудительная разблокировка тормоза.

Где,что искать? Спасибо Парамонов владимир СТО-5.

Здравствуйте Владимир. Для того чтобы давать рекомендации необходимо произвести диагностику. Практически у любой неисправности (любого симптома) может быть несколько вариантов. Диагностикой по переписке не занимаемся. Приезжайте, попробуем разобраться. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос № 7702 2007-06-24 20:00:00 Категория: Сервис

Добрый день! У меня Рено Меган 2, двигатель 1.6 (К4М), 2005 года. На очередном ТО-2(30000) (не в вашей компании) мне не произвели замену топливного фильтра, мотивируя, что фильтр встроен в насос и по последним директивам фильтр меняется через 100 т.км. Я знаю, что такой промежуток действительно есть, но для машин проданных после 01.06.06.

В связи с этим вопросы:

1. Действительно ли фильтр на моем авто встроен в насос?

2. Должны ли были поменять топливный фильтр при ТО-2?

Здравствуйте Андрей. 1.При отсутствии на Вашем автомобиле внешнего топливного фильтра, фильтр встроен в топливный насос. 2. При проведении ТО 30 000 меняется внешний топливный фильтр (при наличии). Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 7698 2007-06-23 20:00:00 Категория: Сервис

У меня Меган-2 2004г.в. пробег 65000 км.

Уже третий раз поменял опорные подшипники, первые два раза по гарантии , третий за деньги. Подскажите на всех Меганах такая проблема с опорами или просто мне не повезло? И можно ли приобрести усилиные опоры , чтобы ходили дольше?

Здравствуйте Игорь.Ресурс опорных подшипников зависит от условий эксплуатации. Усиленных опорных подшипников не существует. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 7679 2007-06-21 20:00:00 Категория: Сервис

У меня Renauit Clio 2001 г.в. проблема в электронной педали газа ( педаль не реагирует на газ) и на понели горит ошибка педали газа .

Нами производилась замена педали газа а также менялся блок дросельной заслонки, но ошибка на понели все равно горит . Возможно ли у вас устранить данную неисправность.

Просто в г. Брянске где я проживаю не могут мне помочь с этой проблемой . Заранее спасибо .

Здравствуйте Ольга. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики принимается решение. В Вашем случае «производилась замена педали газа, а также менялся блок дроссельной заслонки, но ошибка на панели все равно горит » Возможно, понадобится замена жгута электропроводки, а на автомобиль 2001 заказ примерно 1 месяц. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: