Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Сервис, страница 296

Вопрос № 7740 2007-07-01 20:00:00 Категория: Сервис

Подскажите, на авто Логан проехал уже 2 недели, пробег 1500 км. Со времени покупки, наблюдаю одну и туже картину - на холостых оборотах когда машина стоит обращаеш внимание на вибрацию ручки коробки передач (вибрация заметна как на взгляд, так и на ощупь). Сообщите - это нормально или нет.

Здравствуйте Александр. При работе двигателя на холостом ходу, на кулисе переключения передач будет вибрация. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 7734 2007-06-28 20:00:00 Категория: Сервис

Добрый день! Подскажите,пожалуйста,как заливать масло в коробку передач на Рено19 1999г. и какое вообще лучше заливать масло и в каком количестве?

X7LL53H0521366147-VIN. Заранее спасибо

Здравствуйте Егор. Для МКПП Вашего автомобиля рекомендуется применять масло TRANSELF TRJ 75W80, необходимый объём 3,4 литра. Технологию замены мы не можем предоставить, данная информация предназначена только для служебного пользования. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Москва, Цветочный проезд дом 4. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос № 7733 2007-06-28 20:00:00 Категория: Сервис

Добрый день!

Можно ли у вас сделать диагностику двигателя. Дело в том, что машина старая 94г. (Лагуна, 1,8 л, VF 1 B56B) и в других сервисах не могут это го сделать ссылаясь на то, что у них новое оборудование и они не могут подключить ее к компу. Двигатель потерял мощьность, обороты выше 2000 не поднимаются, идет вибрация и гул.

Здравствуйте Евгений. У нас отсутствует оборудование для электронной диагностики Вашего автомобиля. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 7729 2007-06-27 20:00:00 Категория: Сервис

Добрый день.

На РЕНО Логан (2007 г.в. , 1.6, пробег 4500 км.)стала неприятно скрипеть педаль сцепления, особенно в верхнем положении и при медленном нажатии, в нижнем положении скрипа нет. Как устраненить эту неприятность самостоятельно? Или необходимо приехать к вам на сервис?

Заранее благодарю за ответ.

Здравствуйте Владимир. По Вашему описанию не возможно определить причину (источник) скрипов. Диагностикой и рекомендациями по переписке не занимаемся. Если Вы разбираетесь в «технике» можете попробовать устранить причину самостоятельно. Получить дополнительную информацию и записаться на диагностику, Вы можете по телефону 737-89-98. Москва, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 7728 2007-06-27 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, подлежит ли замене салоный фильтр при проведении ТО-15000?

Здравствуйте Сергей. Периодичность замены фильтра вентиляции салона зависит от наличия и даты приобретения автомобиля. Подробно на http://www.service.renault.ru/to06.html (автомобиль, проданный до 30 июня 2006 года). На http://www.service.renault.ru/to.html (автомобиль, проданный с 1 июля 2006 г.). C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Москва, Цветочный проезд дом 4. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос № 7722 2007-06-26 20:00:00 Категория: Сервис

Какая стоимость и что подлежит замене при ТО-1 на Рено Сценик 2 1.6 2006 г.в.

Здравствуйте Станислав. Со стоимостью (единая для всех дилеров) ТО и перечнем сервисных операций, Вы можете ознакомиться на http://www.service.renault.ru/to06.html ( автомобиль, проданный до 30 июня 2006 года). На http://www.service.renault.ru/to.html (автомобиль, проданный с 1 июля 2006 г.). C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Москва, Цветочный проезд дом 4. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос № 7721 2007-06-26 20:00:00 Категория: Сервис

добрыи день.извените за глупыи вопрос уменя renault scenic RX4 не могу наити где находится сигнал. заранее вам спосибо.

Здравствуйте. Звуковой сигнал (может быть два) находится за передним бампером (по углам). C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Москва, Цветочный проезд дом 4. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос № 7720 2007-06-26 20:00:00 Категория: Сервис

Установлен ли на сценике 2 2006г.в. топливный фильтр? Если установлен то где и при каком пробеге подлежит замене?

Здравствуйте Станислав. Наличие внешнего топливного фильтра можно определить при осмотре автомобиля (под днищем возле топливного бака). Периодичность замены и наличие зависит от даты приобретения автомобиля. Подробно на http://www.service.renault.ru/to06.html (автомобиль, проданный до 30 июня 2006 года). На http://www.service.renault.ru/to.html (автомобиль, проданный с 1 июля 2006 г.). C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Москва, Цветочный проезд дом 4. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос № 7711 2007-06-25 20:00:00 Категория: Сервис

Делаете ли Вы шумоизоляцию на Рено Логан? Сколько по времени это займет и сколько стоит? Планирую делать шумоизоляцию сразу после приобретения автомобиля в комплектации Престиж в ближайшие две недели. Из дополнительного хочу поставить сигнализацию, тонировку и шумоизоляцию. Можете тогда написать сроки на все сразу.

Здравствуйте Александр. Стоимость сигнализаций составляет от 8360 рублей (с установкой)в зависимости от модели. Стоимость тонировки (все стекла кроме лобового) составляет 6600 рублей. Установкой шумоизоляции мы, к сожалению, не занимаемся. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 737-89-98. С уважением, Богомолов Александр, отдел запчастей Рено.

Вопрос № 7703 2007-06-24 20:00:00 Категория: Сервис

Мельник Валера помогите разобраться

Рено Сценик автоматический тормоз не реагирует,коробка автомат,на табло высвечивается"Сервис" и "Р".,была принудительная разблокировка тормоза.

Где,что искать? Спасибо Парамонов владимир СТО-5.

Здравствуйте Владимир. Для того чтобы давать рекомендации необходимо произвести диагностику. Практически у любой неисправности (любого симптома) может быть несколько вариантов. Диагностикой по переписке не занимаемся. Приезжайте, попробуем разобраться. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, обращайтесь по телефону 737-89-98.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?