Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Сервис, страница 304

Вопрос № 7363 2007-04-26 20:00:00 Категория: Сервис

как совместить по меткам распред валы на рено меган 1,6.очень нужно застряли в тундре до сервиса 3500км

Здравствуйте Анатолий. Метки ГРМ, на двигателе 1.6 установленном, на Megane отсутствуют. Замена производится с применением специального инструмента. Согласно дилерского договора с компанией Renault, мы не можем предоставить необходимую Вам информацию, данная информация предназначена только для служебного пользования. Для замены ремня ГРМ Вам необходимо, обратиться к дилеру Renault. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на замену ремня ГРМ, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос № 7362 2007-04-26 20:00:00 Категория: Сервис

Автомобиль Laguna 2, 2004г.

Вопрос. В какое место устанавливается штатный CD-ченджер и сколько стоит его установка и подключение к штатной CD-магнитоле.

Здравствуйте Сергей. Штатный CD-чейнджер устанавливается в центральную консоль, над аудиосистемой. Стоимость установки и подключения 1400 рублей. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос № 7358 2007-04-24 20:00:00 Категория: Сервис

Добрый день! Подскажите пожалуйста, можно ли эксплуатировать автомобиль (рено-символ) с перебитой трубкой высокого давления кондиционера в результате ДТП?

Здравствуйте Павел. Вы можете эксплуатировать свой автомобиль, но с перебитой трубкой высокого давления кондиционера, система кондиционера разгерметизированна. После длительной эксплуатации (с перебитой трубкой), для восстановления работоспособности системы кондиционирования может потребоваться замена компрессора (могут внутри компрессора, заржаветь клапана, поршни). C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос № 7357 2007-04-23 20:00:00 Категория: Сервис

Добрый день! Какие заводские отзывы распространяются на мой автомобиль Laguna II VF1BG0C0523808686 ? Спасибо.

Здравствуйте Сергей. На автомобиль Laguna II VIN VF1BG0C0523808686, отзывных акций нет.

C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Москва, Цветочный проезд дом 4. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос № 7352 2007-04-22 20:00:00 Категория: Сервис

добрый день, не подскажите где недорого можно отремонтировать иммобилайзер. Лагуна 96 г.в. код не знаю

Заранее спасибо

Здравствуйте Сергей. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики определяется стоимость ремонта. Обратитесь к ближайшему дилеру Renault , или к нам. Получить дополнительную информацию и записаться на диагностику, Вы можете по телефону 737-89-98. Москва, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 7350 2007-04-21 20:00:00 Категория: Сервис

здравствуйте!меня интересует следующее:на рено меган сценик 1,2,0 автомат,98г.в при езде включается желтое обозначение ввиде прямоугольника с синусойдной линией!при этм коробка встает в какой то непонятный режим!как будто на третьей передачи!после выключения-включения все проходит!заметил что после полного прогрева двигателя это проходит!что случилось?вибрирует двигатель!маленькие обороты!??

Здравствуйте Дмитрий. Индикатор в виде прямоугольника с синусоидой предупреждает о неисправности, электронных систем автомобиля. Обратитесь к ближайшему дилеру Renault или к нам. После диагностики, получите ответы на Ваши вопросы. Получить дополнительную информацию и записаться на диагностику, Вы можете по телефону 737-89-98. Москва, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 7346 2007-04-19 20:00:00 Категория: Сервис

Проходил 1-е ТО у официального дилера в г. Вологда автосалон Северный замена масла фильтров и свечей зажигания

Через полгода машина задергалась, и я приехал туда же на диагнотику.

мне говорят у вас на 3- м цилиндре вылетела катушка зажигания но на втором оборвана шпилька крепления катушки.

типа это было причиной , машина 2005 май то только один раз , я под капот не заглядывал. значит эту шпильку оборвали на первом то.

они говорят ты же акт выполненных работ подписал!

я что каждую гайку должен проверять у "официального дилера рено" ???

что делать машина дергается.

Здравствуйте Юрий. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики принимается решение. Мы не занимаемся диагностикой и ремонтом автомобилей по переписке. Для выяснения отношений с дилером Вы можете задать вопрос: Горячая линия Renault (с 9.00 до 19.00 кроме выходных) , 8 (800) 200-80-80 - бесплатно по всей России; (495) 775-48-48 - Москва . E-mail: vopros.russie@renault.com

C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Москва, Цветочный проезд дом 4. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос № 7344 2007-04-19 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте. У меня рено RX4 2002г. мотор 2л 16клап. Через два дня после замены фазорегулятора у официального диллера, на скорости около 90 км в час произошол обрыв ремня генератора и ГРМ. Шестерня привода ремня ГРМ провернулась, то есть болт крепящий эту шестерню был сильно прослаблен. Двигатель заклинило, загнуло клапана. На шестерне и на хвостовике коленвала есть шпоночные пазы, но шпонки нет и работники сервиса утверждают что её по технологии быть не должно. Вопрос- должна ли быть шпонка на валу коленвала в сопряжении со шкивом ремня ГРМ?

Здравствуйте Дмитрий. Согласно дилерского договора с компанией Renault, мы не можем предоставить необходимую Вам информацию, данная информация предназначена только для служебного пользования. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 7334 2007-04-18 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте, вы не могли бы рассказать как выставляется газораспределение на рено меган 1,4л. Так как ремень ГРМ я поменял, а настроить газораспределение не могу?

Здравствуйте Ярослав. Метки ГРМ, на двигателе 1.4 установленном, на Megane II отсутствуют. Замена производится с применением специального инструмента. Согласно дилерского договора с компанией Renault, мы не можем предоставить необходимую Вам информацию, данная информация предназначена только для служебного пользования. Для замены ремня ГРМ Вам необходимо, обратиться к дилеру Renault. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на замену ремня ГРМ, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос № 7329 2007-04-17 20:00:00 Категория: Сервис

Symbol 2006 Expression+ 1.4 16V, установили SCHER-KHAN MAGICAR IV. Замок багажника оставили подключенным к ЦЗ. 1.Возможно ли его отсоединить от ЦЗ и подключить к штаному реле сигнализации, чтоб замок багажника открывался доп.кнопкой на сигналке? 2.Сам замок привод замка устроен по принципу подачи разной полярности (ЗАКР "+ -" и ОТКР " - + ")?

Здравствуйте Сергей. Возможно подключить замок багажника, чтобы открывался дополнительной кнопкой на сигнализации. Информацию по подключению не предоставляем. Получить дополнительную информацию и записаться для подключения дополнительных функций сигнализации, Вы можете по телефону 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: