Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Сервис, страница 297

Вопрос № 7698 2007-06-23 20:00:00 Категория: Сервис

У меня Меган-2 2004г.в. пробег 65000 км.

Уже третий раз поменял опорные подшипники, первые два раза по гарантии , третий за деньги. Подскажите на всех Меганах такая проблема с опорами или просто мне не повезло? И можно ли приобрести усилиные опоры , чтобы ходили дольше?

Здравствуйте Игорь.Ресурс опорных подшипников зависит от условий эксплуатации. Усиленных опорных подшипников не существует. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 7679 2007-06-21 20:00:00 Категория: Сервис

У меня Renauit Clio 2001 г.в. проблема в электронной педали газа ( педаль не реагирует на газ) и на понели горит ошибка педали газа .

Нами производилась замена педали газа а также менялся блок дросельной заслонки, но ошибка на понели все равно горит . Возможно ли у вас устранить данную неисправность.

Просто в г. Брянске где я проживаю не могут мне помочь с этой проблемой . Заранее спасибо .

Здравствуйте Ольга. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики принимается решение. В Вашем случае «производилась замена педали газа, а также менялся блок дроссельной заслонки, но ошибка на панели все равно горит » Возможно, понадобится замена жгута электропроводки, а на автомобиль 2001 заказ примерно 1 месяц. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 7671 2007-06-20 20:00:00 Категория: Сервис

как регулируються клапана на 1.5dci. до сервиса далеко. раскажите кратко и принцып.спасибо.

Здравствуйте Виктор. Согласно дилерского договора с компанией Renault, мы не можем предоставить необходимую Вам информацию, данная информация предназначена только для служебного пользования. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 7659 2007-06-19 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте! Какие процедуры входят в ТО-150000 на Рено Сценик VIN: VF1JA04B522512994 и сколько это стоит?

Здравствуйте Алексей. Со стоимостью и программой ТО 150 000 км (соответствует ТО 30 000) Вы можете познакомиться на http://www.service.renault.ru/to06.html (едина для всех дилеров Renault). С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос № 7658 2007-06-19 20:00:00 Категория: Сервис

На авто (Рено Лагуна 2) сел аккамулятор, поставили новый.Магнитола запрашивает четырехзначный код.Что делать?

Здравствуйте Александр. Обратитесь к продавцу Вашего автомобиля или ближайшему дилеру Renault с документами на автомобиль. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Москва, Цветочный проезд дом 4. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос № 7644 2007-06-18 20:00:00 Категория: Сервис

На моей Рено-Лагуне 1995г.в., дв.F3P720, 1,8 Моновпрыск, очень большой расход топлива, (в городе примерно 20 литров, за городом 11-12 литров и это ЛЕТОМ!!!) Потенциометр, лямбда-зонд, датчик температуры ОЖ, датчик температуры входящего воздуха и датичк абсолютного давления исправны и работают в допустимых пределах. Подскажите пожалуйста в чем-же всетаки проблема, на СТО списали на большой пробег, но компрессия находится на уровне 11кг\на см куб. во всех 4-х цилиндрах.

Здравствуйте Михаил. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики принимается решение. Делать заключения, и давать рекомендации заочно, для автомобиля 1995 года выпуска, о причинах «очень большой расход топлива, (в городе примерно 20 литров, за городом 11-12 литров и это ЛЕТОМ!!!)» невозможно. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Москва, Цветочный проезд дом 4. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос № 7635 2007-06-18 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте! У меня РЕНО ЛАГУНА 2002 г.в. с мотором F4PC774 Сегодня требуется доливка антифриза в систему охлаждения.

Подскажите, пожалуйста, как определить марку уже залитого в систему анифтриза, дабы избежать несовместимого смешивания. Визуально цвет залитой жидкости можно определить как желтый или прозрачный. Заранее спасибо.

Здравствуйте Александр. Для определения марки залитого в Ваш автомобиль антифриза, обратитесь на станцию, где обслуживался Ваш автомобиль или производилась замена охлаждающей жидкости. По цвету невозможно точно определить тип используемой охлаждающей жидкости. Или произведите полную замену охлаждающей жидкости. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 6, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос № 7632 2007-06-18 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте! У меня порвался ремень Грм на Святогоре (F3R-272), я хотел бы узнать,Гнёт ли клапана на данной модели двигателя, что надо менять кроме самих клапанов и какова цена деталей? Зарание Спасибо.

Здравствуйте Павел. При обрыве ремня ГРМ, на двигателе F3R есть вероятность того, что погнуло клапана. Мы не занимаемся диагностикой, и рекомендациями по ремонту автомобилей по переписке. Для определения стоимости запасных частей, необходимо знать конкретно, какие детали Вам необходимы. Двигатель F3R установленный Святогоре, похож на двигатель F3R устанавливаемый на автомобилях Renault. О взаимозаменяемости деталей точной информации не имеем. У нас есть каталог запчастей только на автомобили Renault. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 7617 2007-06-16 20:00:00 Категория: Сервис

Возможна установка кондиционера в Рено Логан как дополнительная опция.

Здравствуйте Андрей. Внесение изменений в конструкцию автомобиля, установить как дополнительная опция, кондиционер на Logan, не предусмотренный заводом изготовителем в комплектации Вашего автомобиля, мы не производим. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 7604 2007-06-14 20:00:00 Категория: Сервис

Как поменять ремень ГРМ на Renault9-1.6d?Стрелки на ремне должны показывать в сторону вращения вала?

Здравствуйте Владимир. Согласно дилерского договора с компанией Renault, мы не можем предоставить необходимую Вам информацию, данная информация предназначена только для служебного пользования. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?