Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №7357

23.04.2007

категория: Сервис

Добрый день! Какие заводские отзывы распространяются на мой автомобиль Laguna II VF1BG0C0523808686 ? Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Сергей. На автомобиль Laguna II VIN VF1BG0C0523808686, отзывных акций нет. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Москва, Цветочный проезд дом 4. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос №7352

22.04.2007

категория: Сервис

добрый день, не подскажите где недорого можно отремонтировать иммобилайзер. Лагуна 96 г.в. код не знаю Заранее спасибо

Ответ:

Здравствуйте Сергей. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики определяется стоимость ремонта. Обратитесь к ближайшему дилеру Renault , или к нам. Получить дополнительную информацию и записаться на диагностику, Вы можете по телефону 737-89-98. Москва, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №7350

21.04.2007

категория: Сервис

здравствуйте!меня интересует следующее:на рено меган сценик 1,2,0 автомат,98г.в при езде включается желтое обозначение ввиде прямоугольника с синусойдной линией!при этм коробка встает в какой то непонятный режим!как будто на третьей передачи!после выключения-включения все проходит!заметил что после полного прогрева двигателя это проходит!что случилось?вибрирует двигатель!маленькие обороты!??

Ответ:

Здравствуйте Дмитрий. Индикатор в виде прямоугольника с синусоидой предупреждает о неисправности, электронных систем автомобиля. Обратитесь к ближайшему дилеру Renault или к нам. После диагностики, получите ответы на Ваши вопросы. Получить дополнительную информацию и записаться на диагностику, Вы можете по телефону 737-89-98. Москва, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №7346

19.04.2007

категория: Сервис

Проходил 1-е ТО у официального дилера в г. Вологда автосалон Северный замена масла фильтров и свечей зажигания Через полгода машина задергалась, и я приехал туда же на диагнотику. мне говорят у вас на 3- м цилиндре вылетела катушка зажигания но на втором оборвана шпилька крепления катушки. типа это было причиной , машина 2005 май то только один раз , я под капот не заглядывал. значит эту шпильку оборвали на первом то. они говорят ты же акт выполненных работ подписал! я что каждую гайку должен проверять у "официального дилера рено" ??? что делать машина дергается.

Ответ:

Здравствуйте Юрий. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики принимается решение. Мы не занимаемся диагностикой и ремонтом автомобилей по переписке. Для выяснения отношений с дилером Вы можете задать вопрос: Горячая линия Renault (с 9.00 до 19.00 кроме выходных) , 8 (800) 200-80-80 - бесплатно по всей России; (495) 775-48-48 - Москва . E-mail: vopros.russie@renault.com C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Москва, Цветочный проезд дом 4. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос №7344

19.04.2007

категория: Сервис

Здравствуйте. У меня рено RX4 2002г. мотор 2л 16клап. Через два дня после замены фазорегулятора у официального диллера, на скорости около 90 км в час произошол обрыв ремня генератора и ГРМ. Шестерня привода ремня ГРМ провернулась, то есть болт крепящий эту шестерню был сильно прослаблен. Двигатель заклинило, загнуло клапана. На шестерне и на хвостовике коленвала есть шпоночные пазы, но шпонки нет и работники сервиса утверждают что её по технологии быть не должно. Вопрос- должна ли быть шпонка на валу коленвала в сопряжении со шкивом ремня ГРМ?

Ответ:

Здравствуйте Дмитрий. Согласно дилерского договора с компанией Renault, мы не можем предоставить необходимую Вам информацию, данная информация предназначена только для служебного пользования. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №7334

18.04.2007

категория: Сервис

Здравствуйте, вы не могли бы рассказать как выставляется газораспределение на рено меган 1,4л. Так как ремень ГРМ я поменял, а настроить газораспределение не могу?

