Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Сервис, страница 300

Вопрос № 7489 2007-05-28 20:00:00 Категория: Сервис

Как можно отключить родной имобилайзер на сценик 1999 г.в. с двигателем 1,4 , 16v

Здравствуйте Дмитрий. Согласно дилерского договора с компанией Renault, мы не можем предоставить необходимую Вам информацию, данная информация предназначена только для служебного пользования. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 7474 2007-05-25 20:00:00 Категория: Сервис

Где фильтр для кандиционера у рено меган 2 икак его можно поменять. Зорание благодарю.

Здравствуйте Валерий. Фильтр системы вентиляции салона на Renault Megane II находится за вещевым ящиком снизу, со стороны пассажира. Необходимую Вам информацию, технологию замены фильтра, мы не можем предоставить, данная информация предназначена только для служебного пользования. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос № 7469 2007-05-24 20:00:00 Категория: Сервис

Пришло письмо,о возможности сбоя работы двигателя при блокировке компрессора.Нужно прибыть и перепрограммировать.Залезли в Уфе.и началось!Комп стал жить отдельно,машина начала глохнуть когда ей вздумается.Поехал еще раз,через сутки забрал со словами пройдет само собой через 500км(600 или 1500?)Но устранили сбои кондера-жара у нас была приличная.Вопрос.Неквалификация персонала?Или другая причина?и как с этим "бороться "?Машина меган 2 хечбек,машине 5 месяцев.

Здравствуйте Олег. Невозможно по вашему описанию понять причину. Диагностикой по переписке не занимаемся. Жалобы и претензии на качество обслуживания Вы можете задать: Горячая линия Renault (с 9.00 до 19.00 кроме выходных) 8 (800) 200-80-80 - бесплатно по всей России; (495) 775-48-48 – Москва. vopros.russie@renault.com. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос № 7468 2007-05-24 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте! Подскажите установлен ли салонный фильтр на Renault Symbol (4 фаза, 2006 г.в.)в какой нибудь комплектации, если нет, то можно ли его установить и сколько это будет стоить. Прошу подробнее расписать какие запчасти понадобятся для установки.

Здравствуйте Роман. Фильтр салона на Renault Symbol, устанавливается на моделях оборудованных климат-контролем. На автомобили оборудованные кондиционером, можно установить. Согласно дилерского договора с компанией Renault, мы не можем предоставить подробное описание какие запчасти Вам понадобятся для установки, данная информация предназначена только для служебного пользования. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 7448 2007-05-21 20:00:00 Категория: Сервис

сколько стоит 1 ТО для рено логан 1.6? спасибо

Здравствуйте Константин. Стоимость ТО 1 для Renault Logan 4 100 рублей. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 6, для записи на ТО обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос № 7438 2007-05-17 20:00:00 Категория: Сервис

К вопросу рулевых тяг и рулевых наконечников маркировка (СМИ)с вашими запчестями и расходными материалами включая сход/развал. Спасибо. [Сервис]

Добрый день, Юрий!

Для определения запасных частей необходимы данные овальной таблички.

Стоимость работ по замене рулевых тяг и наконечников составляют 4400 рублей, стоимость сход/развала составляет 1375 рублей.

За дополнительной информацией Вы можете обратиться по телефону (495)7378998.

С уважением, Смоляков Эдуард отдел запасных частей Рено.

Вопрос № 7435 2007-05-16 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте! У меня Рено Меган 2 2006г., коробка автомат. Зимой забуксовал в сугробе, разрешено ли это? Можно буксировать на тросу автомобиль до сервиса, зарание спасибо.

Здравствуйте Андрей. Производитель не принимает на себя ответственность в случаях эксплуатации автомобиля в условиях, не соответствующих предписаниям производителя. Автомобили Megane II, не предназначены для передвижения по сугробам. В исключительных случаях возможна буксировка автомобиля с АКПП на расстояние не более 50 км. Подробно: инструкция по эксплуатации, раздел «Буксировка» страница 5. 29. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 6, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос № 7433 2007-05-16 20:00:00 Категория: Сервис

При замене (по гарантии) переднего подшипника ступицы, необходимо ли производить регулировку развал - схождения?

Здравствуйте Алексей. При замене переднего подшипника ступицы, рекомендуется произвести проверку параметров развал – схождения, но по гарантии регулировка развал – схождения не производится. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 7430 2007-05-15 20:00:00 Категория: Сервис

Если на конец первого года эксплуатации Меган 2 седан пробег составлет менее 15000 км, то надо ли в конце этого года проходить ТО, или можно "докатать" до 15 тысяч км? Что при этом будет с гарантией? Спасибо, с уважением, Юрий.

Здравствуйте Юрий. Для сохранения гарантии на автомобиль Renault Megane II, необходимо проходить Техническое обслуживание (ТО) 15 000 км или 1 год эксплуатации автомобиля (что наступит раньше). C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на ТО, обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос № 7424 2007-05-14 20:00:00 Категория: Сервис

Добрий день! У меня Renault Logan 1,4.Пробег 7.5-8 т.км. Нужно сменить масло в двигателе.Какое масло лучше залить. Сколько стоит масло и масленный фиьлтр.Нужно ли менять воздушный фильтр.И сколко стоит замена масла в сервисе.Заранее большое Вам спосибо!

Здравствуйте, Андрей. Ориентировочная поставка Вашего автомобиля, конец мая - начало июня. С уважением, Кирюшин Александр, отдел продаж Renault, тел. (495) 737-89-98 доб.322

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?