Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Гарантия, страница 62

Вопрос № 25274 2014-10-20 16:26:29 Категория: Гарантия

Добрый день. При замене дисков не заменили болты. Вследствии чего при движении они разволцевались (оказались длиннее). Надо менять ступици передних колёс. Это можно сделать в сервисе или только у официального диллера. Машина на гарантии. Помогите.И останется ли гарантия если сделать самому ?

Виктор добрый день

Гарантия производителя не распространяется на выявленные неисправности,возникшие вследствие проведение ремонта или технического обслуживания автомобиля в ремонтной мастерской,не принадлежащей к официальной дилерской сети Рено,использования неоригинальных запчастей и несоблюдения технологии ремонта,рекомендованных производителем.

С уважением отдел гарантии рено-мэйджор

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6

Вопрос № 25266 2014-10-13 21:21:32 Категория: Гарантия

купил в ооо мэйджор а.ц дастер. жыву РБ гор.Жодино где проходить гарантированное ТО есть ли возможность в МИНСКЕ.

Добрый день Александр Федорович! Вы можете проходить плановое ТО и обслуживание автомобиля у любого официального дилера Renault на ваш выбор, на

территории России, Казахстана, Белоруссии. Полный список дилеров, так же находящихся и в г. Минске, Вы можете посмотреть на официальном сайте Renault - http://www.renault.ru/about-renault/dealer-locator.jsp С уважением отдел гарантии рено-мэйджор. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6. С Уважением, отдел гарантии.

Вопрос № 25258 2014-10-11 16:51:52 Категория: Гарантия

У меня автомобиль Logan. Скажите, выдаете ли вы подменный автомобиль при гарантийном случае? Меня интересуют условия, сроки, цена?

Юлия добрый день.

Вопрос о предоставлении подменного а/м рассматривается в индивидуальном порядке в зависимости от обстоятельств при ремонте в рамках гарантии производителя.

С уважаением отдел гарантии рено-мэйджор.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6

Вопрос № 25238 2014-10-03 04:38:32 Категория: Гарантия

Добрый день! Рено Дастер, на гарантии, 28000 пробег, машина 2013 года, на двери багажника под блестящей надписью "дастер" заметил ржавчину в двух местах. Соответственно механических воздействий не было. Гарантийный случай?

День добрый Андрей. Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики\осмотра. По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии. С уважением,инженер отдела гаранти Виганов Евгений.

Вопрос № 25225 2014-09-24 15:17:33 Категория: Гарантия

Здравствуйте! У меня рено сандеро 1.616v АКПП. У меня к вам вопросы. 1. Слышен гул ступечного подшипника , Стучат рулевые наконечники Является ли его(их) замена гарантийным случаем? 2. При включении кондиционера и включении вентилятора охлаждения ощущается вибрация торпеды.руля и слышен посторонии звук в районе бордочка. 3. при интенсивном движении и нажатия на тормоза слышен скрешет, гул. Подскажите что может быть.

День добрый Илья. Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики\осмотра. По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии. Так же в гарантийной книге, которая прилагалась к авто, есть информация и описание по зонам покрытия гарантией вашего авто. С уважением отдел гарантии рено-мэйджор. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6

Вопрос № 25223 2014-09-24 07:06:49 Категория: Гарантия

Здравствуйте!

Рено-Дастер 1,6 передний пробег 3000км, появился посторонний шум в задней подвеске,звонил дилеру диагностика 650р ,а там видно будет ремонт по гарантии или за свой счёт, должен ли я платить за диагностику?

Добрый день Дмитрий! Первоначально диагностика платная, если по результатам диагностики будет признан случай гарантийным, то и первоначальная диагностика и последующий ремонт будет для вас бесплатным (в рамках гарантии). С уважением отдел гарантии рено-мэйджор Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6

Вопрос № 25209 2014-09-18 08:48:43 Категория: Гарантия

У меня Рено сандеро, нет 2годиков. Проблема: при заводке авто, и при нажатии на педаль тормоза происходит свист , пока не нажмешь слегка на педаль тормоза свист не прекащается. Вакумный усилитель кажется! Его поменяют по гарантии?

Здравствуйте, Михаил.

Для определения причины постороннего свиста, необходимо провести диагностику.

По результатам диагностики принимается решение о том, является ли данный случай гарантийным.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 25196 2014-09-11 16:00:27 Категория: Гарантия

Здравствуйте Рено Сандеро при прохождении ТО-2 Километраж27300 км обнаружилось закисание направляющих передних колодок, сказали что услуга платная Правомерно ли это при гарантии?

Владимир добрый день.

Обслуживание элементов тормозных механизмов(чистка/смазка)не производиться в рамках гарантии завода-изготовителя.

С уважением отдел гарантии рено-мэйджор

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6

Вопрос № 25195 2014-09-11 15:55:39 Категория: Гарантия

Здравствуйте Скажите пожалуйста, Рено Сандеро Потекла левая передняя стойка, заменили по гарантии. Меняются ли обе стоики при неисправности одной?

Владимир добрый день.

В рамках гарантии завода-изготовителя меняется только дефектная деталь.В замене 2х амортизаторов нет необходимости.

С уважением отдел гарантии рено-мэйджор.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6

Вопрос № 25182 2014-09-04 18:17:14 Категория: Гарантия

Хотел купить в сентябре в вашем салоне новую машину уже даже должна прийти в 20 числа. но так как провели гарантийный ремонт на старой машине,думаю что надо менять салон и отказываться от машины и забирать залог , так как новую машину обслуживать будут те же мастера

Здравствуйте, Вениамин.

Прошу Вас прислать данные для анализа ситуации проведённого ремонта.

Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98. C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?