Ответ:

Здравствуйте Ярослав. Метки ГРМ, на двигателе 1.4 установленном, на Megane II отсутствуют. Замена производится с применением специального инструмента. Согласно дилерского договора с компанией Renault, мы не можем предоставить необходимую Вам информацию, данная информация предназначена только для служебного пользования. Для замены ремня ГРМ Вам необходимо, обратиться к дилеру Renault. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на замену ремня ГРМ, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос №7329

17.04.2007

категория: Сервис

Symbol 2006 Expression+ 1.4 16V, установили SCHER-KHAN MAGICAR IV. Замок багажника оставили подключенным к ЦЗ. 1.Возможно ли его отсоединить от ЦЗ и подключить к штаному реле сигнализации, чтоб замок багажника открывался доп.кнопкой на сигналке? 2.Сам замок привод замка устроен по принципу подачи разной полярности (ЗАКР "+ -" и ОТКР " - + ")?

Ответ:

Здравствуйте Сергей. Возможно подключить замок багажника, чтобы открывался дополнительной кнопкой на сигнализации. Информацию по подключению не предоставляем. Получить дополнительную информацию и записаться для подключения дополнительных функций сигнализации, Вы можете по телефону 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №7327

17.04.2007

категория: Сервис

Здраствуйте. Я пробрел Логан в апреле 2007г. когда поехал проходить инструментальный контроль в гаи у меня оказальсь, что не держат тормаза на 2_ой оси. В гарантийном сетвисе мне дали распечатку с новым ГОСТом, вместо того чтобы действительно проверить на стенде. Я заведомо знаю, что, когда я поеду на проведение повторного осмотра у меня будет тот же самый результат. Из приложения к диагностической карте №... следует о замечние о выявленых в ходе проверки неисправностейили несоответсвий требованиям: 1)понижена удельная тормазная сила рабочей системы; 2) измерение тормазных сил невозможно из-за неисправностей робочей тормазной системы на 2_ой оси. По оканчанию ТО контролер мне сказал, что в 2007 году не один Логан не проходит ТО из-за неисправности тормозов 2_ой оси, и после того как побывают на гарантии проходят инструментальный контроль, но на гарантии не чего с машиной не делали, только дали распечатку нового ГОСТа. Прошу подсказать, чот мне делать в данной ситуации.

Ответ:

Здравствуйте, Дмитрий! В соответствии с новым ГОСТом Логаны без АБС укладываются в параметры ГИБДД по тормозному усилию на колесах задней оси. Новый ГОСТ действует с 1 марта 2007 г. Отказ в прохождении инструментального контроля связан с некорректной калибровкой тормозных стендов ГИБДД. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону 737-89-98. С уважением, Данилов Александр, инженер по гарантии Major Auto

Вопрос №7323

16.04.2007

категория: Сервис

Здравствуйте! Скажите пожалуйста какjq должны быть размер зазоров при регулировке клапонов ??? Renault MEGAN 2000г. Двигатель 8 клапанов K7MA702

Ответ:

Здравствуйте Дмитрий. Согласно дилерского договора с компанией Renault, мы не можем предоставить необходимую Вам информацию, данная информация предназначена только для служебного пользования. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №7322

16.04.2007

категория: Сервис

У меня Рено-Гранд Сценик 2 VIN VF1JM1BEH33279009 выпуска 2005 года. Я-второй хозяин, купил машину в конце 2006года . Машина еще месяц на гарантии. Ранее ездил на vw гольф 4 , форд фокус 1 . По сравнению с этими машинами отмечаю затрудненое включение передач, особенно утром,когда мащина еще холодная. Такое впечатление ,что причина в синхронизаторах или в приводе КПП. Что посоветуете делать в этой ситуации? Есть ли возможность регулировки привода включения КПП и если есть , то такая регулировка делается по гарантии или нет?

Ответ:

Здравствуйте Вадим. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики принимается решение. Только после диагностики и осмотра автомобиля (необходимо наличие неисправности на момент диагностики) можно ответить на Ваши вопросы. Диагностические процедуры и ремонт за счет гарантии производится только в том случае, если это связано с проведением соответствующего гарантийного ремонта. Получить дополнительную информацию и записаться на диагностику Вы можете по телефону 737-89-98. Москва, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.