Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №7448

21.05.2007

категория: Сервис

сколько стоит 1 ТО для рено логан 1.6? спасибо

Ответ:

Здравствуйте Константин. Стоимость ТО 1 для Renault Logan 4 100 рублей. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 6, для записи на ТО обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос №7438

17.05.2007

категория: Сервис

К вопросу рулевых тяг и рулевых наконечников маркировка (СМИ)с вашими запчестями и расходными материалами включая сход/развал. Спасибо. [Сервис]

Ответ:

Добрый день, Юрий! Для определения запасных частей необходимы данные овальной таблички. Стоимость работ по замене рулевых тяг и наконечников составляют 4400 рублей, стоимость сход/развала составляет 1375 рублей. За дополнительной информацией Вы можете обратиться по телефону (495)7378998. С уважением, Смоляков Эдуард отдел запасных частей Рено.

Вопрос №7435

16.05.2007

категория: Сервис

Здравствуйте! У меня Рено Меган 2 2006г., коробка автомат. Зимой забуксовал в сугробе, разрешено ли это? Можно буксировать на тросу автомобиль до сервиса, зарание спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Андрей. Производитель не принимает на себя ответственность в случаях эксплуатации автомобиля в условиях, не соответствующих предписаниям производителя. Автомобили Megane II, не предназначены для передвижения по сугробам. В исключительных случаях возможна буксировка автомобиля с АКПП на расстояние не более 50 км. Подробно: инструкция по эксплуатации, раздел «Буксировка» страница 5. 29. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 6, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос №7433

16.05.2007

категория: Сервис

При замене (по гарантии) переднего подшипника ступицы, необходимо ли производить регулировку развал - схождения?

Ответ:

Здравствуйте Алексей. При замене переднего подшипника ступицы, рекомендуется произвести проверку параметров развал – схождения, но по гарантии регулировка развал – схождения не производится. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №7430

15.05.2007

категория: Сервис

Если на конец первого года эксплуатации Меган 2 седан пробег составлет менее 15000 км, то надо ли в конце этого года проходить ТО, или можно "докатать" до 15 тысяч км? Что при этом будет с гарантией? Спасибо, с уважением, Юрий.

Ответ:

Здравствуйте Юрий. Для сохранения гарантии на автомобиль Renault Megane II, необходимо проходить Техническое обслуживание (ТО) 15 000 км или 1 год эксплуатации автомобиля (что наступит раньше). C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на ТО, обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос №7424

14.05.2007

категория: Сервис

Добрий день! У меня Renault Logan 1,4.Пробег 7.5-8 т.км. Нужно сменить масло в двигателе.Какое масло лучше залить. Сколько стоит масло и масленный фиьлтр.Нужно ли менять воздушный фильтр.И сколко стоит замена масла в сервисе.Заранее большое Вам спосибо!

Ответ:

Здравствуйте, Андрей. Ориентировочная поставка Вашего автомобиля, конец мая - начало июня. С уважением, Кирюшин Александр, отдел продаж Renault, тел. (495) 737-89-98 доб.322

Вопрос №7417

12.05.2007

категория: Сервис

Здравствуйте!У меня Рено Логан 1.4 (базовая комплектация). Пробег 1500 км. Недавно заметил одну особенность:1.машина трогается с первой передачи, разгоняется и идет на ней.2.Выжимаю на ходу сцепление (полностью)3.Появляется характерный звук (напоминает гул), который нарастает по мере разгона машины (под гору)и изменяется при торможении.На 2-5 передачах и при движении на нейтральной передаче подобного звука не наблюдается.Нормально ли такое явление или это признак неисправности КПП? В местном сервисном центре ясного ответа не дали, посоветовав побыстрее переключаться на 2-ю передачу. Помогите разобраться. Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Дмитрий. Каждый звук автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики принимается решение. Мы не занимаемся диагностикой автомобилей по переписке. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 6, для записи на диагностику, обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос №7414

11.05.2007

категория: Сервис

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Автомобиль Рено Лагуна 1.8бензин,автомат,хэчбэк. Вовремя движения загорелась ошибка инжектора ,следом за ней ошибка коробки.Автомобиль продолжал движение но на какой то одной передаче.После остановки включил парковку,затем заднию передачу с ударом в коробке,кое как добрался до гаража.Через 1 час завел .Ни каких ошибок не показало.ЧТО ДЕЛАТЬ?

Ответ:

Здравствуйте Сергей. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально. Невозможно по вашему описанию определить причину неисправности. Приезжайте, попробуем разобраться, желательно наличие неисправности на момент диагностики. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Москва, Цветочный проезд дом 4. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос №7407

09.05.2007

категория: Сервис

Производится ли у Вас (вообще авторизованными сервисными центрами в России) ремонт дизельных Renault Espace которые вроде как официально тока бензиновые в Россию поставляются (может быть заблуждаюсь)? Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Михаил. На нашем сервисе мы можем сделать электронную диагностику дизельного двигателя, для ремонта и регулировки топливной аппаратуры Вы можете обратиться в специализированный дизельный центр. http://www.delphiauto.ru/index.htm. Официально автомобили с дизельными двигателями компания Renault в Россию не поставляет. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №7406

09.05.2007

категория: Сервис

Подскажите пожалуста где находится блок управления (или реле) дожима переднего стеклоподъемника водительской двери в рено сценик 99 гв

Ответ:

Здравствуйте Дмитрий. Согласно дилерского договора с компанией Renault, мы не можем предоставить необходимую Вам информацию, данная информация предназначена только для служебного пользования. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.