Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №6930

08.02.2007

категория: Сервис

Добрый день! Во сколько обойдется замена правой задней двери с молдингом на Рено-Меган 2 седан (2006г выпуска), и сколько будет стоить восстановление лакокрасочного покрытия на передней правой двери (вмятин нет, поцарапан лак и краска точечно, размером 1-2 мм2). Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте, Сергей! Работы по замене задней двери и окраске передней будут стоить ориентировочно 19250руб, включая краску и расходные материалы. Для определения стоимости запасных частей необходимы данные овальной таблички, расположенной на правой центральной стойке Вашего автомобиля.Для записи на ремонт и составления калькуляции Вы можете подъехать в наш техцентр на Цветочном проезде, д.4, предварительно позвонив мастеру-приемщику кузовной станции по тел. 737-82-57, доб 293. С уважением, Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №6928

08.02.2007

категория: Сервис

Здравствуйте, у меня Рено Меган (классик) 1999 года, загорелась контрольная лампа "Неисправности электронных систем автомобиля"(при движении автомобиля), что это могут быть за неисправности?

Ответ:

Здравствуйте Роман. Невозможно определить, из-за какой неисправности, загорелась контрольная лампа "Неисправности электронных систем автомобиля» (при движении автомобиля). Приезжайте, после диагностики получите ответ. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос №6925

08.02.2007

категория: Сервис

Подскажите пожалуйста, купил Рено Меган с 2-ым литровым двигателем, 1997 года, у бывшего владельца неоказалось инструкции по эксплуатации, где можно её найти ? Заранее примного благодарен.

Ответ:

Здравствуйте Кирилл. Мы не занимаемся распространением литературы по эксплуатации автомобилей. Попробуйте поискать руководство по эксплуатации автомобиля в магазинах технической книги или http://avtoliteratura.ru/catalog/625.html. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос №6924

07.02.2007

категория: Сервис

Большое спасибо за "исчерпывающий "ответ.На чтото большее я и расчитывать не мог

Ответ:

Здравствуйте Алексей. Нажмите на кнопку центрального замка более примерно 15 секунд, при включенном зажигании на стоящем автомобиле. И функция закрытия замков при движении автомобиля заработает (без шуток, и не нужно никуда приезжать на ремонт). Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №6921

07.02.2007

категория: Сервис

скажите пожалуйста где на Рено Сценик 2000 года находится какая то табличка с опциями? без нее не могу заказать заднюю дверь багажника! говорят данные этой таблички нужны непременно

Ответ:

Здравствуйте Дмитрий. Овальная табличка с данными о технических характеристиках автомобиля должна находится на кузовной стойке с правой стороны. Ее можно увидеть, открыв переднюю правую дверь. Ориентировочная стоимость двери багажника в нашем салоне составляет 15313 рублей. За дополнительной информацией обращайтесь по телефону 737-89-98. С уважением, Богомолов Александр, отдел запчастей Рено.

Вопрос №6916

06.02.2007

категория: Сервис

зДРАВСТВУЙТЕ.У меня сценик 1 перестал срабатывать центрзамок при начале движения,с ключа и с кнопки салона закрывает и открывает нормально.Что это может быть и что это будет стоить.Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Алексей. Нажмите на кнопку центрального замка более примерно 15 секунд, при включенном зажигании на стоящем автомобиле. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №6915

06.02.2007

категория: Сервис

Здравствуйте.Помогите определить тип и номер мкпп (хотябы где искать). Рено Меган Сценик 1.6е К7М702 98г. VIN VF1JAOF0516697597.Заранее благодарен.

Ответ:

Здравствуйте Антон. Согласно дилерского договора с компанией Renault, мы не можем предоставить необходимую Вам информацию, данная информация предназначена только для служебного пользования. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос №6914

06.02.2007

категория: Сервис

Добрый день. У меня Рено-Меган (покупал в автосалоне в июле 2006г), на бортовом компьютере появилась надпись SERVICE DUE SOON Что она обозначает, и что нужно делать? Машина на гарантии, в книжке про эту надпись ничего нет, никакие другие датчики неисправности не горят. В сервисе сказали, что надо менять масло, но пробег всего 5200км. Что посоветуете? Заранее спасибо!

Ответ:

Здравствуйте Анатолий. Ознакомьтесь с руководством по эксплуатации стр. 1.64. SERVICE DUE SOON (скоро сервисное обслуживание). До ТО (замены масла) осталось менее двух месяцев. Периодичность обслуживания 15 000 км или 1 год. Необходимо пройти ТО до 15 000 км или до 1 года эксплуатации, что наступит раньше. Получить дополнительную информацию и записаться на ТО Вы можете по телефону 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №6912

06.02.2007

категория: Сервис

У меня Рено Меган 2006 года, при температуре -25 не заводится. В сервисном центре сказали, что посажен аккумулятор, подскажите пожалуйста как снять аккумулятор для зарядки.

Ответ:

Здравствуйте Владимир. Для Renault Megane II при отключении АКБ (отключение АКБ необходимо выполнять: 1. При выключенном зажигании. 2. Первой отключается «минусовая» клемма АКБ. и далее) и при последующем подключении (сначала клемма «плюс») необходимо выставить часы, и вести код аудиосистемы (если установлена). Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №6910

05.02.2007

категория: Сервис

Ответте пожалуйсто при срабатывании подушки бехопасности на "RENFULT LOGAN (SR)" какие комплектующие подлежат замене и сколько они стоят.

Ответ:

Здравствуйте Петр. Согласно дилерского договора с компанией Renault, мы не можем предоставить необходимую Вам информацию, данная информация предназначена только для служебного пользования. Только после диагностики и осмотра автомобиля можно определить какие комплектующие подлежат замене. Для определения стоимости запасных частей необходим VIN автомобиля и список необходимых Вам запасных частей. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.