Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №7644

18.06.2007

категория: Сервис

На моей Рено-Лагуне 1995г.в., дв.F3P720, 1,8 Моновпрыск, очень большой расход топлива, (в городе примерно 20 литров, за городом 11-12 литров и это ЛЕТОМ!!!) Потенциометр, лямбда-зонд, датчик температуры ОЖ, датчик температуры входящего воздуха и датичк абсолютного давления исправны и работают в допустимых пределах. Подскажите пожалуйста в чем-же всетаки проблема, на СТО списали на большой пробег, но компрессия находится на уровне 11кг\на см куб. во всех 4-х цилиндрах.

Ответ:

Здравствуйте Михаил. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики принимается решение. Делать заключения, и давать рекомендации заочно, для автомобиля 1995 года выпуска, о причинах «очень большой расход топлива, (в городе примерно 20 литров, за городом 11-12 литров и это ЛЕТОМ!!!)» невозможно. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Москва, Цветочный проезд дом 4. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос №7635

18.06.2007

категория: Сервис

Здравствуйте! У меня РЕНО ЛАГУНА 2002 г.в. с мотором F4PC774 Сегодня требуется доливка антифриза в систему охлаждения. Подскажите, пожалуйста, как определить марку уже залитого в систему анифтриза, дабы избежать несовместимого смешивания. Визуально цвет залитой жидкости можно определить как желтый или прозрачный. Заранее спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Александр. Для определения марки залитого в Ваш автомобиль антифриза, обратитесь на станцию, где обслуживался Ваш автомобиль или производилась замена охлаждающей жидкости. По цвету невозможно точно определить тип используемой охлаждающей жидкости. Или произведите полную замену охлаждающей жидкости. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 6, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос №7632

18.06.2007

категория: Сервис

Здравствуйте! У меня порвался ремень Грм на Святогоре (F3R-272), я хотел бы узнать,Гнёт ли клапана на данной модели двигателя, что надо менять кроме самих клапанов и какова цена деталей? Зарание Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Павел. При обрыве ремня ГРМ, на двигателе F3R есть вероятность того, что погнуло клапана. Мы не занимаемся диагностикой, и рекомендациями по ремонту автомобилей по переписке. Для определения стоимости запасных частей, необходимо знать конкретно, какие детали Вам необходимы. Двигатель F3R установленный Святогоре, похож на двигатель F3R устанавливаемый на автомобилях Renault. О взаимозаменяемости деталей точной информации не имеем. У нас есть каталог запчастей только на автомобили Renault. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №7617

16.06.2007

категория: Сервис

Возможна установка кондиционера в Рено Логан как дополнительная опция.

Ответ:

Здравствуйте Андрей. Внесение изменений в конструкцию автомобиля, установить как дополнительная опция, кондиционер на Logan, не предусмотренный заводом изготовителем в комплектации Вашего автомобиля, мы не производим. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №7604

14.06.2007

категория: Сервис

Как поменять ремень ГРМ на Renault9-1.6d?Стрелки на ремне должны показывать в сторону вращения вала?

Ответ:

Здравствуйте Владимир. Согласно дилерского договора с компанией Renault, мы не можем предоставить необходимую Вам информацию, данная информация предназначена только для служебного пользования. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №7597

13.06.2007

категория: Сервис

Здравствуйте!Помогите пожалуйста!Где находиться номер двигателя в Renault Premium 385

Ответ:

Здравствуйте Игорь. Грузовыми автомобилями мы не занимаемся. За дополнительной информацией обратитесь на горячую линию Рено по телефонам: -(495)775-48-48; -8 800 200-8080. С уважением, Зенин Сергей, отдел запчастей Рено.

Вопрос №7587

12.06.2007

категория: Сервис

Как поменять колодки на Рено Логан?

Ответ:

Здравствуйте Юрий. Согласно дилерского договора с компанией Renault, мы не можем предоставить необходимую Вам информацию, данная информация предназначена только для служебного пользования. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №7586

12.06.2007

категория: Сервис

Добрый день! Автомобиль Renault Megane 2, 1.6, 2005 года. Сколько стоит у Вас: 1. Промывка инжектора 2. Чистка дроссельной заслонки 3. Полная диагностика передней подвески Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Александр. 1.Стоимость работы - промывка инжектора 2065 рублей, до 30 июня скидка 30% на работу. Стоимость свечей и промывочной жидкости 990 рублей. 2.Стоимость работы - очистка дроссельной заслонки 1373 рублей. Стоимость очистителя дроссельной заслонки 138 рублей. 3.Стоимость диагностики подвески 690 рублей. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4. Получить дополнительную информацию, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос №7582

12.06.2007

категория: Сервис

Здравствуйте. Автомобиль Renault Scenic 2000 г.в. VIN: VF1JA04B522512994. Есть бачок омывателя фар с датчиком окончания воды. Когда заканчивается вода вместе со значком "фонтан" загорается "SERV". Вся система исправна, при доливе воды лампы гаснут. Смущает, что загораются две лампы: так должно быть или нет?

Ответ:

Здравствуйте Алексей. При наличии на автомобиле омывателя фар, происходит повышенный расход омывающей жидкости. Поэтому на бачок устанавливается датчик окончания жидкости, с включением лампы "SERV". С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 6. Получить дополнительную информацию, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос №7581

12.06.2007

категория: Сервис

Здравствуйте! У меня Рено Клио 3 (2006 г.в., турецкая сборка, бензин). Купил в апреле 2007 в салоне. Через 2 месяца вышла из строя система ABS. Сначала ABS начинает срабатывать на малой скорости при незначительном торможении на абсолютно сухой дороге (на панели приборов никаких предупреждающих значков), затем на дисплее приборной доски появляется знак неисправности ABS - тормоза работают нормально, но уже без ABS. Насколько часто встречается подобная неисправность, каковы причины (езда предельно аккуратная)? Слабые места Клио 3? Обидно, красивая новая машина и так быстро "заглючила". Спасибо!

Ответ:

Здравствуйте Сергей. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, только по результатам диагностики можно определить причину неисправности: на Renault Clio III, через 2 месяца вышла из строя система ABS. По Вашему описанию невозможно определить причину. Мы не занимаемся диагностикой автомобилей по переписке. У нас нет статистики, по слабым местам Clio III. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.